ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Proper storage solution for clothes

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 3.67 (6 Votes)

Laundry basketToday's remake is in some sense "female". Given the number of cases that women have to carry around the house, comfort and functionality of furniture, its location and a variety of counts for a lot. After all, sometimes you have to do it virtually "on the run". It is also important to maintain order throughout the apartment for a week, until not give free time for cleaning and washing. It is about the order in the bathroom and laundry basket in the bathroom We'll talk today.

In fact in the main bathroom have shelves or cabinets for storage of various accessories, as well as take place to store clothes. This can help laundry basket for bathroom. Let's think about what useful properties it should have. The first advantage of the basket - is its capacity. Particularly relevant this option for large families.

Storage linen

The next important parameter we call availability. What does this mean? Laundry basket should not be "excessive furniture" in the bathroom, given that most of the bathrooms are not very large area. From this it follows that the ideal option would be built laundry basket in the bathroom.

В IKEA catalog there is a set of lockers that can be used to embed the laundry basket. We draw attention to a series of cabinets FAKTUM. In order to determine the size, you should gently with a roulette measure the area you are willing to take for storing clothes. This may be a floor locker for two doors with shelves or without, corner floor cabinet or single floor cabinet FAKTUM.

Next you need to choose a countertop. Tops a lot of options. For Example, VIKA busk, LAGAN, LINNMON, PREGEL, NUMERER and many others. Select your desired size, depending on the choice of the cabinet or shorten it to the desired length.

Table top with a hole

Production laundry baskets with your own hands presupposes the existence of the basket. Here we will also help IKEA. We recommend to pay attention to the model RUNDEL, KNARRA, Flat eight OSUNDEN. Pendant version is more suitable RUNDEL. Other models can be put in the closet without making preliminary attachment. How to use the built-in laundry basket? This is the next step alteration.

Ready laundry basket

In the countertop should be cut perfectly smooth circle, which will serve as a cover. In the middle of the circle will need to make the holder. This can be a conventional pen or hole. So, the problem is solved with the storage of linen with all aesthetic standards, moreover, the remaining space can be used as a box extra space for storage of household chemicals.

Add a comment


More on the topic ...

  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Bedding - sleeping kingdom from IKEA

    About a third of your life man holds in his sleep - a lot. Because quite reasonable to take care of that, having been in the realm of Morpheus, feel fresh and rested. Restful sleep can make not only comfortable ...
  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...
  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Грамотное решение для хранения белья

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 3.67 (6 Votes)

Корзина для бельяСегодняшняя переделка будет в некотором смысле "женской". Учитывая количество дел, которые приходится женщине выполнять по дому, удобство и функциональность мебели, ее расположение и разнообразие решают очень много. Ведь иногда приходится делать это практически "на бегу". Немаловажно поддерживать порядок во всей квартире в течение недели, пока не выдастся свободная минутка для уборки и стирки. Именно про порядок в ванной и корзину для белья в ванную мы поговорим сегодня. 

По сути в ванной главное иметь полочки или шкаф для хранение различных принадлежностей, а также отвести место для хранения белья. В этом может помочь корзина для белья для ванной комнаты. Давайте подумаем, какими полезными качествами она должна обладать. Первое преимущество корзины - это ее вместительность. Особенно актуален данный параметр для большой семьи.

Хранение белья

Следующим важным параметром мы назовем доступность. Что это означает? Корзина для белья не должна быть "лишней мебелью" в ванной, учитывая, что большинство ванных комнат имеют не очень большую площадь. Из этого следует, что идеальным вариантом будет встроенная корзина для белья в ванной.

В каталоге ИКЕА присутствует множество шкафчиков, которые можно использовать для встраивания бельевой корзины. Обратим внимание на серию шкафов ФАКТУМ. Для того, чтобы определиться с размером, следует аккуратно при помощи рулетки измерить площадь, которую вы готовы отвести для хранения белья. Это может быть напольный шкафчик на две двери с полками или без них, угловой напольный шкаф или даже одинарный напольный шкаф ФАКТУМ.

Далее нужно будет выбрать столешницу. Вариантов столешниц очень много. Например, ВИКА БЮСКЕ, ЛАГАН, ЛИННМОН, ПРЭГЕЛЬ, НУМЕРЭР и многие другие. Выберите нужный вам размер, в зависимости от выбора шкафчика либо укоротите ее до нужной длины.

Столешница с отверстием

Изготовление корзины для белья своими руками предполагает наличие самой корзины. Здесь нам также поможет ИКЕА. Советуем обратить внимание на модели РУНДЕЛЬ, КНАРРА, ФЛЭТА или ОСУНДЕН. Для подвесного варианта более пригодной будет РУНДЕЛЬ. Остальные модели можно поставить в шкаф без осуществления предварительного крепления. Как пользоваться встроенной корзиной для белья? Это уже следующий шаг переделки.

Готовая корзина для белья

В столешнице следует вырезать идеально ровный круг, который и будет выполнять роль крышки. В середине круга нужно будет сделать держатель. Это может быть ручка или обычное отверстие. Итак, проблема с хранением белья решена с соблюдением всех эстетических норм, более того, оставшееся пространство ящика можно использовать как дополнительное место для хранения бытовой химии.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Постельное белье - царство сна от ИКЕА

    Примерно третью часть своей жизни человек проводит во сне – довольно много. Потому весьма разумным будет позаботиться о том, чтобы, побывав в царстве Морфея, чувствовать себя бодрым и отдохнувшим. Полноценным сон способна сделать не только удобная...
  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...
  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...

Рекомендуем...