ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

We sleep on the ground, playing in the second

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Play and relaxIn the house there are many other things came chaos and disorder. Daily cleaning becomes pointless. It sounds a little sinister? All is not so! Just in the house there are a couple of mischievous kids. If your square footage do not allow to give each of them a space separate from each other, and they live in one room, which also wants to organize their stay profitable, while our current modifications can be very useful.

The alteration, we show how competently in all respects to combine a bedroom and a games area with the help of:

Bunk beds like children, but they can be a source of danger to the sleeping child. Connect 2 2-frame bunk beds MIDAL: on the first floor baby is resting, and second It uses passive games like designer assembly.

The first alteration steps

Before dock beds, one of them must be cut so that during the formation of the unitary structure are, each bed eventually equal 2 meters. Stairs, Which is equipped with a bed, as well as the side walls are removed from the second floor. Two Mead joined together with bolts. To improve the strength of the assembly is not superfluous to install additional bracing in the form of staples, or any other devices.

Fasten the front panel

Next, cut out of sheets of MDF four panels We needed size. Two of them (157h97 cm) are mounted on the bed width. The rest are used for the manufacture of restrictive boards in length on the second floor, as well as connecting them stitched corner and bed sides. The result is a unique entry in the "sleepy" at the bottom and fenced game area above.

Game Zone

To design does not seem solid and does not create an impression of similarity with huge boxes, you can hold back lighting on one side can be cut out rows of round holes. Through them you will be able glances of children.

Stairs to the second floor

The staircase was removed, all stitched panels. How do the children get to the second tier? The combination of storage IKEA catalog in the form of a ladder that was set over the side of the bed is suitable for moving on the playing field. On this side of the panel can be made small the door. TROFAST Three-stage lift to the desired height.

To make this kind of children's joy complete, we paint the all the details of a bed and zalaminiruem them. Color It varies on your preferences and interior children's room. In our opinion, the most preferred color is white. He not only did not increase the weight of the look, but refreshing the whole room.

Bedrooms and gaming complex

Of course, kids will soon outdo size MIDAL. And as they grow and learn about the world in our power to make them feel comfortable doing it. Why not start with their own little corner?

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • Do not discard me - I am still of use to you!

    Most do not need to be famous designers to extend the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and ... tight box from under the shoe turns into a shelf for all different things, but an ordinary piece of wire ...
  • 2 pridivannyh table - bedside table

    Each of us strives to highlight your apartment interior design details, unusual decor, luxurious and at the same time convenient and simple furnishings. The main thing for the human been and will be: the functionality and style. Fashion moves fast, for it does not ...
  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Спим на первом, играем на втором

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Играй и отдыхайВ доме появилось много дополнительных вещей, наступил хаос и беспорядок. Каждодневная уборка становится бессмысленным занятием. Звучит слегка зловеще? Все совсем не так! Просто в доме есть пара озорных ребятишек. Если ваши квадратные метры не позволяют предоставить каждому из них пространство отдельное друг от друга, и они живут в одной комнате, в которой также хочется выгодно организовать их пребывание, тогда наша сегодняшняя переделка как нельзя кстати.

В переделке мы покажем, как грамотно во всех отношениях совместить спальную и игровую зоны при помощи:

Двухэтажные кровати нравятся детям, но они могут стать источником опасности для спящего ребенка. Соедините 2 каркаса 2-ярусной кровати МИДАЛ: на первом этаже ребенок отдыхает, а второй использует для пассивных игр, вроде сборки конструктора.

Первые шаги переделки

Прежде чем производить стыковку кроватей, одну из них необходимо отрезать так, чтобы при образовании из них единой конструкции, каждое спальное место в итоге равнялось 2 метрам. Лестница, которой укомплектована кровать, а также боковые борта со второго этажа убираются. Два МИДАЛА соединяются между собой при помощи болтов. Для повышения прочности монтажа не лишним будет установить дополнительное крепление в виде скоб или любых других приспособлений.

Крепим фронтальные панели

Далее из листов МДФ вырезаем четыре панели необходимого нам размера. Две из них (157х97 см) крепятся по ширине кровати. Оставшиеся используются для изготовления ограничительных бортов по длине на втором этаже, а также ими зашивается стыковочный угол и боковины кровати. В результате получается своеобразный вход в «сонное царство» внизу и игровая огражденная площадка сверху.

Игровая зона

Для того чтобы конструкция не казалась массивной и не создавала впечатления схожести с огромным коробом, можно провести туда освещение и на одной из сторон можно вырезать рядами круглые отверстия. Через них вы будете иметь возможность посматривать за детьми.

Лестница на второй этаж

Лестницу убрали, панелями все зашили. Как же дети попадут на второй ярус? Комбинация для хранения из каталога ИКЕА в виде лестницы, приставленная сбоку кровати подойдет для перемещения на игровое поле. С этой стороны в панели можно сделать маленькую дверцу. Трехступенчатый ТРУФАСТ поднимет на нужную высоту.

Для придания этой детской радости законченного вида, покрасим все детали кровати и заламинируем их. Цвет варьируется от ваших предпочтений и интерьера детской комнаты. На наш взгляд, наиболее предпочтительным будет белый колер. Он не только не утяжеляет внешний вид, но освежает все помещение.

Спально-игровой комплекс

Конечно же, в скором времени детишки перещеголяют размер МИДАЛ. А пока они растут и познают этот мир в наших силах сделать так, чтобы им было комфортно это делать. Почему бы не начать с их собственного маленького уголка?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

    Совсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки...
  • 2 придиванных столика - ночной столик

    Каждый из нас стремится выделить свой интерьер квартиры дизайнерскими деталями, необычным декором, роскошной и в то же время удобной и простой мебелью. Главное для человека было и будет: функциональность и стиль. Мода движется быстрыми темпами, за ней не...
  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...

Рекомендуем...