ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Kitchen island bar from the rack EXPEDIT

3.6 1 1 1 1 1 Rating 3.60 (5 Votes)

Remaking EXPEDITYou got a long-awaited own apartment or house? Do not want to resort to highly paid designers and want to build their own homes themselves? Pay attention to the products of the company IKEA, which is like a constructor in skilled hands and creative approach to business is going in exactly suitable to your interior furniture and accessories. IKEA can do with infinitely! The hero of our today's rework kitchen Island Bar, Alteration of the rack EXPEDIT. In our case, it was conceived by the small size of the kitchen to optimize space and to cope with this task perfectly.

For it will need quite a bit, as follows:

EXPEDIT shelving (149h79h39 cm);
a piece of chipboard, size 149h79 cm;
small nails.

First we need to build your own self EXPEDIT shelving. IKEA furniture items have a simple complete set, in which all intuitive. Rack model is good because it can be used in either vertical or horizontal position. Suitable for our needs just the second option. Variegated colors and the ability to choose a bright luster allow maximum benefit to beat cooking space. One side of the rack with the help of small nails to sew up the board and be painted in the color of the rack. Then attach the top panel is adjustable in height Capito legsOn which is placed countertop. It should be slightly larger in size than the rack. This will allow more convenient to place him and visually looks much better. IKEA catalog a wide range of worktops. Offer to pay attention to LINNMON or PREGEL.

Kitchen minibar EXPEDIT

Himself doukoplektovyvaem rack inserts drawers and doors EXPEDIT to suit your needs. The combination here can be any. If you do not like the handles on the drawers or they do not match with your kitchen interior, they can easily be replaced by more appropriate. The space between the top and by the rack can be used to store any items that are needed in the kitchen. For this purpose, suitable KNARRA basket in white wood. Also nice to be combined model baskets hand-woven BYUHOLMA. As you can see the minimum effort and output have island bar, which allows you to save a lot of space in the kitchen. Complete with high chairs for them, you can eat or simply used as an extra work surface. Place a rack on it and use it to store the materials at hand.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • Unusual "normal" and Terje ALBERT

    In continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as chair and shelving Terje "ALBERT". What is "created" them ...
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Кухонный остров-бар из стеллажа ЭКСПЕДИТ

3.6 1 1 1 1 1 Rating 3.60 (5 Votes)

Переделка ЭКСПЕДИТВы обзавелись долгожданной собственной квартирой или домом? Не желаете прибегать к помощи высокооплачиваемых дизайнеров и хотите сами обустроить собственное жилье? Обратите внимание на продукцию от компании ИКЕА, которая словно конструктор в умелых руках и творческом подходе к делу, собирается в подходящие именно к вашему интерьеру предметы мебели и различные аксессуары. Творить с ИКЕА можно бесконечно! Герой нашей сегодняшней переделки кухонный остров-бар, переделка из стеллажа ЭКСПЕДИТ. В нашем случае он задумывался под кухню небольшого размера с целью оптимизации пространства и справился с этой задачей на отлично. 

Для него понадобится совсем немного, а именно:

кусок ДСП, размером 149х79 см;
маленькие гвозди.

Для начала необходимо собрать собственно сам стеллаж ЭКСПЕДИТ. Предметы мебели ИКЕА имеют простую комплектацию, в которой все интуитивно понятно. Модель стеллажа хороша тем, что ее можно использовать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Для наших нужд подходит как раз второй вариант. Пестрая цветовая гамма и возможность выбрать яркий глянец позволяют максимально выгодно обыграть кухонное пространство. Одну из сторон стеллажа при помощи небольших гвоздей зашиваем доской и при необходимости окрашиваем под цвет стеллажа. Затем на его верхней панели прикрепляем регулирующиеся по высоте ножки КАПИТА, на которые помещается столешница. Она должна быть по размерам немного больше, чем сам стеллаж. Это позволит более удобно размещаться за ним и зрительно будет выглядеть гораздо лучше. В каталоге ИКЕА представлен широкий выбор столешниц. Предлагаем обратить свое внимание на ЛИННМОН или ПРЭГЕЛЬ.

Кухонный мини-бар ЭКСПЕДИТ

Сам стеллаж доукоплектовываем вставками с ящиками и дверцами ЭКСПЕДИТ под собственные нужды. Комбинация здесь может быть абсолютно любой. В случае, если вас не устраивают ручки на ящичках или они не сочетаются с вашим кухонным интерьером, их можно с легкостью заменить на более подходящие. Пространство между столешницей и самим стеллажом можно использовать для хранения каких-либо вещей, которые необходимы на кухне. Для этих целей подойдут корзины КНАРРА в белом исполнении из дерева. Также неплохо будут сочетаться модели корзин ручного плетения БЮХОЛЬМА. Как вы видите усилий минимум, а на выходе имеем остров-бар, который позволяет значительно сэкономить площадь на кухне. В комплекте с высокими стульями за ним можно принимать пищу или просто использовать как дополнительную рабочую поверхность. Место в стеллаже и на нем использовать для хранения подручных предметов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

    В продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...

Рекомендуем...