ruenfrdeites

IKEA Advertising Campaign

Advertising campaigns IKEA in the world

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Advertise lamps IKEAKitchen carousel and floating in the sky marked the beginning of large-scale beds promotion called «The Wonderful Everyday»That sounds like a Russian interpretation "Is beautiful every day". By the way, she has managed to win the title of one of the best in the past year 2014 campaigns. Furniture retailer in tandem with the advertising agency Mother London did not stop and continued a series of creative rolls.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Halloween at IKEAWhat holiday is celebrated in October 31? That's right! Halloween! So IKEA has participated in the event and contributed to the design of the original holiday. Will make a bit of clarity in the history of the origin of the holiday. Halloween is a modern holiday, which, however, dates back to the ancient traditions of Irish and Scottish Celtic. Mark it on the eve of All Saints' Day. Official holiday Halloween has never been, although traditionally celebrated in English-speaking countries.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Talking MirrorAs they say, a kind word and a cat is nice. What can we say about people. All of us had a favorite IKEA entertaining researchAnd the result turned into a very unusual invention. Now, first things first. As it turned out, more than half of the respondents do not receive compliments. As acknowledged by a little more than 25% of the respondents, one is able to decorate a kind word day in bright tones, dramatically change the mood in a positive way, and even self-esteem. A 68% of the total number of survey participants shared the fact that Monday morning - this time accompanied by melancholy and bad mood.

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (3 Votes)

IKEA rentAccording to Interfax, for quite a nominal fee, which will be based 370 11 Russian Rubles or Australian dollars, IKEA will allow 31 August some users world-renowned service Accommodation Airbnb spend the night in one of the stores in the city of Sydney. The same information shared and journalists online publication Mashable.

We recommend ...

ruenfrdeites

Рекламные кампании ИКЕА

Рекламные кампании ИКЕА в мире

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Реклама ламп ИКЕАКухня-карусель и парящие в небе кровати положили начало крупномасштабной рекламной акции под названием «The Wonderful Everyday», что в русской интерпретации звучит как «Прекрасен каждый день». К слову сказать, она уже успела завоевать титул одной из лучших среди прошедших в 2014 году кампаний. Мебельный ритейлер в тандеме с рекламным агентством Mother из Лондона на этом не остановились и продолжили серию креативных роликов.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Хэллоуин в ИКЕАКакой праздник отмечают 31 октября? Правильно! Хэллоуин! Вот и компания ИКЕА поучаствовала в этом мероприятии и внесла свою лепту в оформление оригинального праздника. Внесем немного ясности в историю происхождения самого праздника. Хэллоуин является современным праздником, который, однако, восходит к традициям древних ирландских и шотландских кельтов. Отмечают его в канун Дня всех святых. Официальным выходным днем Хэллоуин никогда не являлся, хотя и празднуется традиционно в англоязычных странах.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

Говорящее зеркалоКак говорится, доброе слово и кошке приятно. Что уж говорить про людей. Всеми нами любимая ИКЕА провела занимательное исследование, и его результат вылился в весьма необычное изобретение. А теперь обо всем по порядку. Как оказалось, больше половины опрошенных респондентов не получают комплиментов. По признанию чуть более 25% опрошенных, одно доброе слово способно разукрасить день в радужные тона, кардинально изменить настроение в позитивную сторону и даже повысить самооценку. А 68% от общего числа участников опроса поделились тем фактом, что утро понедельника – это время, сопровождающееся тоской и плохим настроением.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (2 Votes)

ИКЕА и альпинизмНестандартные решения, прочность, долговечность. Этими факторами руководствуется шведский гигант при производстве своих изделий. Уверенная в своей продукции компания, периодически устраивает показательные тесты. С их помощью наглядно демонстрируется качество мебели.

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (3 Votes)

ИКЕА в арендуКак сообщает Интерфакс, за совсем символическую плату, которая составит в пересчете 370 российских рублей либо 11 австралийских долларов, ИКЕА разрешит 31 августа некоторым пользователям всемирно известного сервиса по аренде жилья Airbnb переночевать в одном из магазинов сети в городе Сидней. Этой же информацией поделились и журналисты интернет-издания Mashable.

Рекомендуем...