ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Luck for "BOARDistov"

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Storage of sports equipmentNew Year, new plans, new ideas and achievements! Our team wishes all readers and lovers of resource products IKEA. We sincerely hope that this year we will be more! We begin the publication of a new year 2015 quite amusing alterations for enthusiastic sports people. Sport, as you know - the guarantee of health, so this year we will try to give more time to rework dedicated to this area. Subjects rework storage sports accessoriesNamely surfboards, skate or snowboard.

We show how this can be done as an example of a surfboard. Alteration is so primitive that even a teenager can take this idea and bring order to the sports equipment.

Surfboard

We need a series of hooks BESTIS. They are made of soft rubber (synthetic rubber) and have no sharp corners. First sketch, which will be located hooks-fixing. To do this, make pencil marks on the wall and then cut a hole for the upper hooks and attach surfboard to a wall. Let's make sure that the lower hooks are positioned in such a way that the board was secured, but at the same time, we could effortlessly get and fix it on the hook.

Storage of sports accessories

In the process of remaking guided by the photos, which will help to avoid possible errors. We hope that this alteration will benefit athletes and fans thrills.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...
  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...
  • Tandem changing table and chopping boards

    Kitchen - soul of the house, its heart, the place where there is the spirit of family togetherness. For the hostess this is a kind of "work platform" on which the culinary transformations take place for all those who inhabit the house, or just come to visit. In the kitchen...
  • "Apartment" for sewing machine

    When sewing on the machine has become a favorite hobby for you, or do you do it professionally, in any case it is necessary to think about where the main sewing tool will be located. Today, our modifications will show and tell how to do it ...
  • We sleep on the ground, playing in the second

    In the house there are many other things came chaos and disorder. Daily cleaning becomes pointless. It sounds a little sinister? All is not so! Just in the house there are a couple of mischievous kids. If your square footage does not allow ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Удача для "BOARDистов"

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Хранение спортивного инвентаряНовый Год, новые планы, новые идеи и свершения! Наша команда поздравляет всех читателей ресурса и любителей продукции компании ИКЕА. Искренне надеемся, что в этом году нас станет еще больше! Начнем публикации нового 2015 года с довольно забавной переделки для увлеченных спортом людей. Спорт, как известно, - залог здоровья, поэтому в нынешнем году мы постараемся уделять побольше времени переделкам, посвященным этой сфере. Тематика переделки: хранение спортивных аксессуаров, а именно: доски для серфинга, скейта или сноуборда.

Покажем, как это можно сделать на примере доски для серфинга. Переделка настолько примитивная, что даже подросток сможет воспользоваться этой идеей и навести порядок со спортивным инвентарем.

Доска для серфинга

Нам понадобятся крючки из серии БЭСТИС. Они изготовлены из мягкой резины (синтетического каучука) и не имеют острых углов. Сначала наметим, где будут располагаться крючки-крепления. Для этого сделаем разметку на стене карандашом, затем проделаем отверстия для верхних крючков и приложим доску для серфинга к стене. Убедимся в том, что нижние крючки будут располагаться таким образом, чтобы доска была надежно закреплена, но, в то же время, мы могли без усилий доставать и фиксировать ее на крючках. 

Хранение спортивных аксессуаров

В процессе переделки ориентируйтесь на фото, которые помогут избежать возможных ошибок. Надеемся, что эта переделка принесет пользу спортсменам и просто любителям острых ощущений. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...
  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...
  • Тандем пеленального столика и разделочных досок

    Кухня – душа дома, его сердце, место, где ощущается дух семейного единения. А для хозяйки это еще своеобразная "рабочая площадка", на которой происходят кулинарные превращения для всех тех, кто населяет этот дом или просто приходит в гости. На кухне...
  • "Апартаменты" для швейной машинки

    Если шитье на машинке стало для вас любимым хобби или вы занимаетесь этим профессионально, в любом случае необходимо подумать над тем, где будет располагаться главный швейный инструмент. Сегодняшняя наша переделка покажет и расскажет, как это сделать...
  • Спим на первом, играем на втором

    В доме появилось много дополнительных вещей, наступил хаос и беспорядок. Каждодневная уборка становится бессмысленным занятием. Звучит слегка зловеще? Все совсем не так! Просто в доме есть пара озорных ребятишек. Если ваши квадратные метры не позволяют...

Рекомендуем...