ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

An ideal place for souvenirs

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Tandem LEDBERG-EXPEDITShelves EXPEDIT is very useful not only as the repository for books and magazines, but also as a kind of booth for souvenirs. As we all strive to create in your home beautiful and unique style, you need to be smart, furnished apartment. One has only to put the glass inserts in the rack and equip it with LED lights, it immediately becomes a completely different look. Now, even in the dark of your collection of souvenirs will be available gaze. Lovers do not have to read the overhead light to find the book you want, just click on the switch that is on the outside of the rack and shelves illumine.

Set this same switch, as well as a lamp, you may well be able themselves, for this you will need:
- EXPEDIT, Box with glass door;
- Vandal-button switch;
- The power cable.

Generally install the insert in the rack is optional, but if you are planning to arrange a place for statues and memorials souvenirsIt is better not to skip this step. Glass shelves and doors are ideal for showcasing decorative objects.

Showcase for souvenirs

In order to make the backlight rack you have to drill two holes, one for power cables do - EKSPEDITA behind, the other for the switch - on the front. Now you need to make a layout for the installation of both valves LEDBERG using a level, you do not want to instruments hung crooked? Then, on the need to attach the screws Lamp in targeted areas. To extra wires does not prevent us, measure out the distance from the junction box to the switch and from the switch to the light, cut off the right amount of wires. Left to spend the cable from the radio button to the two lamps and to the junction box, not forgetting the grounding. At the final step is screwed into the bulb and check the functionality.

Vandal button

Remember that electricity be trifled with - always turn off the power before you will carry out similar work, otherwise it can lead to irreversible consequences.

Ready showcase for souvenirs

Not necessarily to hire an electrician to "hold light" to the shelf, you yourself exactly cope with this case. Just a few minutes spent, and you get a wonderful illuminated stand for your gift!

Tandem LEDBERG-EXPEDIT

Add a comment


More on the topic ...

  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • Unusual "normal" and Terje ALBERT

    In continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as chair and shelving Terje "ALBERT". What is "created" them ...
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...
  • Cafe in The Hague - an unusual place with unusual interior

    Continuing a series of alterations from IKEA. In this article we would like to tell you about a very unusual place in the interior of which IKEA furniture was used. This time, the brand has become an excellent “partner” for the “wizards” of the restaurant business in creating such ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Идеальное место для сувениров

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (2 Votes)

Тандем ЛЕДБЕРГ-ЭКСПЕДИТСтеллажи ЭКСПЕДИТ очень удобно использовать не только в качестве хранилища для книг и журналов, но и в качестве своеобразного стенда под сувениры. Поскольку все мы стремимся создать в своем доме красивый и неповторимый стиль, необходимо проявить смекалку, обустраивая квартиру. Стоит лишь поставить стеклянные вставки в стеллаж и оснастить его светодиодными лампами, как он тут же обретает совершенно иной вид. Теперь даже в темное время суток коллекция ваших сувениров будет доступна взору. Любителям почитать не придется включать верхний свет, чтобы отыскать нужную книгу, достаточно нажать на выключатель, который находится на внешней стороне стеллажа и полки озарятся светом.

Установить этот самый выключатель, а также лампу вы вполне сможете и сами, для этого вам потребуется:
- ЭКСПЕДИТ, вставка со стеклянной дверцей;
- антивандальная кнопка-переключатель;
- силовой кабель.

Вообще устанавливать вставку в стеллаж необязательно, но если вы планируете устроить место под статуэтки и памятные сувениры, лучше не пропускать этот этап. Стеклянные полочки и дверцы идеально подходят для демонстрации декоративных предметов.

Витрина для сувениров

Для того чтобы сделать подсветку стеллажа вам придется просверлить два отверстия, одно делаем для силовых кабелей – позади ЭКСПЕДИТА, другое для выключателя – спереди. Теперь необходимо сделать разметку для установки обеих ламп ЛЕДБЕРГ с помощью уровня, вы ведь не хотите, чтобы приборы висели криво? Затем на саморезы нужно прикрепить лампы в намеченных местах. Для того чтобы лишние провода не мешались нам, отмерим расстояние от распределительной коробки до выключателя и от выключателя до ламп, отрежем нужное количество провода. Осталось провести кабель от кнопки-переключателя к обеим лампам и к распределительной коробке, не забывая о заземлении. На завершающем этапе вкручиваем лампочки и проверяем работу приборов.

Антивандальная кнопка

Помните, что с электричеством шутки плохи – обязательно отключайте питание перед тем как будете проводить подобные работы, в противном случае это может привести к необратимым последствиям.

Готовая витрина для сувениров

Не обязательно нанимать электрика для того чтобы «провести свет» к стеллажу, вы и сами абсолютно точно справитесь с этим делом. Всего несколько потраченных минут, и вы получите замечательный освещаемый стенд для ваших сувениров!

Тандем ЛЕДБЕРГ-ЭКСПЕДИТ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

    В продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...
  • Кафе в Гааге - необычное место с необычным интерьером

    Продолжаем серию переделок от ИКЕА. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об очень необычном месте в интерьере которого использована мебель ИКЕА.  На этот раз бренд стал отличным «компаньоном»  для «волшебников» ресторанного бизнеса в...

Рекомендуем...