ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Compact arrangement of two-wheeled iron friends

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Placing bikeIf you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA Stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, is nothing but a springboard for the realization of the most daring and, at times, very unusual design solutions and ideas.

In our today's article, as you might guess from the title, we will focus on the design of extraordinary places for bike storage.

I agree that it is something very impressive size, that their presence in the corridor could bring some inconvenience. Hanging behind the wheel - not an option. All that you will achieve - is a deformation of the wheel. Finally, the bike in the family may be a few.

Elegant, of course, if enough space and you do not have to literally win the coveted square meters in the apartment space. Road every centimeter? Then feel free to take into service and design to their rack mounts for bicycles, especially because all the materials are available. The basic foundation of the product are series STOLMEN:

In addition, please be bolted to fasten design, trim aluminum pipe and a small amount of foam.

Now all you need to choose the optimal size of a tube in accordance with the bikes. At the ends of the tube to drill one hole - the future location for attachment hooks.

STOLMEN reception. Step 1

Their pre worth glue, foam or other suitable material for these purposes, in order to avoid unwanted damage bicycle designs.

STOLMEN reception. Step 2

All harvesting is screwed to the brackets that are placed on a rack at a desired distance from each other.

STOLMEN reception. Step 3

STOLMEN reception. Step 4

The final stage of the manufacture of simple device - mount racks, which are adjusted to the required distance between the floor and ceiling.

Variations on the theme are endless. For example, with the help of this device can be placed even three bicycles.

3 bicycle rack

For structural strength You can use 2-mja racks и clothes rail all of the same series STOLMEN. The only negative - the people of small stature will be difficult to remove the wheel located at the top.

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • Rationally we use the kitchen space with IKEA

    IKEA products are unique in that virtually any item from the catalog company's transformative and can alter, add to or do a combination of individual pieces of furniture, which perfectly fit into the interior, and much ...
  • Zoning bathroom

    Today's mess could be called unusual. It is not unusual, in the sense that it is unique. It may be fully considered unexpected. Its main elements are 2 rack for the DVD of the series Bennu products in black and brown, flowers, or other ...
  • For a small company such a bar area!

    In the vastness of our capacious in content headings Alteration we have already talked about how you can make nice "store" spirits. Today, we take a step forward and will add to the shelves with strong drink bar. If you like to relax in ...
  • Bar table - to your pleasure, guests in the fun

    A variety of design images, in which it is possible to issue the dwelling, divided into 3 big stylistic groups: historical, ethnic and modern. Perhaps that make up the last group of the most styles are in demand for design ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Компактное размещение двухколесных железных друзей

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Размещение велосипедовЕсли вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как плацдарм для воплощения самых смелых, и, порой, весьма неординарных дизайнерских решений и задумок.

В сегодняшней нашей статье, как вы уже могли догадаться из заголовка, речь пойдет о конструировании неординарного места для хранения велосипеда.

Согласитесь, что вещь весьма внушительных размеров, которая своим присутствием в коридоре может доставлять определенные неудобства. Подвешивание за колесо – не выход. Все чего вы добьетесь - это деформация колеса. Наконец, велосипедов в семье может быть несколько.

Шикарно, конечно, если места предостаточно и вам не приходится буквально отвоевывать вожделенные квадратные метры у квартирного пространства. Дорог каждый сантиметр? Тогда смело берите на вооружение и конструируйте свою стойку с креплениями для велосипедов, тем более, что все материалы доступны. Базовой основой служат изделия из серии СТОЛЬМЕН:

В дополнение запаситесь болтами для скрепления конструкции, обрезком алюминиевой трубы и небольшим количеством поролона.

Теперь все, что вам нужно, подобрать оптимальный размер трубки в соответствии с велосипедами. На концах трубки просверлить по одному отверстию – будущее место для присоединения крючков.

Стойка СТОЛЬМЕН. Шаг 1

 Их предварительно стоит проклеить поролоном либо другим подходящим для этих целей материалом, во избежание нежелательных повреждений велосипедных конструкций.

Стойка СТОЛЬМЕН. Шаг 2

Вся заготовка прикручивается к скобам, которые размещаются на стойке на необходимом расстоянии друг от друга.

Стойка СТОЛЬМЕН. Шаг 3

Стойка СТОЛЬМЕН. Шаг 4

Завершающий этап изготовления нехитрого приспособления – монтировка стойки, которую подгоняем под необходимое расстояние между полом и потолком.

Вариации на тему безграничны. Например, с помощью данного приспособления можно разместить даже три велосипеда.

Стойка 3 велосипеда

Для прочности конструкции можно воспользоваться 2-мя стойками и платяными штангами все той же серии СТОЛЬМЕН. Единственный минус – людям невысокого роста будет проблематично снимать велосипед, расположенный в самом верху.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Рационально используем кухонное пространство вместе с ИКЕА

    Продукция ИКЕА уникальна тем, что практически любой предмет из каталога компании поддается трансформации и его можно переделать, дополнить или сделать комбинацию из отдельных предметов мебели, которая гармонично впишется в интерьер и значительно...
  • Зонирование ванной комнаты

    Сегодняшнюю переделку можно назвать необычной. Необычной не в том смысле, что она уникальна. Она в полной мере может считаться неожиданной. Ее основными элементам будут 2 стойки для DVD из серии товаров БЕННУ в черно-коричневом цвете, цветы или другие...
  • Для маленькой компании такой вот барный уголок!

    На просторах нашей емкой по своему содержанию рубрики Переделка мы уже рассказывали о том, как можно красиво «хранить» спиртные напитки. Сегодня же сделаем шаг вперед и прибавим к стеллажам с крепкими напитками барную стойку. Если вы любите отдыхать в...
  • Барная стойка - себе на радость, гостям в удовольствие

    Разнообразие дизайнерских образов, в которых возможно оформить свое жилище, делится на 3 большие стилистические группы: историческую, этническую и современную. Пожалуй, что составляющие последнюю группу стили наиболее сегодня востребованы для дизайна...

Рекомендуем...