ruenfrdeites

Catalogues and brochures IKEA

Catalogues and brochures

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (20 Votes)
So wait finally, the new IKEA catalog in Russian have to PDF. The paper version of the catalog will appear in the IKEA stores in a month, in the second third of October. This year, it has become a "tradition", the directory output delayed for a month, as well as, for example, the Summer Sale at IKEA. Prices in the catalog are valid until December 31 2015 years. The leitmotif of this catalog was the kitchen. Yes, with a capital letter. But enough words, let's see ...
3.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (18 Votes)

It would seem, learn to harmoniously combine practicality, beauty and functionality - something out of the field of the unreal. But the designers of the company IKEA do not accept such words as "unreal", "too difficult", "impossible." With IKEA all the impossible becomes possible!

IKEA catalog 2014 It is a fusion of modern and classic, bold prints and bright colors, smooth lines combined with strict geometric forms and a variety of textures.

4.2857142857143 1 1 1 1 1 Rating 4.29 (7 Votes)

In late August 2012 year saw a new light IKEA catalog behind 2013 year. The validity of the main IKEA Catalogue with 1 September 2012 24 till June 2013 years. On this page you can download the IKEA catalog in PDF. In addition, throughout the duration of the main IKEA catalog provides special thematic catalogs dedicated to kitchens, furniture, TV, wardrobe, etc. They will all be appearing at us as they become available.

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Каталоги и брошюры ИКЕА

Каталоги и брошюры

4.1578947368421 1 1 1 1 1 Rating 4.16 (19 Votes)
Итак, дождались наконец, новый каталог ИКЕА на русском языке уже в PDF. Бумажная версия каталога появится в магазинах ИКЕА через месяц, во второй трети октября. В этом году, что стало уже "традицией", выход каталога задержался на месяц, как и, например, Летняя распродажа в ИКЕА. Цены в каталоге действительны до 31 декабря 2015 года. Лейтмотивом этого каталога стала Кухня. Да, именно с большой буквы. Но хватит слов, давайте смотреть...
2.9655172413793 1 1 1 1 1 Rating 2.97 (29 Votes)

Каталог ИКЕА 2015В этом году в своем каталоге 2015 ИКЕА сделала акцент на спальнях и ванных комнатах. На более, чем трехсот страницах нового каталога представлено огромное количество новых интерьеров, предметов мебели и товаров для интерьера. Не забыты и старые, полюбившиеся миллионам поклонникам ИКЕА серии и товары. Встречайте новый каталог ИКЕА за 2015 год.

3.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (18 Votes)

Казалось бы, научиться гармонично сочетать практичность, красоту и функциональность — что-то из области нереального. Но дизайнеры компании ИКЕА не приемлют такие слова, как «нереально», «слишком сложно», «невозможно». С ИКЕА все невозможное становится возможным!

Каталог ИКЕА 2014 представляет собой слияние модерна и классики, смелые яркие принты и расцветки, плавные линии сочетаются со строгими геометрическими формами и разнообразием фактур.

4.2857142857143 1 1 1 1 1 Rating 4.29 (7 Votes)

В конце августа 2012 года увидел свет новый каталог ИКЕА за 2013 год. Срок действия основного каталога ИКЕА с 1 сентября 2012 года по 24 июня 2013 года. На этой страничке Вы можете скачать каталог ИКЕА в формате PDF. Кроме этого на протяжении всего времени действия основного каталога ИКЕА выпускает специальные тематические каталоги посвященные кухням, мебели для ТВ, гардеробам и т.д. Все они будут появлятся у нас по мере их выпуска.

Рекомендуем...