ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Tandem changing table and chopping boards

3.3 1 1 1 1 1 Rating 3.30 (10 Votes)

Changing table is transformed into a kitchenKitchen - soul of the house, its heart, the place where there is the spirit of family togetherness. And that's kind to the hostess "working platform", On which there are culinary transformation for all those who inhabit the house, or just come to visit. In the kitchen, every detail is important, but most importantly, perhaps, ease of cooking. Our today's remake of choice for those who want maximum comfort to organize kitchen space to purchase a full kitchen set. Subsequently, "peredelochny" character can continue his happy existence in the country, in the garage or any other suitable place for him.

This is a fairly large and functional table. He created him helped tandem changing table and chopping boards. The manufacturing process is quite simple and requires no special skills.

For the basics, we need 2 Changing tables SNIGLAR and 3 cutting board LEMPLIG. Changing table is good in that it has the right height so that it was possible to make all the necessary steps in the cooking process. With the mounting need to fix the tables together. Then, using the screwdriver, and loops in the number 6-minute pieces (at 2 for each board), attach cutting boards LEMPLIG to the tables. In sum, the length of the boards is a few centimeters less than the total length of the changing tables. Thus, there is a gap for attaching various modules for storage, which also can find a IKEA catalog.

Lifting table top

Table top with a secret

Table turns out very convenient to use as a countertops. Wooden planks surface strong enough, and on it there is a recess in which is going to juice, which is formed by cutting certain foods. Bunk design table opens up more space for storage of various kitchen utensils. Under rising boards fixed on the loop, formed a kind of box in which, for example, can be stored frequently used items in the kitchen. The only disadvantage of the changing table is that when moisture on the white base tier, it left stains and the probability of occurrence of roughness, unevenness.

Desk in the kitchen

For the rest, it is a comfortable and functional item kitchenAnd not only furniture. We hope that the remake will inspire you to new creative achievements!

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Тандем пеленального столика и разделочных досок

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 3.67 (6 Votes)

Пеленальный столик превращается в кухонныйКухня – душа дома, его сердце, место, где ощущается дух семейного единения. А для хозяйки это еще своеобразная "рабочая площадка", на которой происходят кулинарные превращения для всех тех, кто населяет этот дом или просто приходит в гости. На кухне важна любая мелочь, но самое главное, пожалуй, удобство в приготовлении пищи. Наша сегодняшняя переделка подойдет для тех, кто хочет максимально комфортно организовать кухонное пространство до приобретения полноценного кухонного гарнитура. Впоследствии "переделочный" герой может продолжить свое счастливое существование на даче, в гараже или любом другом подходящем для него месте.

Речь идет о довольно большом и функциональном столе. Сотворить его помог тандем из пеленального стола и разделочных досок. Процесс изготовления довольно прост и не требует специальных навыков и умений.

Для основы нам понадобится 2 пеленальных стола СНИГЛАР и 3 разделочных доски ЛЭМПЛИГ. Пеленальный стол хорошо тем, что он имеет подходящую высоту для того, чтобы на нем было возможно производить все необходимые действия в процессе приготовления пищи. При помощи крепления необходимо зафиксировать столы между собой. Затем воспользовавшись шуруповертом и петлями в количестве 6-ти штук (по 2 для каждой доски), присоединяем разделочные доски ЛЭМПЛИГ к столам. В сумме длина досок оказывается на несколько сантиметров меньше суммарной длины пеленальных столов. Таким образом, появляется зазор для присоединения различных модулей для хранения, которые также можно подыскать в каталоге компании ИКЕА.

Подъемная столешница

Столешница с секретом

Стол получается весьма удобным в использовании в качестве столешницы. Деревянная поверхность досок достаточно прочная, а также на ней имеется углубление, в которое собирается сок, образующийся при нарезке некоторых продуктов. Двухъярусная конструкция стола открывает дополнительное место для хранения различной кухонной утвари. Под поднимающимися досками, закрепленными на петли, образуется своеобразный ящик, в котором, например, можно хранить не часто используемые предметы на кухне. Единственное неудобство пеленального стола в том, что при попадании влаги на белое основание ярусов, на нем остаются разводы и велика вероятность появления шероховатостей, неровностей.

Рабочий стол на кухне

В остальном же это удобный и функциональный предмет кухонной, и не только, мебели. Надеемся, что переделка вдохновит вас на новые креативные свершения!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...

Рекомендуем...