ruenfrdeites

Articles about IKEA

Articles

3.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (6 Votes)

In February, IKEA has expanded its catalog with new items. These will include linens collection ROZENRIPS. Created linen with traditional prints by Swedish designer Eva Lundgren. Eva is initially inspired by the design of things from history, and not just interior decoration. The idea of ​​creating such a collection appeared when Eva studied the exposition devoted to the history of textiles with 17 century, which was exhibited in the museum, located in the south of Sweden. Most impressed with designer items with traditional embroidery, the majority of which in the past was part of the dowry of the bride.

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (2 Votes)

Did you know that IKEA there are still other options to make their expenses in addition to the minimum democratic prices? Today we will tell you what to consider and what tricks it will be interesting to know before your trip shopping at IKEA.

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

If you do not know how to decorate your festive table - no problem! Today we are together with you to discuss possible solutions for creating a festive mood in the house in the New Year's Eve. And importantly, that the table was beautifully decorated and served, because he also is a symbol of tradition and celebration New Year.

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Easel board-MALL It has long won the love of children and parents and is one of the best selling products IKEA Catalogue. But, unfortunately, all things have their service life, especially if it's children's clothes and accessories - life can be reduced by half. But what if you're used to the favorite things that served faithfully and are not ready to part with it? Of course, to give it new life, upgrade it or make it on the basis of a new piece of furniture or a useful thing for the house. In this case, today we will deal with alteration of the easel MALL series products.

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Статьи об ИКЕА

Статьи

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В феврале компания ИКЕА пополнит свой каталог новыми товарами. В их число войдет постельное белье из коллекции РОЗЕНРИПС. Создала белье с традиционными шведскими принтами дизайнер Эва Лундгрен. Эва уже изначально вдохновилась на дизайн вещи с историей, а не просто украшения интерьера. Идея создания такой коллекции возникла, когда Эва изучала экспозицию, посвященную истории текстиля с 17 столетия, которая была выставлена в музее, расположенном на юге Швеции. Больше всего дизайнера впечатлили изделия с традиционной вышивкой, большинство из которых в прошлом входило в приданое невесты.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

А вы знаете, что кроме демократичных цен в ИКЕА есть еще и другие варианты сделать свои расходы минимальными? Сегодня мы вам расскажем, что нужно учесть и какие хитрости будет интересно знать до вашей поездки за покупками в ИКЕА.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Если вы еще не знаете, как украсить ваш праздничный стол - не беда! Сегодня мы вместе с вами будем обсуждать возможные решения для создания праздничного настроения в доме в Новогоднюю ночь. И немаловажно, чтобы стол был красиво сервирован и украшен, ведь он также является традицией и символом празднования Нового года

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Доска-мольберт МОЛА давно завоевала любовь детей и родителей и является одним из самых продаваемых товаров каталога ИКЕА. Но, к сожалению, все вещи имеют свой срок службы, особенно, если это детские вещи и принадлежности, - срок службы может сокращаться вдвое. Но что делать, если вы привыкли к любимой вещи, которая служила верой и правдой и еще не готовы с ней расставаться? Конечно же, дать ей новую жизнь, обновив ее или изготовив на ее основе новый предмет интерьера или полезную вещь для дома. В нашем случае, сегодня мы будем заниматься переделкой мольберта из серии товаров МОЛА

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Наша сегодняшняя переделка будет посвящена очень удобному приспособлению для дома, при помощи которого вы сможете не только гладить белье, но и сделаете это, минимально использовав пространство вашего жилья. Это гладильная доска, которая будет крепиться на стену, эдакий подвесной вариант гладильной доски. Таким же образом, можно сделать ее встроенной в платяной шкаф. В общем, мы считаем, что такая самодельная гладильная доска придется по вкусу не только обладателям уютного жилья небольших размеров, но и хозяевам больших домов, которые озадачены, как правильно и эргономично обустроить свою прачечную.

Рекомендуем...