ruenfrdeites

Living room

Living room
Who does not like to lie on the couch in the comfortable living room at home? Perhaps those who are interior of the room does not suit, then why would not change the situation? Furniture for living room IKEA catalogs - is very diverse, be smart, you will be able to fully realize any of your ideas. In this section you can look at living room furniture and draw inspiration for the upcoming home "coup." What place in the house reflects the character of the landlord and tells about his hobbies - living room furniture and accessories, which just indicate the presence or absence of taste. Choosing the right furniture, living room, made in any style will be not just a cozy place, but also the object of admiration of guests.
ÅDUM carpet, long nap light green 130 cm

ÅDUM carpet, long nap light green 130 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 103.194.89
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds.
ÅDUM carpet, long nap light green 170x240 cm

ÅDUM carpet, long nap light green 170x240 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.194.98
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds.
ÅDUM carpet, long nap light green 195 cm

ÅDUM carpet, long nap light green 195 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.194.84
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds.
ÅDUM carpet, long nap light brown

ÅDUM carpet, long nap light brown

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 902.306.57
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Due to the long pile, several carpets can be easily combined into one. The junction will not be noticeable.
ÅDUM carpet, long nap light brown 80x150 cm

ÅDUM carpet, long nap light brown 80x150 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 002.306.66
Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber. Due to the long pile, several carpets can be easily combined into one. The junction will not be noticeable.
ÅDUM carpet, long pile dark gray

ÅDUM carpet, long pile dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.194.96
Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber.
AINA curtains, 1 pair beige

AINA curtains, 1 pair beige

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 802.841.94
The band along the upper edge allows making folds on curtains using curtain hooks RIKTIG. Curtains let the light in, but they muffle the direct sunlight and protect the room from prying eyes. Dense natural linen fabric has an expressive texture. Curtains can be hung on the curtain rod or curtain rail. Curtains can be hung by passing the eaves through hidden loops, or with the help of rings and hooks.
AINA curtains, 1 pair white

AINA curtains, 1 pair white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 502.841.95
Curtains can be hung on the curtain rod or curtain rail. Curtains let the light in, but they muffle the direct sunlight and protect the room from prying eyes. Dense natural linen fabric has an expressive texture. The band along the upper edge allows making folds on curtains using curtain hooks RIKTIG. Curtains can be hung by passing the eaves through hidden loops, or with the help of rings and hooks.
AINA curtains, 1 pair blue

AINA curtains, 1 pair blue

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.288.77
Dense natural linen fabric has an expressive texture. Curtains let the light in, but they muffle the direct sunlight and protect the room from prying eyes. Curtains can be hung on the curtain rod or curtain rail. The band along the upper edge allows making folds on curtains using curtain hooks RIKTIG. Curtains can be hung by passing the eaves through hidden loops, or with the help of rings and hooks.
AINA curtains, 1 pair dark gray

AINA curtains, 1 pair dark gray

4.1 /5 rating (7 votes)
SKU: 702.809.12
Curtains let the light in, but they muffle the direct sunlight and protect the room from prying eyes. Dense natural linen fabric has an expressive texture. Curtains can be hung on the curtain rod or curtain rail. The band along the upper edge allows making folds on curtains using curtain hooks RIKTIG. Curtains can be hung by passing the eaves through hidden loops, or with the help of rings and hooks.
AINA pillow cover with white tint

AINA pillow cover with white tint

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 504.265.57
Flax - wear-resistant natural material with an expressive texture.
AINA pillow cover with white tint

AINA pillow cover with white tint

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 704.095.09
Flax - wear-resistant natural material with an expressive texture. Thanks to the drawstring cover is easy to remove.
AINA pillow cover with white tint

AINA pillow cover with white tint

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 504.095.05
Flax - wear-resistant natural material with an expressive texture. Thanks to the drawstring cover is easy to remove.
AINA pillow cover with white tint

AINA pillow cover with white tint

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 904.265.60
Flax - wear-resistant natural material with an expressive texture.
ALÄNG ceiling lamp white

ALÄNG ceiling lamp white

2.9 /5 rating (20 votes)
SKU: 701.760.34
Diffused light provides a good general lighting.
ALBACKEN chair gray

ALBACKEN chair gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.304.14
Plastic feet protect the floor from scratches. Handmade by a skilled craftsman. Furniture made of natural material - light, durable and stable.
ÄLGHULT ceiling light

ÄLGHULT ceiling light

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 402.458.16
Soft lighting of the lamp will emphasize a cozy and relaxed atmosphere of your interior.
ALGOT 2 section / shelf white

ALGOT 2 section / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 292.854.70
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Easy to install under the stairs or in a room with a sloping ceiling.
ALGOT 3 section / shelf white

ALGOT 3 section / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 892.855.18
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Easy to install under the stairs or in a room with a sloping ceiling.
ALGOT 4 section / shelf white

ALGOT 4 section / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 792.767.22
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Гостиная

Гостиная
Кто не любит поваляться на диванчике в уютной гостиной у себя дома? Наверное те, кого интерьер этой комнаты совершенно не устраивает, тогда, почему бы не сменить обстановку? Мебель для гостиных в каталогах ИКЕА – очень разнообразна, проявив смекалку, вы сможете полностью воплотить любую свою задумку. В этом разделе вы можете поглядеть на мебель для гостиной и почерпнуть вдохновение для предстоящего домашнего «переворота». Какое место в доме отражает характер хозяина квартиры и говорит о его увлечениях - гостиная, мебель и аксессуары, которой как раз свидетельствуют о наличии или отсутствии вкуса. Правильно подобранная мебель, гостиная, выдержанная в каком-либо стиле, станет не просто уютным местечком, но ещё и объектом восхищения гостей.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 130 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 130 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 103.194.89
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 170x240 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 170x240 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.194.98
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 195 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 195 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.194.84
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 902.306.57
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Благодаря длинному ворсу несколько ковров можно легко соединить в один. Место соединения не будет заметно.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый 80x150 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый 80x150 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 002.306.66
Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Благодаря длинному ворсу несколько ковров можно легко соединить в один. Место соединения не будет заметно.
ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.194.96
Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна.
AINA гардины, 1 пара бежевый

AINA гардины, 1 пара бежевый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 802.841.94
Тесьма по верхнему краю позволяет делать складки на гардинах, используя гардинные крючки РИКТИГ. Гардины пропускают свет, но приглушают прямые солнечные лучи и защищают комнату от посторонних глаз. Плотная натуральная ткань из льна отличается выразительной фактурой. Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину. Гардины можно вешать, пропустив карниз через потайные петли, или с помощью колец и крючков.
AINA гардины, 1 пара белый

AINA гардины, 1 пара белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 502.841.95
Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину. Гардины пропускают свет, но приглушают прямые солнечные лучи и защищают комнату от посторонних глаз. Плотная натуральная ткань из льна отличается выразительной фактурой. Тесьма по верхнему краю позволяет делать складки на гардинах, используя гардинные крючки РИКТИГ. Гардины можно вешать, пропустив карниз через потайные петли, или с помощью колец и крючков.
AINA гардины, 1 пара синий

AINA гардины, 1 пара синий

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.288.77
Плотная натуральная ткань из льна отличается выразительной фактурой. Гардины пропускают свет, но приглушают прямые солнечные лучи и защищают комнату от посторонних глаз. Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину. Тесьма по верхнему краю позволяет делать складки на гардинах, используя гардинные крючки РИКТИГ. Гардины можно вешать, пропустив карниз через потайные петли, или с помощью колец и крючков.
AINA гардины, 1 пара темно-серый

AINA гардины, 1 пара темно-серый

4.1/5 оценка (7 голосов)
Артикул: 702.809.12
Гардины пропускают свет, но приглушают прямые солнечные лучи и защищают комнату от посторонних глаз. Плотная натуральная ткань из льна отличается выразительной фактурой. Гардины можно вешать на гардинный карниз или гардинную шину. Тесьма по верхнему краю позволяет делать складки на гардинах, используя гардинные крючки РИКТИГ. Гардины можно вешать, пропустив карниз через потайные петли, или с помощью колец и крючков.
AINA чехол на подушку белый с оттенком

AINA чехол на подушку белый с оттенком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 504.095.05
Лен – износостойкий натуральный материал с выразительной фактурой. Благодаря завязкам чехол легко снять.
AINA чехол на подушку белый с оттенком

AINA чехол на подушку белый с оттенком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 904.265.60
Лен – износостойкий натуральный материал с выразительной фактурой.
AINA чехол на подушку белый с оттенком

AINA чехол на подушку белый с оттенком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 504.265.57
Лен – износостойкий натуральный материал с выразительной фактурой.
AINA чехол на подушку белый с оттенком

AINA чехол на подушку белый с оттенком

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 704.095.09
Лен – износостойкий натуральный материал с выразительной фактурой. Благодаря завязкам чехол легко снять.
ALÄNG потолочный светильник белый

ALÄNG потолочный светильник белый

2.9/5 оценка (20 голосов)
Артикул: 701.760.34
Рассеянный свет обеспечивает хорошее общее освещение.
ALBACKEN кресло серый

ALBACKEN кресло серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 304.304.14
Пластиковые ножки защищают пол от царапин. Изготовлено вручную искусным мастером. Мебель из натурального материала – легкая, прочная и устойчивая.
ÄLGHULT потолочный светильник

ÄLGHULT потолочный светильник

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 402.458.16
Мягкое освещение этого светильника подчеркнет уютную и располагающую атмосферу вашего интерьера.
ALGOT 2 секции/полки белый

ALGOT 2 секции/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 292.854.70
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Легко установить под лестницей или в помещении с наклонным потолком.
ALGOT 3 секции/полки белый

ALGOT 3 секции/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 892.855.18
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Легко установить под лестницей или в помещении с наклонным потолком.
ALGOT 4 секции/полки белый

ALGOT 4 секции/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 792.767.22
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.

Рекомендуем...