ruenfrdeites

News ikea-club.org

IKEA-CLUB.ORG

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

Happy New YearBefore the New Year remains very little time, it will soon knock on every house. In the New Year we want to start life anew, filling it with new ideas, dreams and plans for the future. New Year - It is not just a holiday, it's a great opportunity to make life better, rethink already passed stage, make the necessary adjustments if required. It is time for a change, that we are waiting, we need only look closely. No wonder they say: "How to celebrate New Year, so spend it." Therefore we wish you to meet 2014 Year of the Horse with a great mood, a lot of positivity and hope only for the beautiful and very good.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Man with cameraHave you ever thought about what your IKEA furniture can suddenly acquire a completely new look, without changing their functional abilities? The fact that it can not be "just furniture", but a modern work of art, where you sleep or which store your belongings?

Despite the fact that we all love perfect in its simplicity JournalLACK tables, practical BILLY shelves, Convenient storage EXPEDITWe are often so eager to these familiar and favorite home furnishings suddenly acquired an entirely new form - appearance, Which corresponds to our state of mind and our picture of the world. It is enough for them to find a new visual representation and to realize this idea in practice.

1 1 1 1 1 1 Rating 1.00 (3 Votes)

Continue to go IKEA catalogs for the year 2013. As always, after the main output directory, after a while IKEA produces several thematic catalogs. Year after year, their composition remains virtually unchanged and remains almost always the same. This year, IKEA, except for the main catalog, IKEA has introduced a thematic 5:

  • Kitchen and household appliances 2013
  • BESTÅ universal system hranicheskim 2013
  • Closets 2013
  • Bathrooms 2013
  • Mattresses, pillows, blankets 2013
Download the catalog you can on a special page: IKEA catalog 2013.

IKEA-CLUB_signature

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости ikea-club.org

IKEA-CLUB.ORG

4.75 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (8 Votes)

Сервис по сравнению цен на товары ИКЕА в разлинчых странах мираУважаемые посетители, сегодня наша команда рада представить Вам наш новый сервис – сравнение цен на товары ИКЕА в разных странах. Всех нас объединяет привязанность к продукции компании ИКЕА и этот сервис поможет всем нам получать от покупок не только удовольствие, но и при некоторых обстоятельствах сэкономить деньги.

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

Поздравляем с Новым ГодомДо Нового Года осталось совсем немного времени, он совсем скоро постучится в каждый дом. В Новом Году мы все хотим начать жизнь с чистого листа, наполняя его новыми идеями, мечтами и планами на будущее. Новый Год - это не просто праздник, это прекрасная возможность сделать жизнь лучше, переосмыслить уже пройденный этап, внести необходимые коррективы, если потребуется. Это время перемен, которые нас ждут, стоит лишь внимательно присмотреться. Недаром говорят: "Как встретишь Новый Год, так его и проведешь". Поэтому желаем вам встретить 2014 год Лошади с отличным настроением, огромным количеством позитива и надежды только на прекрасное и самое доброе.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Человек с камеройВы когда-нибудь задумывались о том, что ваша мебель ИКЕА может в одночасье приобрести совершенно новый внешний вид, не меняя при этом своих функциональных способностей?  О том, что она может стать не «просто мебелью», но современным произведением искусства, на котором вы спите или в котором храните свои вещи?

Несмотря на то, что все мы любим идеальные в своей простоте журнальные  столики ЛАКК, практичные стеллажи БИЛЛИ, удобные системы хранения ЭКСПЕДИТ,  нам зачастую так хочется, чтобы эти привычные и любимые предметы интерьера вдруг приобрели совершенно новую форму – внешний вид, который соответствует нашему душевному настроению и нашей картине мира. Достаточно найти для них новое визуальное воплощение и реализовать эту задумку на практике.

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Продолжают выходить каталоги ИКЕА за 2013 год. Как всегда, после выхода основного каталога, через некоторое время ИКЕА выпускает несколько тематических каталогов. Из года в год их состав практически не меняется и всегда остается почти одинаковым. В этом году ИКЕА, кроме основного каталога, ИКЕА уже представила 5 тематических:

  • Кухни и бытовая техника 2013
  • БЕСТО универсальная система хранических 2013
  • Гардеробы 2013
  • Ванные 2013
  • Матрасы, подушки, одеяла 2013
Скачать эти каталоге вы можете на специальной странице: Каталоги ИКЕА 2013.

IKEA-CLUB_signature
1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Рады сообщить Вам, что в нашей галереи интерьеров ИКЕА обновление. Добавлено более 50 новых интерьеров в различные разделы галереи, а также появился новый раздел: Интерьеры гардеробных. Черпайте вдохновение и делайте заметки{#emotions_dlg.smile}.

Рекомендуем...