ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Unusual "normal" and Terje ALBERT

4.25 1 1 1 1 1 Rating 4.25 (4 Votes)

Terje chair and shelving ALBERTIn continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as Terje chair и Rack "ALBERT". What is "created" them ...

We begin with chair Terje... First a little about this "ordinary" chair. He is exactly what he would have liked to see: very compact, lightweight, practical, easy to use. This is especially beneficial when saving space in the room. It is very easy to fold. And yet .... On the back of the chair there is a hole, due to which it is easy, if necessary, to hang in the folded state. And a minute later, put it back. Labor will not be! The terrier chair can be used with pleasure, both for the cottage and for the kitchen. Not everyone can afford chic dining areas, especially given the area of ​​kitchens of ordinary city apartments. Of course, the design is not complicated, a lot of weight can not stand, but this is a normal high-grade chair. At any time it can be folded and put away in a special adapted place or "corner" for storage. The material of the chair is wood. The terrier chair is available in a variety of colors: white, black, brown, red .... But, you see, sometimes you want something unusual.

And here comes to the rescue fantasy. And why not embellish a comfortable chair? Is it not possible to please yourself by transforming the Terje chair, which although very suitable for use, but somewhat boring. Of course, how many people - so many opinions. But, basically, many people think that the elegance carries a white color. Therefore…. It is worth buying white paint and take up the brush. In this case, acrylics are suitable. They are convenient when applied, they evenly fall down, quickly dry out and do not create unnecessary shine. The result was a neat white stool. To give perfection, it is necessary to use a sponge. With its help, the outlines are indicated. They should be a bit darker. This will give the chair a bit of austerity. But, if you still want to enjoy the furniture, which can improve the mood, you must use the appliqué. There is nothing complicated in this. A stencil is taken. You can make it yourself, applying a pattern on a thick paper and carefully cutting it. You can buy and ready stencil in the store. Applying to the chair, we again take on the paint. And here everything depends on the taste of the owner. Red, blue, yellow colors will give uniqueness to the work, namely the terrier chair, which will appear in a completely different form. Here in this ....

Terje chair

It is also important, and the availability of seat cushions. It will give comfort and create a comfortable environment. Cushions are sold separately from the chair Terje. But buy it - there is no need. Sew a pillow for a chair - it can make any beginner "master." It is advisable to choose a pillow case for matching applications. Impressive! It turns out that's a beauty ...

Terje chair

So, if you want to be in the kitchen chairs were elegant simple design, it is necessary to urgently go to IKEA, and get to work!

Of course, a good idea would be to get a small set ... Why not combine a few chairs and a bookcase? Rack is the best option for storage of any simple things. At IKEA stores you can buy ALBERT shelving. Its dimensions are small: the width is about 63 cm, the height is 159 cm, and the depth is 27 cm. Basically, the rack is made of pine. The standard kit for the sale includes racks, shelves, angle brackets, thrust bearings and fasteners. A is a rack of Albert raw wood, sometimes covered with stain or other composition. Usually attached to the wall and can withstand loads up to 25 kg. It is easy to give an elegant look to a rack of Albert in the way described above. Painting with white paint will immediately make changes. The application applied with the help of a stencil will contribute to the improvement of mood in the future. And if you pick up the baskets for storing small things, or paste ordinary boxes with colored paper, you will get a wonderful “headset” that will be convenient to use, light in design and very elegant in appearance. And all thanks to the alterations and furniture IKEA, which is easy and simple to fulfill their dreams! Like this….

chair losses and rack ALBERT


IKEA-CLUB_signature

Add a comment


More on the topic ...

  • Interior home delivery

    To demonstrate the new product catalog brand 2009 years and IKEA US company GoMobile Advertising invented directory which "comes to consumers."
  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • Software for interior design from IKEA

    One of the main principles of the company IKEA has always been accessible. Including this manifests itself in the desire to make available an IKEA creating interiors by the buyers, without resorting to the services of the designer. To do this, IKEA, there are a ...
  • A new section - IKEA interiors

    We are glad to present you a new section of the site - IKEA Inter Gallery. Ideas run out, you cannot make a decision - look at the photos of the interiors and, perhaps, you will find a solution to your problem.
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

4.25 1 1 1 1 1 Rating 4.25 (4 Votes)

стул ТЕРЬЕ и стеллаж АЛЬБЕРТВ продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...

Начнем со стула ТЕРЬЕ… Сначала немного об этом "обычном" стуле. Он именно такой, каким бы его и хотелось видеть: очень компактный, лёгкий, практичный, удобный в использовании. Это особенно выгодно при экономии пространства в помещении. Он очень легко складывается. А ещё…. На спинке стула имеется отверстие, благодаря которому его легко, в случае необходимости, подвесить в сложенном состоянии. И через минуту разложить обратно. Труда не составит! Стул терье с удовольствием можно использовать, как для дачи, так и для кухни. Не все же могут позволить себе шикарные обеденные зоны, тем более, учитывая площади кухонь обычных городских квартир. Конечно, конструкция не сложная, большой вес может не выдержать, но это обычный полноценный стул. В любой момент его можно сложить и убрать в специальное приспособленное место или "уголок" на хранение. Материал изготовления стула – дерево. Продаётся стул терье в разнообразной цветовой гамме: белой, чёрной, коричневой, красной…. Но, согласитесь, иногда хочется чего-то необычного.

И вот тут на помощь приходит фантазия. А почему бы не приукрасить удобный стул? Разве нельзя себе доставить удовольствие, преобразив стул терье, который хоть и очень приемлем для обихода, но несколько скучноват. Конечно, сколько людей - столько и мнений. Но, в основном, многие считают, что нарядность несёт в себе белый цвет. Поэтому…. Стоит приобрести белую краску и взяться за кисточку. В данном случае подойдут акриловые краски. Они удобны при нанесении, равномерно ложатся, быстро просыхают и не создадут ненужный блеск.  В результате покраски получился аккуратный белый стул. Чтобы придать завершенность, необходимо использовать губку. С её помощью обозначатся контуры. Они должны быть немного темнее. Это придаст стулу терье некоторую строгость. Но, если всё-таки хочется получить удовольствие от мебели, которая способная улучшать настроение, надо использовать аппликации. Сложного в этом ничего нет. Берётся трафарет. Его можно изготовить самостоятельно, нанеся на плотную бумагу рисунок и аккуратно его вырезав. Можно приобрести и готовый трафарет в магазине. Приложив к стулу, опять берёмся на краски. И вот здесь всё зависит от вкуса владельца. Красные, голубые, жёлтые краски придадут неповторимость произведению, а именно стулу терье, который предстанет совершенно в другом виде. Вот в таком….

стул ТЕРЬЕ

Немаловажно, и наличие подушки для сидения. Она придаст уют и создаст комфортные условия. Подушки продаются отдельно от стула терье. Но покупать её - необходимости нет. Сшить подушку для стула – это может сделать любой начинающий «мастер». Желательно, чехол для подушки выбрать в тон аппликации. Впечатляет! Получается вот такая красота…

стул ТЕРЬЕ

Так что, если хочется, чтобы на кухне стояли нарядные стульчики несложной конструкции, надо срочно отправляться в IKEA, и за работу!

Конечно, неплохо бы, чтобы получился маленький гарнитур… Почему бы не совместить несколько стульев и стеллаж? Стеллаж  является оптимальным вариантом для хранения любых несложных вещей. В магазине IKEA можно приобрести стеллаж АЛЬБЕРТ. Размеры его небольшие: по ширине – около 63 см, по высоте – 159 см, глубина же составляет 27 см.  В основном, стеллаж изготавливается из сосны. Стандартный комплект при продаже включает в себя стойки, полки, уголки жесткости, подпятники и крепеж. А представляет собой стеллаж Альберт необработанное дерево, иногда покрытое морилкой или другим составом. Обычно крепится к стене и выдерживает нагрузку до 25 кг. Нарядный вид легко придать стеллажу Альберт способом описанным выше. Покраска белой краской сразу же внесёт изменения. Нанесённая при помощи трафарета аппликация поспособствует в будущем улучшению настроения. А если подобрать в тон корзинки для хранения мелочей, или обклеить цветной бумагой обычные коробки, получится замечательный «гарнитур», который будет удобен в использовании, лёгок по своей конструкции и очень нарядный по своему внешнему виду. И всё благодаря переделкам и мебели IKEA, с которой легко и просто осуществлять свои мечты! Вот так….

стул ТЕРЬ и стеллаж АЛЬБЕРТ


IKEA-CLUB_signature

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Интерьер с доставкой на дом

    Для демонстрации продуктов нового каталога бренда на 2009 года  IKEA и американская компания GoMobile Advertising придумали каталог, который «приезжает к потребителям».
  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Программы для проектирования интерьеров от IKEA

    Одним из основных принципов компании ИКЕА всегда являлась доступность. В том числе это проявляется и в желании компании IKEA сделать доступным создание интерьеров самими покупателями, не обращаясь к услугам дизайнеров. Для этого у IKEA существует целый...
  • Новый раздел - Интерьеры ИКЕА

    Рады представить Вам новый раздел сайта - фотогалерею интерьеров ИКЕА. Закончились идеи, не можете принять решение - посмотрите фотографии интерьеров и, возможно, Вы найдете решение своей проблемы.
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...

Рекомендуем...