ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Cafe in The Hague - an unusual place with unusual interior

4.75 1 1 1 1 1 Rating 4.75 (4 Votes)

We continue a series of alterations from IKEA. In this article we would like to tell you about a very unusual place in the interior of which IKEA furniture is used. This time the brand has become an excellent "companion" for the "wizards" of the restaurant business in creating a place for relaxation, where the IKEA assortment plays an important role. So, today we were impressed by the design idea for the IkHa cafe in The Hague (Netherlands).

As you know, now there are a huge number of establishments that are classified in different directions. It can be a style of music, interior design, cuisine, youth subculture, dance, etc. And, of course, it can be argued that a person opens up to a person great opportunities for self-realization. Let us reflect on what makes the IkHa interior in The Hague unique and how IKEA products contributed to its creation.

The creation of the IkHa cafe was done by the architects Oatmeal Studio. Choosing furniture and the necessary "accessories" for the interior, they set the task to make everything simple, unusual, easy and functional. Beauty and zest, self-assembly, lightness and quality, as well as compactness. All these advantages were found in the IKEA store. Expectations were justified. The idea of ​​creating a cafe is this: a spacious bright room in the form of a labyrinth of rooms and shelves (an area of ​​70 sq.m.) using the most common IVAR rack. IKEA so tempts us: it is suitable for any needs. But the rest of the important "figures" in the arrangement of the cafe were objects and things for the kitchen and other household purposes from IKEA. At first glance the design may seem complicated. However, as you know, it's easy and convenient to collect Ikeev furniture, especially since it is capable of performing several functions simultaneously. It is the last words of our previous phrase that are so important for architects and their ideas!

IVAR series racks, which became the basis for the design, you can View in catalog. In IKEA catalog they differ in combinations (we are talking about the number of sections) and components (presence of shelves, drawers, cupboards). Material production - natural and durable: untreated solid pine wood, which can be painted.

But the first fragments of the result:

Agree - extraordinary! Initially, the thought creeps in that it is a design studio or class to implement creative ideas out. But be that as it may, by visiting this cafe, you have the right to imagine anything. This is purely your imagination. Here you master of his actions. No wonder that the restaurant has IkHa transcript: "Do it yourself". And we would describe this place as, for example, "Studio IKEA" or "to combine the pleasant with the useful thing: Visit IKEA restaurant IkHa in The Hague!". But this is just our imagination, although it is in fantasy is the meaning of DIY-projects.

This project is based on the self-service principle. No, no, this is not a fast food restaurant! There is a different meaning here. Entering the cafe, the first thing you need to do is choose a suitable place for yourself, and for this you need to go through the labyrinth of IVAR shelves. Having decided on a secluded place, you should fill out the order form on special notebooks. Here you can order a traditional dish of the IKEA restaurant - Swedish meatballs. You will not regret! Only then do you go to the bookshelves and find building instructions for visitors. You need to assemble the table and chairs by yourself, because Ikeev furniture is easy to assemble. And here it is - you are a "young builder".

Cafe interior IkHa

IVAR shelving feature is that the desired shelf you can install on any suitable level for you (in this remake - a countertop). Further, as it is you create an atmosphere around him. Over your table will only be only ceiling lamp from IKEA. In the catalog you will not find it because it is another design modifications from a simple desktop Lamp LAMPAN. Of several lamps constructed here is a 'fun' thing lighting.

lamp LAMPANRemaking lamp ALMPAN

The next moment is a wall with a varied selection of wallpapers. Approaching it, you measure and cut off the desired piece and make a tablecloth and napkins out of it. Then you pick up a flowerpot, the necessary dishes, a tray, salt, pepper, etc. All these items from IKEA comfortably "feel" on the numerous shelves from the series of our hero: IVAR racks, which resemble an easy assembly kit.

Cafe interior IkHa

That is an option for your fun. This area with wallpaper.

Interiors IkHa

Here you can see the shelves with the necessary attributes listed (even inconspicuous in appearance ikeevskie box with lid  PAPPIS on the lower shelves next to each table have been useful, as are multi-functional). As well as a general picture we have described above the maze of shelves and their purpose.

Another bright fragment cafe IkHa.

Interiors IkHa

After you have settled in, the service staff will bring your order. So? Further flight of fantasies: “class for the implementation of creative ideas outside the home; a place to combine business with pleasure; playing with ideas received; rest with friends ", etc. A worthy example of the versatility of IKEA design plus the embodiment of fantasy into reality. It can be assumed that the IkHa cafe is a kind of advertisement for a world famous brand or a mini-exhibition of IKEA products. It is an indisputable fact that this institution is a place of self-realization, creativity, an idea for creating your own comfort in the house with the help of a rack from IKEA. After all, shelving for the home is very convenient and functional. They are versatile and appropriate in any interior. An excellent "place of residence" for books and flowerpots, as well as for umbrellas, hats, shoes and other miscellaneous items.

Although the purpose of this article was just to tell you about an unusual place, we hope that with this modifications, we were able to convey to you our thoughts - unusual things come out quite ordinary things, sometimes you need only look at and what you think in the usual trivial and can serve as a basis for the realization of your design fantasies.


IKEA-CLUB_signature
IkHa

Add a comment


More on the topic ...

  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • Unusual "normal" and Terje ALBERT

    In continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as chair and shelving Terje "ALBERT". What is "created" them ...
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...
  • All grown-up - Launch doll furniture from IKEA

    The IKEA company continues to explore new horizons. This time, the ideas for the designers of home accessories were based on children's wishes. According to the research, young architects have a great desire to arrange a home for their dolls according to ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Кафе в Гааге - необычное место с необычным интерьером

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Продолжаем серию переделок от ИКЕА. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об очень необычном месте в интерьере которого использована мебель ИКЕА.  На этот раз бренд стал отличным «компаньоном»  для «волшебников» ресторанного бизнеса в создании такого места для отдыха, где ассортимент от ИКЕА играет немаловажную роль. Итак, сегодня нас впечатлила задумка оформления кафе IkHa в Гааге (Нидерланды).

Как известно, сейчас существует огромное количество заведений, которые классифицируются по разным направлениям. Это может быть стиль музыки, дизайн интерьера, кухня, субкультура молодежи, танец и т.п. И, безусловно, можно утверждать, что человек человеку открывает большие возможности для самореализации.  Давайте поразмышляем, в чем же уникальность интерьера «IkHa» в Гааге, и как товары от ИКЕА поспособствовали его созданию.

Созданием кафе IkHa занимались архитекторы Oatmeal Studio. Выбирая мебель и необходимые «аксессуары» для интерьера, они ставили перед собой задачу, чтобы все было просто, необычно, легко и функционально. Красота и изюминка, самостоятельная сборка, легкость и качество, а также компактность. Все эти преимущества были найдены в магазине ИКЕА. Ожидания оказались оправданы. Идея создания кафе такова: просторное светлое помещение в виде лабиринта комнат и полок (площадью в 70 кв.м.) с использованием самого обычного стеллажа ИВАР. ИКЕА тем нас и прельщает: она целесообразна для любых нужд. А вот остальными немаловажными «фигурами» в обустройстве кафе стали предметы и вещи для кухни и других бытовых предназначений от ИКЕА. На первый взгляд конструкция может показаться сложной. Однако, как известно, собирать икеевскую мебель легко и удобно, тем более что она способна выполнять несколько функций одновременно. Именно последние слова предыдущей нашей фразы так важны для архитекторов и их задумки!

Стеллажи серии ИВАР, которые стали основой для   конструкции Вы можете посмотреть в каталоге. В каталоге ИКЕА они различны по комбинациям (речь идет о количестве секций) и компонентам (наличие полок, ящиков, шкафа). Материал изготовления – натуральный и прочный: необработанный массив сосны, который можно покрасить.

А вот первые фрагменты результата:

Согласитесь - неординарно! Изначально закрадывается мысль, что это дизайнерская студия или класс для реализации творческих идей вне дома. Но как бы ни было, посетив это кафе, вы вправе вообразить себе все что угодно. Это сугубо Ваша фантазия. Здесь Вы хозяин своих действий. Не зря же ресторан IkHa имеет расшифровку: «Сделай сам». А мы бы охарактеризовали это место как, например, «Студия ИКЕА» либо: «Совмести приятное дело с полезным: посети ИКЕА в ресторане IkHa в Гааге!». Но это всего лишь наша фантазия, хотя именно в фантазии и есть смысл DIY-проектов.

Этот проект опирается на принцип самообслуживания. Нет-нет, это не ресторан быстрого питания! Здесь заложен иной смысл. Войдя в кафе, вы первым делом должны выбрать для себя подходящее место, а для этого нужно пройти лабиринт из стеллажей ИВАР. Определившись с укромным местечком, Вам следует заполнить форму заказа на специальных блокнотах. Здесь вы сможете заказать традиционное блюдо ресторана ИКЕА – мясные шведские фрикадельки. Не пожалеете! Только после этого вы подходите к  книжным полкам и находите инструкции по строительству для посетителей. Вам необходимо самостоятельно собрать стол и стулья, ведь икеевская мебель проста в сборке. И вот оно – Вы «юный строитель».

Интерьер кафе IkHa

Особенность стеллажа ИВАР в том, что нужную полку Вы сможете установить на любом подходящем для Вас уровне (в данной переделке – это столешница). Далее также именно Вы создаете атмосферу вокруг себя. Над вашим столиком будет лишь только потолочный светильник от ИКЕА. В каталоге вы его не найдете, потому что это еще одна дизайнерская переделка из простой настольной лампы ЛАМПАН. Из нескольких ламп сконструировали вот такой «веселый» предмет освещения.

лампа ЛАМПАНПеределка лампа АЛМПАН

Следующий момент – это стена с разнообразным выбором обоев. Подойдя к ней, вы измеряете и отрезаете нужный кусок и делаете из него скатерть и салфетки. Затем подбираете вазон с цветами, необходимую посуду, поднос, соль, перец  и т.п. Все эти предметы от ИКЕА уютно «чувствуют» себя на многочисленных полках из серии нашего героя: стеллажей  ИВАР, которые напоминают конструктор легкой сборки.

Интерьеры кафе IkHa

Вот вариант для Вашего приятного времяпрепровождения. А это уголок с обоями.

Интерьеры IkHa

Здесь можно увидеть полки с перечисленными необходимыми атрибутами (даже неприметные на вид икеевские коробки с крышкой  ПАППИС на нижних полках возле каждого столика оказались полезными, так как являются многофункциональными). А также нарисовать общую картину описанного нами выше лабиринта из стеллажей и их предназначение.

Еще один яркий фрагмент кафе IkHa.

Интерьеры IkHa

После того как Вы обустроились, обслуживающий персонал принесет Ваш заказ. А дальше? Дальше полет фантазий: «класс для реализации творческих идей вне дома; место совмещения приятного с полезным; игра с поступившими идеями; отдых с друзьями» и т.д. Достойный пример многогранности дизайна ИКЕА плюс воплощение фантазий в реальность. Можно предполагать, что кафе «IkHa» является  своего рода рекламой всемирно известного бренда либо мини-выставка товара от ИКЕА. Неоспоримый факт, что это заведение – место самореализации, творчества, задумка для собственного создания уюта в доме с помощью стеллажа от ИКЕА. Ведь стеллажи для дома – это очень удобно и функционально. Они универсальны и уместны в любом интерьере. Прекрасное «место жительства» как для книг и вазонов с цветами, так и для зонтов, шляп, обуви и других разнообразных предметов.

Хотя целью нашей статьи было просто рассказать Вам о необычном месте, мы надеемся, что с помощью этой переделки мы сумели донести до Вас нашу мысль - необычные вещи получаются из вполне обычных вещей, иногда нужно только присмотреться и то, что Вы считаете обычным и тривиальным может послужить основой для реализации Ваших дизайнерских фантазий.


IKEA-CLUB_signature
IkHa

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

    В продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...
  • Все по-взрослому - запуск кукольной мебели от ИКЕА

    Компания ИКЕА продолжает осваивать новые горизонты. На этот раз в основу идей для разработчиков акссесуаров для дома легли детские желания. Согласно проведенным исследованиям, у юных архитекторов велика тяга к обустройству жилища для своих кукол по...

Рекомендуем...