ruenfrdeites

nursery

nursery
Every parent wants only the best for their child, so furniture for children's rooms Is selected with special attention. It is important to take into account materials, construction, convenient or not convenient furniture for children - nothing should bring discomfort and all the more dangerous for the baby, only after all the requirements are met, you can stop on any option. IKEA takes into account the care of parents about their babies, so children's furniture issued by this company is always convenient, practical, and most importantly absolutely safe for health. In this section, IKEA children's furniture, suitable for both newborns and older children, is presented to you, regardless of the child's sex, you can choose the right furnishings. Children's furniture for girls and various accessories are easy to recognize right away - they are made in bright or gentle pink colors. Toys and children's furniture for boys also differ in color: black, green, blue - they will appeal to young gentlemen. In general, sets of children's furniture, including accessories (dishes, textiles, mattresses, jewelry, toys) - are more universal, as they are suitable for children of any gender and age.
ÄNGARNA table lamp, LED

ÄNGARNA table lamp, LED

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 503.533.44
Tested and approved for children. This funny panda night lamp will help your child not be afraid of the dark, calmly fall asleep in the evening and happily wake up in the morning.
ANGELÄGEN box

ANGELÄGEN box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 504.179.49
Mesh front panel provides a convenient overview of the contents. Well, when every thing has a place and do not need to spend time searching. In this box it is convenient to store both children's things, and toys. Can be used in the system for storing STUVA or simply as a box for various trifles or clothes. The box is made of polyester. This durable material is tested and approved, does not contain harmful substances and additives. If the box is stained, it can be washed by hand at 30 ° C. It is easy to push, lift and carry, as the box is made of lightweight textile material and comes with handles. Can be folded, which provides compact storage.
ANGELÄGEN box

ANGELÄGEN box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.179.34
It can be used in the system for storage of STUVA or just as a box for various little things or clothes. It’s good when every thing has a place and you don’t have to spend time searching. In this box, it is convenient to store both children's things and toys. The box is made of polyester. This durable material is tested and approved, does not contain harmful substances and additives. A mesh front panel provides a convenient overview of the content. If the box gets dirty, it can be washed by hand at 30 ° C. It is easy to extend, lift and carry, as the box is made of lightweight textile material and equipped with handles. Foldable for compact storage.
ANGELÄGEN box

ANGELÄGEN box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 604.179.39
It can be used in the system for storage of STUVA or just as a box for various little things or clothes. It’s good when every thing has a place and you don’t have to spend time searching. In this box, it is convenient to store both children's things and toys. The box is made of polyester. This durable material is tested and approved, does not contain harmful substances and additives. A mesh front panel provides a convenient overview of the content. It is easy to extend, lift and carry, as the box is made of lightweight textile material and equipped with handles. If the box gets dirty, it can be washed by hand at 30 ° C. Foldable for compact storage.
ANGELÄGEN box

ANGELÄGEN box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 604.179.44
The box is made of polyester. This durable material is tested and approved, does not contain harmful substances and additives. It’s good when every thing has a place and you don’t have to spend time searching. In this box, it is convenient to store both children's things and toys. A mesh front panel provides a convenient overview of the content. If the box gets dirty, it can be washed by hand at 30 ° C. It can be used in the system for storage of STUVA or just as a box for various little things or clothes. It is easy to extend, lift and carry, as the box is made of lightweight textile material and equipped with handles. Foldable for compact storage.
ÄNGSLILJA duvet cover and 2 pillowcases 200x200 / 50x60 cm

ÄNGSLILJA duvet cover and 2 pillowcases 200x200 / 50x60 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 903.186.50
Duvet cover with a secret fastener - the blanket is not knocked out. Special processing gives the fabric a harmonious color and makes it particularly soft to the touch. Cotton is a soft and pleasant to the touch natural material.
ANILINARE decorative box

ANILINARE decorative box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 904.282.10
Thanks to the magnetic lock box will not open if overturned. Three compartments for storing various small items.
ANILINARE decorative box

ANILINARE decorative box

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.021.12
Thanks to the magnetic lock box will not open if overturned. Three compartments for storing various small items.
ANILINARE decorative box, 2 pcs.

ANILINARE decorative box, 2 pcs.

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 004.281.96
The box can be used to pack a gift or to store various small items.
ANILINARE gift box, 2 pieces

ANILINARE gift box, 2 pieces

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 404.021.04
The box can be used to pack a gift or to store various small items.
ANTILOP high chair with safety belt white / silver

ANTILOP high chair with safety belt white / silver

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 890.417.09
It is easy to disassemble and take with you. The high chair allows your child to sit at the table and learn to eat on their own.
ANTILOP support pillow

ANTILOP support pillow

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.497.48
It is convenient to take with you, as a folded pillow will take up no more space than a pocket-sized book. When the baby has just learned to sit, it is difficult for him to maintain a stable position. Therefore, the use of a supporting pillow will help him to sit in a highchair more comfortable and safer. Easy to keep clean - just wipe it with a damp cloth. Durable, soft and smooth surface. The materials do not contain phthalates or other chemicals that may be harmful to the health of the child. Safe for the baby - safe for the environment.
ANTILOP case

ANTILOP case

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 804.269.28
It is securely fixed if you pass the seat belts and the hinges of the cover (must be supplemented with a pillow). The ANTILOP support pillow (sold separately) in this case will provide the baby with soft support and will allow you to sit comfortably at the dining table. The cover is made of polyester - a durable material that has been tested and approved for use, and also does not contain harmful substances and additives. Easy to keep clean; machine washable in hot water (60 ° C). It is convenient to take with you, since when folded, the cover will take up no more space than a pocket-sized book.
ANTILOP case

ANTILOP case

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 404.543.67
It is convenient to take with you, since when folded, the cover will take up no more space than a pocket-sized book. The ANTILOP support pillow (sold separately) in this case will provide the baby with soft support and will allow you to sit comfortably at the dining table. The cover is made of polyester - a durable material that has been tested and approved for use, and also does not contain harmful substances and additives. Easy to keep clean; machine washable in hot water (60 ° C). It is securely fixed if you pass the seat belts and the hinges of the cover (must be supplemented with a pillow).
AXAG pillow tight

AXAG pillow tight

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 602.697.69
The pillow can be washed in a washing machine at a temperature of 60 ° C. At this temperature, dust mites die. Fiber balls make the pillow soft and airy. This pillow is suitable for those who prefer to sleep on their sides or backs. High and dense pillow provides comfortable support.
BÄGAREN wall lamp, LED

BÄGAREN wall lamp, LED

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.015.13
Tested and approved for children.
BAGIS children's clothes hangers in different colors

BAGIS children's clothes hangers in different colors

5.0 /5 rating (7 votes)
SKU: 300.247.16
These shoulders are suitable for shirts, and for trousers, and for skirts. Flexible plastic, the risk of breakage is minimal.
BESKYDDA reflector, 2 pcs.

BESKYDDA reflector, 2 pcs.

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 803.157.70
It is easy to attach to clothes or a bag for safety on the road with poor visibility, especially in the dark and in the conditions of fog.
BESKYDDA reflective vest

BESKYDDA reflective vest

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 103.157.35
Thanks to the Velcro fastener, the child can easily put on and take off the vest by himself. Thanks to this bright reflective vest, the child will be clearly visible on the road while walking and playing in the fresh air, especially in the dark and in fog. Compactly folded - you can put it in your child’s clothing pocket or bag.
BESKYDDA reflective vest

BESKYDDA reflective vest

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 703.157.37
Thanks to the thin and lightweight material, the vest is comfortable to wear. Compact folds - can be put in a pocket or bag. The lightning reliably fixes a vest, even if you put it on a jacket or a coat. In the breast pocket, the keys and mobile phone will always be at hand. Reflective vest will provide good visibility on the road, especially in the dark and in fog. A reflective vest will enhance your safety and that of those around you. Always keep these vests in the car. Approved for use on the roadside.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Детская

Детская
Каждый родитель желает только самого лучшего для своего ребёнка, поэтому мебель для детской комнаты подбирается с особым вниманием. Важно учесть материалы, конструкцию, удобна или не удобна мебель для детской – ничто не должно привносить дискомфорт и тем более представлять опасность для малыша, только после того, как все требования будут соблюдены, можно остановиться на каком-либо варианте. ИКЕА учитывает заботу родителей о своих малышах, поэтому детская мебель, выпущенная этой компанией всегда удобна, практична, а главное абсолютно безопасна для здоровья. В этом разделе вашему вниманию представлена детская мебель ИКЕА, подходящая как для новорожденных, так и для более взрослых малышей, вне зависимости от пола ребёнка можно подобрать подходящие предметы обстановки. Детская мебель для девочек и различные аксессуары легко узнать сразу – они выполнены в ярких или нежно-розовых тонах. Игрушки и детская мебель для мальчиков так же отличаются по цвету: чёрные, зелёные, синие – они придутся по душе юным джентльменам. В целом комплекты детской мебели, включая и аксессуары (посуду, текстиль, матрасы, украшения, игрушки) – скорее универсальны, так как подходят для детей любого пола и возраста.
ÄNGARNA настольная лампа, светодиодная

ÄNGARNA настольная лампа, светодиодная

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 503.533.44
Протестировано и одобрено для детей. Этот забавный ночник-панда поможет ребенку не бояться темноты, спокойно засыпать вечером и с радостью просыпаться утром.
ANGELÄGEN коробка

ANGELÄGEN коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 504.179.49
Сетчатая фронтальная панель обеспечивает удобный обзор содержимого. Хорошо, когда у каждой вещи есть место и не нужно тратить время на поиски. В этой коробке удобно хранить и детские вещи, и игрушки. Можно использовать в системе для хранения СТУВА или просто как коробку для различных мелочей или одежды. Коробка изготовлена из полиэстера. Этот прочный материал протестирован и одобрен, не содержит вредных веществ и добавок. Если коробка испачкается, ее можно постирать вручную при температуре 30 °C. Легко выдвигать, поднимать и переносить, так как коробка изготовлена из легкого текстильного материала и снабжена ручками. Можно сложить, что обеспечивает компактное хранение.
ANGELÄGEN коробка

ANGELÄGEN коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.179.34
Можно использовать в системе для хранения СТУВА или просто как коробку для различных мелочей или одежды. Хорошо, когда у каждой вещи есть место и не нужно тратить время на поиски. В этой коробке удобно хранить и детские вещи, и игрушки. Коробка изготовлена из полиэстера. Этот прочный материал протестирован и одобрен, не содержит вредных веществ и добавок. Сетчатая фронтальная панель обеспечивает удобный обзор содержимого. Если коробка испачкается, ее можно постирать вручную при температуре 30 °C. Легко выдвигать, поднимать и переносить, так как коробка изготовлена из легкого текстильного материала и снабжена ручками. Можно сложить, что обеспечивает компактное хранение.
ANGELÄGEN коробка

ANGELÄGEN коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 604.179.39
Можно использовать в системе для хранения СТУВА или просто как коробку для различных мелочей или одежды. Хорошо, когда у каждой вещи есть место и не нужно тратить время на поиски. В этой коробке удобно хранить и детские вещи, и игрушки. Коробка изготовлена из полиэстера. Этот прочный материал протестирован и одобрен, не содержит вредных веществ и добавок. Сетчатая фронтальная панель обеспечивает удобный обзор содержимого. Легко выдвигать, поднимать и переносить, так как коробка изготовлена из легкого текстильного материала и снабжена ручками. Если коробка испачкается, ее можно постирать вручную при температуре 30 °C. Можно сложить, что обеспечивает компактное хранение.
ANGELÄGEN коробка

ANGELÄGEN коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 604.179.44
Коробка изготовлена из полиэстера. Этот прочный материал протестирован и одобрен, не содержит вредных веществ и добавок. Хорошо, когда у каждой вещи есть место и не нужно тратить время на поиски. В этой коробке удобно хранить и детские вещи, и игрушки. Сетчатая фронтальная панель обеспечивает удобный обзор содержимого. Если коробка испачкается, ее можно постирать вручную при температуре 30 °C. Можно использовать в системе для хранения СТУВА или просто как коробку для различных мелочей или одежды. Легко выдвигать, поднимать и переносить, так как коробка изготовлена из легкого текстильного материала и снабжена ручками. Можно сложить, что обеспечивает компактное хранение.
ÄNGSLILJA пододеяльник и 2 наволочки 200x200/50x60 cm

ÄNGSLILJA пододеяльник и 2 наволочки 200x200/50x60 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 903.186.50
Пододеяльник с потайной застежкой – одеяло не выбивается. Специальная обработка придает ткани гармоничный цвет и делает ее особенно мягкой на ощупь. Хлопок — мягкий и приятный на ощупь натуральный материал.
ANILINARE декоративная коробка

ANILINARE декоративная коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 904.282.10
Благодаря магнитному замку коробка не откроется, если опрокинется. Три отделения для хранения различных мелочей.
ANILINARE декоративная коробка

ANILINARE декоративная коробка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.021.12
Благодаря магнитному замку коробка не откроется, если опрокинется. Три отделения для хранения различных мелочей.
ANILINARE декоративная коробочка, 2 шт.

ANILINARE декоративная коробочка, 2 шт.

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 004.281.96
Коробку можно использовать для упаковки подарка или для хранения разных мелочей.
ANILINARE коробка подарочная,2 штуки

ANILINARE коробка подарочная,2 штуки

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.021.04
Коробку можно использовать для упаковки подарка или для хранения разных мелочей.
ANTILOP высок стульчик с ремн безопасн белый/серебристый

ANTILOP высок стульчик с ремн безопасн белый/серебристый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 890.417.09
Можно легко разобрать и взять с собой. Высокий стульчик позволяет ребенку сидеть за общим столом и учиться есть самостоятельно.
ANTILOP поддерживающая подушка

ANTILOP поддерживающая подушка

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 304.497.48
Удобно брать с собой, так как в сложенном виде подушка займет не больше места, чем книга карманного формата. Когда малыш только-только научился сидеть, ему трудно сохранять устойчивое положение. Поэтому использование поддерживающей подушки поможет ему сидеть в детском стульчике комфортнее и безопаснее. Легко поддерживать в чистоте – достаточно просто протереть влажной тканью. Прочная, мягкая и гладкая поверхность. Материалы не содержат фталатов или других химикатов, которые могут быть вредны для здоровья ребенка. Безопасно для малыша — безопасно для экологии.
ANTILOP чехол

ANTILOP чехол

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 804.269.28
Надежно фиксируется, если вы проденете ремни безопасности и петли чехла (необходимо дополнить подушкой). Поддерживающая подушка АНТИЛОП (продается отдельно) в этом чехле обеспечит малышу мягкую опору и позволит комфортно сидеть за обеденным столом. Чехол изготовлен из полиэстера — прочного материала, который был протестирован и одобрен для использования, а также не содержит вредных веществ и добавок. Легко поддерживать в чистоте; машинная стирка в горячей воде (60°C). Удобно брать с собой, так как в сложенном виде чехол займет не больше места, чем книга карманного формата.
ANTILOP чехол

ANTILOP чехол

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.543.67
Удобно брать с собой, так как в сложенном виде чехол займет не больше места, чем книга карманного формата. Поддерживающая подушка АНТИЛОП (продается отдельно) в этом чехле обеспечит малышу мягкую опору и позволит комфортно сидеть за обеденным столом. Чехол изготовлен из полиэстера — прочного материала, который был протестирован и одобрен для использования, а также не содержит вредных веществ и добавок. Легко поддерживать в чистоте; машинная стирка в горячей воде (60°C). Надежно фиксируется, если вы проденете ремни безопасности и петли чехла (необходимо дополнить подушкой).
AXAG подушка плотная

AXAG подушка плотная

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 602.697.69
Подушку можно стирать в стиральной машине при температуре 60 °C. При этой температуре погибают пылевые клещи. Наполнитель из шариков волокна придает подушке мягкость и воздушность. Эта подушка подойдет для тех, кто предпочитает спать на боку или на спине. Высокая и плотная подушка обеспечивает комфортную опору.
BÄGAREN бра, светодиодный

BÄGAREN бра, светодиодный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.015.13
Протестировано и одобрено для детей.
BAGIS плечики детские разные цвета

BAGIS плечики детские разные цвета

5.0/5 оценка (7 голосов)
Артикул: 300.247.16
Эти плечики подходят и для рубашек, и для брюк, и для юбок. Гибкий пластик, риск поломки минимален.
BESKYDDA светоотражатель, 2 шт.

BESKYDDA светоотражатель, 2 шт.

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 803.157.70
Легко крепится на одежду или сумку для безопасности на дороге при плохой видимости, особенно в темное время суток и в условиях тумана .
BESKYDDA светоотражающий жилет

BESKYDDA светоотражающий жилет

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 103.157.35
Благодаря застежке-липучке ребенок сможет легко надеть и снять жилет самостоятельно. Благодаря этому яркому отражательному жилету ребенок будет хорошо заметен на дороге во время прогулки и игр на свежем воздухе, особенно в темное время суток и в условиях тумана. Компактно складывается – можно положить в карман одежды ребенка или в сумку.
BESKYDDA светоотражающий жилет

BESKYDDA светоотражающий жилет

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 703.157.37
Благодаря тонкому и легкому материалу жилет комфортно носить. Компактно складывается – можно положить в карман или в сумку. Молния надежно фиксирует жилет, даже если вы надеваете его на куртку или пальто. В нагрудном кармане ключи и мобильный телефон всегда будут под рукой. Светоотражающий жилет обеспечит хорошую видимость на дороге, особенно в темное время суток и в условиях тумана. Отражательный жилет повысит уровень вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге. Всегда храните такие жилеты в машине. Одобрено для использования на придорожной территории.

Рекомендуем...