ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

"Apartment" for sewing machines

4.75 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (8 Votes)

Table sewing machineWhen sewing on the machine has become a favorite hobby for you, or do you do it professionally, in any case it is necessary to think about where will be located the main sewing tool. Today, our modifications will show and tell how to do it yourself.

For this we need:

All for rework

- 2 wooden blocks and the length of the board;
- Sandpaper;
- Filler for wood;
- Paint;
- Screws, bolts, nuts, metal gaskets;
- Jig saw, screwdriver, drill.

In our remaking for making such a "sewing space" was used dining table IngaMade of untreated pine. For this purpose, any other suitable equivalent of IKEA CatalogueFor example, BЁRKUDDEN. The first thing to decide on the location machine on the table. Then perform all the necessary measurements to the base of the sewing machine and put on the counter circuit that will be used to cut a hole. The best option would be to use an electric jigsaw, but if this is not available in your arsenal of tools that fit a normal or a saw. In the illustrated embodiment, the angles rounded at the sewing machine, which causes some additional difficulties carving. If your machine in straight angles, the cutting process will be much easier.

The first step rework

The second step rework

In order to fill all voids smallest, micro-cracks on the resulting cut, use a filler for wood. It is a thick paste, which is diluted with water. After applying the paste will remove countertop and leave to dry out, and in the meantime started manufacturing under mounting machine.

The third step rework

The fourth step rework

The fifth step rework

Wooden blocks must be attached to the table a short distance from each of the shorter sides of the rectangle cut. In the bars to make 2 holes which need to thread the bolts. The same holes and at the same points is done in the interval boards, At which the machine is located.

The sixth step rework

Seventh step rework

Assembling the table

After the bolts are inserted, carefully return the worktop to the place, and then begin the process of attaching the board. In order to give stability to the whole structure and to prevent the vibration from operating the machine, fix it in the following sequence: nut - metal gasket - board - metal gasket - nut. We draw your attention to the fact that the regiment should supposedly "soar" in the air. Thus, above the first nut there is a gap of a few centimeters. The resulting distance between the table top and the shelf is just for the location of the base of the machine and the output of all the wires.

Inga worktop

We fix a sewing machine

Anchoring wire

To table look presentable, it may be coated paint or leave it in its original form. After all, according to the manufacturer, Inga over time will look just only better.

  • 0

    Guest

    21.12.2013 23:49 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    It is unlikely that modern cars need to be built into the countertop ... Now, if someone suggested, as one original and ergonomic hide :)
  • 0

    Guest

    22.12.2013 14:22 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    It may not be needed. But this is a very good option, instead of constantly pulling it out of the box and put on a hundred, and then again to hide. And yes, designed for those who enjoy sewing machine often
  • +2

    Guest

    24.12.2013 10:06 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Guest quote:
    good option, instead of constantly pulling it out of the box and put on a hundred, and then again to hide.

    Well, the author knows best. Perhaps he thinks that pulling out of the machine table itself to replace the lower coil three times per session sewing easier than simply remove the bay, yes : Lol: Perhaps the author of a bodybuilder, but :D

    And yes, I use the machine very often, but I still do not like it when it breaks or is in sight, or gathering dust in the bag. While option - to stand on the bottom shelf in the closet.
  • 0

    Guest

    26.12.2013 19:03 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Guest quote:
    [Quote name = "Guest"]

    And yes, I use the machine very often, but I still do not like it when it breaks or is in sight, or gathering dust in the bag. While option - to stand on the bottom shelf in the closet.


    Everyone has the right to choose ...
  • 0

    Yuliya

    20.05.2016 16:52 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Comrades, this option is suitable for industrial machines (they are almost always built into the countertop. Household do not need that.
    Advantages of such accommodation - the normal height of the machine (like your desktop). If shёsh much for himself, but even more so in the order, this is a must, otherwise the arms and back very tired.
    Good luck everyone)
  • +4

    Irina

    27.07.2016 13:44 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Maybe for household sewing machines and for storing a table and is not needed, but if you're ever faced with a freely-way th stitch fabrics patchwork, then immediately appreciate that the shelf machines is on one level with the table., especially if a large canvas. It has to move his hands and much more convenient when all the fabric is coplanar with the needle. : Lol:

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Fix - a gift for men

    IKEA - is a huge number of various furniture, a lot of ryushechek and knickknacks for the house, photo frames, candle holders for candles, pillows and mattresses, toys and products for children. All this variety harvested in the vast space of the IKEA stores. We...
  • IKEA in Belarus through 10 years

    About a year ago on our site the voting: "IKEA in Belarus: whether to wait ...?". At that time, more than half of voters said that IKEA in Belarus will be in a few years. About a quarter of respondents felt that the IKEA in Belarus ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...
  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...
  • From the simple to the complex - alteration chest grow from IKEA

    Always a pleasure to equip the private space of their own hands. Things seemed to acquire a soul alive in the eyes and delight you every day. To top it all, such a thing fills their existence to an exclusive number. After the second such unlikely ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

"Апартаменты" для швейной машинки

4.7142857142857 1 1 1 1 1 Rating 4.71 (7 Votes)

Стол для швейной машинкиЕсли шитье на машинке стало для вас любимым хобби или вы занимаетесь этим профессионально, в любом случае необходимо подумать над тем, где будет располагаться главный швейный инструмент. Сегодняшняя наша переделка покажет и расскажет, как это сделать самостоятельно.

Для этого нам понадобится:

Все для переделки

- 2 деревянных бруска и отрезок доски;
- наждачная бумага;
- наполнитель для дерева;
- краска;
- шурупы, болты, гайки, металлические прокладки;
- лобзик, шуруповерт, дрель.

В нашей переделке для изготовления такого «швейного места» был использован обеденный стол ИНГУ, изготовленный из необработанного массива сосны. Для этой цели подойдет и любой другой аналогичный из каталога ИКЕА, например, БЬЁРКУДДЕН. В первую очередь нужно определиться с месторасположением машинки на столе. Затем произвести все необходимые замеры по основанию швейной машины и нанести на столешницу контур, по которому будет вырезаться отверстие. Лучшим вариантом будет использование электрического лобзика, но если такого не имеется в вашем арсенале инструментов, то подойдет и обычный или пила. В приведенном варианте углы у швейной машинки закругленные, что вызывает некоторые дополнительные трудности по вырезанию. Если же у вашей машинки углы прямые, то процесс вырезания пройдет намного проще.

Первый шаг переделки

Второй шаг переделки

Для того чтобы заполнить все малейшие пустоты, микротрещины на получившемся срезе, воспользуемся наполнителем для дерева. Он представляет собой густую пасту, которая разводится водой. После нанесения пасты снимем столешницу и оставим подсыхать, а тем временем приступим к изготовлению крепления под машинку.

Третий шаг переделки

Четвертый шаг переделки

Пятый шаг переделки

Деревянные бруски необходимо прикрепить к столу на небольшом расстоянии от каждой из меньших сторон вырезанного прямоугольника. В брусках сделать по 2 отверстия, в которые необходимо продеть болты. Такие же отверстия и в тех же точках проделываются в отрезке доски, на которой и будет располагаться машинка.

Шестой шаг переделки

Седьмой шаг переделки

Сборка стола

После того как болты вставлены, аккуратно возвращаем на место столешницу, а затем начинаем процесс присоединения доски. Для того чтобы придать устойчивость всей конструкции и воспрепятствовать воздействию вибрации от работы машинки, закрепляем в следующей последовательности: гайка – металлическая прокладка – доска – металлическая прокладка – гайка. Обращаем ваше внимание на то, что полка должна будто бы «парить» в воздухе. Таким образом, над первой гайкой остается зазор в несколько сантиметров. Получившееся расстояние между столешницей и полкой как раз предназначено для расположения основания машины и вывода всех проводов.

Столешница ИНГУ

Фиксируем швейную машинку

Закрепляем провода

Для того чтобы стол выглядел более презентабельно, его можно покрыть краской или оставить в первоначальном виде. Ведь, по словам производителя, ИНГУ с течением времени будет выглядеть лишь только лучше.

  • Вряд ли современные машинки нуждаются быть встроенными в столешницу... Вот если б кто подсказал, как и можно оригинально и эргономично спрятать :)
  • Может быть и не нуждаются. Но это весьма неплохой вариант, вместо того, чтобы постоянно вытягивать ее из коробки и ставить на сто, а потом опять туда прятать. И да, рассчитано на тех, кто пользуется швейной машинкой довольно часто
  • Цитирую Guest:
    неплохой вариант, вместо того, чтобы постоянно вытягивать ее из коробки и ставить на сто, а потом опять туда прятать.

    Ну, автору виднее. Возможно, ему кажется, что вытягивать из стола саму машинку для замены нижней катушки по три раза за сеанс шитья удобнее, чем просто снять отсек, да :lol: Может, автор культурист, да :D

    И да, я пользуюсь машинкой довольно часто, но мне все равно не нравится, когда в перерывах она либо стоит на виду, либо пылится в чехле. Пока вариант - стоять на нижней полке в шкафу.
  • Цитирую Guest:
    [quote name="Guest"]

    И да, я пользуюсь машинкой довольно часто, но мне все равно не нравится, когда в перерывах она либо стоит на виду, либо пылится в чехле. Пока вариант - стоять на нижней полке в шкафу.


    У каждого есть право выбора...
  • Товарищи, такой вариант подходит для пром машинок (они всегда почти встраиваются в столешницу. Бытовые в этом не нуждаются.
    Плюсы такого размещения - нормальная высота машинки (как рабочий стол). Если шьёшь много для себя, а уж тем более на заказ, то это просто необходимо, иначе руки и спина очень устают.
    Удачи всем)
  • Может быть, для бытового шитья и для хранения машинки такой столик и не нужен, но если вы хоть раз столкнулись со свободно-ходово й стежкой полотен лоскутного шитья, то сразу же оцените то, что полочка машинки находится на одном уровне со столом., особенно, если полотно большое. Его приходится двигать руками и гораздо удобнее, когда все полотно находится в одной плоскости с иглой. :lol:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ФИКСА - подарок для мужчин

    ИКЕА - это огромное количество различной мебели, куча рюшечек и безделушек для дома, рамки для фотографий, подсвечники для свечек, подушки и матрасы, игрушки и товары для детей. Все это разнообразие собрано в огромном пространстве магазинов ИКЕА. Мы...
  • ИКЕА в Беларуси через 10 лет

    Около года назад на нашем сайте проводилось голосование: "ИКЕА в Беларуси: ждать ли...?". На тот момент более половины проголосовавших ответили, что ИКЕА в Беларуси появится через несколько лет. Около четверти респондентов посчитали, что ИКЕА в Беларуси...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...
  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...
  • От простого к сложному - переделка комода РАСТ от ИКЕА

    Всегда приятно обустраивать личное пространство собственными руками. Вещи словно бы приобретают душу, оживают на глазах и радуют вас каждый день. В довершение ко всему, такой предмет пополняет своим существованием эксклюзивный ряд. Ведь второй такой вряд...

Рекомендуем...