ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Compact library on wheels

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (4 Votes)

Library on wheelsNot always at the books and various documents required to put a massive outdoor shelving, It can easily be replaced and convenient unit on wheels, which you can see in the picture. It is ideal for apartments with very limited space, as well as be able to make a fully functional room with a sloping ceiling. This adaptation requires some skills of a carpenter, and appropriate tools as necessary to work with wood. Everything else is pretty simple.

To create a "library on wheels" you will need:

To start collecting modules EXPEDITIs attached to the wheels of them, put them together and put on top countertop to determine how you want to shorten it about 20 see necessarily reserve reserve. 2 countertops fixed to each other so that together they form an angle. One side will be the charge of the wall and then get a table.

Preparing for the alteration

LINNMON inside

Shelves should be free to slide out from under the table, and for this we will put rollers under the sink. From the wooden bars, we need to cut 4 delimiter for shelving, as well as for fastening clips. Overturn angle (countertop) upside down, have it all modules and fasten EXPEDIT videos with bars in the following order:
One movie - on the side of the table top;
1sm - bar;
1 see - empty space;
Place for EXPEDIT;
1 see - empty space;
3 cm - bar + 2 roller;
1 cm - pustoeprostranstvo;
Place for EXPEDIT;
1 see - empty space;
3 cm - bar + 2 roller;
1 see - empty space;
Place for EXPEDIT;
1 see - a place to empty space;
3 cm - bar + video.

Make sure that the rollers are located at the top of the rack to the modules quietly put forward due to the rollers.

The upper part of LINNMON

Fixing the upper part LINNMON

Make a hole in LINNMON

Library

Modules EXPEDIT

Mounting clip

Making sidewall

Fixing EXPEDIT

Install the library on wheels

This corner store books, magazines, documents and many other items will not only help save space in your home, but also diversifies the interior perfectly. If you are tired of the endless stacks of books on the table, but the desire to clutter the room, a large rack does not occur, this "library on wheels" will be just in time, it can be placed in your account, as well as the bedroom or living room - in any case it is always help you out.

Library on wheels

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Democratic White House

    IKEA furnish the Oval Office Barack Obama (Barack Obama) in the White House. So the brand will celebrate the inauguration of the US president, which are waiting for a big change.
  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • Unusual "normal" and Terje ALBERT

    In continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as chair and shelving Terje "ALBERT". What is "created" them ...
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Компактная библиотека на колесиках

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (3 Votes)

Библиотека на колесикахНе всегда под книги и различные документы требуется ставить массивный напольный стеллаж, его запросто может заменить и удобный модуль на колесиках, который вы можете наблюдать на картинке. Он идеально подходит для квартир с очень ограниченным пространством, а также сможет сделать полностью функциональной комнату с наклонным потолком. Данная переделка требует некоторых навыков плотника, а также соответствующих инструментов, поскольку придётся работать с деревом. В остальном все довольно просто.  

Для создания «библиотеки на колесиках» вам потребуется:

Для начала собираем модули ЭКСПЕДИТ, крепим к ним колесики, ставим их вместе и сверху кладем столешницу для того чтобы определить, насколько требуется укоротить ее, около 20 см обязательно оставляем про запас.  2 столешницы скрепляем друг с другом таким образом, чтобы вместе они образовали угол. Одна из сторон будет приставлена к стене и тогда получится стол.

Подготовка к переделке

ЛИННМОН изнутри

Стеллажи должны свободно выдвигаться из-под стола, а для этого мы поставим ролики под столешницей. Из деревянных брусков нам потребуется вырезать 4 разделителя для стеллажей, а также для крепления роликов. Переворачиваем угол (столешницы) вверх ногами, располагаем на нем все модули ЭКСПЕДИТ и крепим ролики с брусками в следующем порядке:
Один ролик - на боковой столешнице;
1см – брусок;
1 см – пустое пространство;
Место для ЭКСПЕДИТ;
1 см – пустое пространство;
3 см – брусок+ 2 ролика;
1 см – пустоепространство;
Место для ЭКСПЕДИТ;
1 см – пустое пространство;
3 см – брусок+2 ролика;
1 см – пустое пространство;
Место для ЭКСПЕДИТ;
1 см – место для пустого пространства;
3 см – брусок+ролик.

Следите, чтобы ролики располагались на уровне верхней части стеллажей, чтобы модули спокойно выдвигались благодаря роликам.

Верхняя часть ЛИННМОН

Крепление верхней части ЛИННМОН

Делаем отверстия в ЛИННМОН

Библиотека "вверх тормашками"

Модули ЭКСПЕДИТ

Крепление ролика

Оформление боковины

Крепление ЭКСПЕДИТ

Устанавливаем библиотеку на колесиках

Данный уголок для хранения книг, журналов, документов и многих других предметов не только поможет сэкономить место в доме, но и отлично разнообразит интерьер. Если вы устали от бесконечных стопок книг на столе, но при этом желание загромоздить комнату большим стеллажом не возникает, эта «библиотека на колесиках» окажется как раз кстати, её можно разместить в личном кабинете, а также спальне или гостиной – в любом случае она всегда выручит вас.

Библиотека на колесиках

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Демократичный Белый Дом

    IKEA обставит Овальный кабинет Барака Обамы (Barack Obama) в Белом Доме. Так бренд отметит инаугурацию президента США, от которого ждут больших перемен.
  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

    В продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...

Рекомендуем...