ruenfrdeites

Bedding - sleeping kingdom from IKEA

3.6 1 1 1 1 1 Rating 3.60 (5 Votes)

About a third of his life a person spends in a dream - a lot. Because quite reasonable to take care of that, having been in the realm of Morpheus, feel fresh and rested.

Get enough sleep can make not only a comfortable bed with orthopedic mattress, though it is an important aspect, but also makes a contribution and linens. Its quality will also depend on you wake up in a good mood and will be angry at the whole world. The company IKEA is a few series bed linen: For kids, textiles and children's bedrooms.

Linens for the "big" people

VITAMINER RAND Bed linen for cotSound sleep Child guarantees complete rest and all members of the household. That is why to the arrangement of bed for the baby should be approached with great responsibility. Choose the best of everything and, of course, only natural.

Linens IKEA for the youngest, made from cotton grown in an environmentally sound method with minimal use of chemical constituents. Cotton is known to all its high performance that young children become very topical in view of frequent washings. Also, the material does not cause skin irritations, warm in winter and cool in the summer will bring.

All bedding are standard - duvet cover (125h110 cm) and pillowcase (55h35 cm). An exception will be, for example, a set of VITAMINER RANDHaving in its composition bedspread size 90h70 see and tension sheet - 120h60 see. Without exception, all bed linen suit to ikeevskim Cots.

BARNSLIG Nutt, Torv Blood, Torv SMULTRON, VANDRING Skoog - Equipped with two-way blanket cover with excellent picture of the front and reverse side. If this is not so important, it sets VITAMINER TRUMMA, BARNSLIG DANS one-way blanket cover will cost much cheaper.

If desired, bought bedding sets can be supplemented with a variety of goods from the respective series. Soft bumpers supporting pillows, sleeping bags, blankets - baby will sleep calm, and most importantly long.

Bedding - Children's textiles

VITAMINER Siffre Duvet cover and pillowcase 1All bedding made from 100% cotton - a material that is practical, hypo-allergenic, not electrified, and allows the skin to breathe. Behind him is very simple and easy to care for. The only thing you need to bear in mind that it can not be bleached (most sets have a color picture) and subjected to a dry cleaner.

Presented kits for children's rooms include a duvet cover size 200h150 cm and pillowcase 50h70 see. As for the sheets, it can be purchased separately. If your child sleeps on a bed with a mattress, then IKEA offers the option stretch linen sheets. Elastic band, which is equipped with sheets, perfectly straight obtyanet mattress and eliminate the daily manipulation by seasoned sheets.

Baby clothes full of riot of colors in tandem with a variety of designs, fairy tales, and with a set of VITAMINER Siffre You can even work out in the long run! Thanks idea ikeevskih designers, bedding sets Torv TREDGORD, VANDRING REV, VANDRING SKOGSLIV, BARNSLIG RAND, BARNSLIG Ulvi, BARNSLIG IOP allow to change slightly podnadoevshy drawing. Simply remove the duvet cover on the back side and a child fascinated with new motives.

Linens - Textiles for the bedroom

ANDREA SATIN Duvet cover and pillowcases 2 - pink / multicoloredIn this series, linen manufacturer gave vent to imagination, not only in the color scheme, but also in the use of different textures and materials.

Monochrome models VINRANKA, Alvin Straw, Intricate storyline set OKERKULLA Swedish, Scottish cell BenzylAristocratic BAKKSOTAWarm and delicate floral motifs Alvin Kvist, Emeline Knopp, EMMY CET, Alvin ERTER, EMMY BLOOMNever timeless strip in OKERFREKEN, NIPONRUS, Dvali and finally, creative solutions to stylistic VENNERNA LYUD or VENNERNA DRAGKEDYA. In this case, pillowcase and duvet cover can be a drawing or different like VENNERNA LYUD.

The main emphasis in the manufacture of linen is made on natural at an affordable price, because the basic material acts cotton. Use of such varieties of cotton cloth as satin and percale, proven on the positive side as a material for bedding.

For the most part presented three quarter bed linen with a pillow case and duvet covers 50h70 see 200h150 see. Also in the line sets are present, for example, GESPA 2 of pillowcases and duvet covers, with the only difference that the size of the latter is 200h200 see.

Depending on the model, duvet covers can be bilateral and can be alternated pattern blankets for sleeping. They are also equipped with a countersunk fastener, or decorative laces, buttons. These devices According to the manufacturer, ensure that the blanket will not run off and travel the duvet cover.

In stores IKEA presented linens for all family members, young and old. Looking into one of them, you will not leave there empty-handed.

In conclusion, a few useful links.


IKEA-CLUB_signature

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • New products collections in February 2017

    In February, IKEA has expanded its catalog with new items. These will include linens collection ROZENRIPS. Created linen with traditional prints by Swedish designer Eva Lundgren. Eva is initially inspired to design things with history and ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Постельное белье - царство сна от ИКЕА

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

Примерно третью часть своей жизни человек проводит во сне – довольно много. Потому весьма разумным будет позаботиться о том, чтобы, побывав в царстве Морфея, чувствовать себя бодрым и отдохнувшим.

Полноценным сон способна сделать не только удобная кровать с ортопедическим матрасом, хоть это и важный аспект, но свою лепту вносит также и постельное белье. От его качества также будет зависеть проснетесь вы в хорошем настроении или будете злы на весь мир. Компания IKEA представляет несколько серий постельного белья: для малышей, текстиль для детской и спальни.

Постельное белье для самых “больших” людей

ВИТАМИНЕР РАНД Комплект постельного белья для детской кроваткиКрепкий сон ребенка гарантирует полноценный отдых и всем домочадцам. Вот почему к обустройству спального места для малыша нужно подойти со всей ответственностью. Выбираем все самое лучшее и, естественно, только натуральное.

Постельное белье IKEA для самых маленьких, изготавливается из хлопка, выращенного экологически рациональным методом с минимальным использованием химической составляющей. Хлопок известен всем своими высокими эксплуатационными свойствами, что с маленькими детьми становится очень актуальным в виду частых стирок. Также материал не вызывает кожных раздражений, согреет зимой и подарит прохладу летом.

Все постельные принадлежности имеют стандартную комплектацию – пододеяльник (125х110 см) и наволочка (55х35 см). Исключением будет, например, набор ВИТАМИНЕР РАНД, имеющий в своем составе покрывало размером 90х70 см и натяжную простынь – 120х60 см. Все без исключения комплекты постельного белья подойдут к икеевским детским кроваткам.

БАРНСЛИГ НАТТЕН, ТОРВА БЛАД, ТОРВА СМУЛЬТРОН, ВАНДРИНГ СКУГ – укомплектованы двусторонним пододеяльником с отличным рисунком лицевой и изнаночной сторон. Если это не столь актуально, то наборы ВИТАМИНЕР ТРУММА, БАРНСЛИГ ДАНС с односторонним пододеяльником обойдутся на порядок дешевле.

При желании, купленные постельные комплекты, можно дополнить различными товарами из соответствующих серий. Мягкие бортики, поддерживающие подушки, спальные мешки, покрывала – сделают сон малыша спокойным, а главное продолжительным.

Постельное белье - детский текстиль

ВИТАМИНЕР СИФФРА Пододеяльник и 1 наволочкаВсе постельные принадлежности произведены из 100% хлопка - материала, который обладает практичностью, гипоаллергенностью, не электризуется и позволяет коже дышать. За ним очень легко и просто ухаживать. Единственное нужно учесть, что его нельзя отбеливать (большинство комплектов имеет цветной рисунок) и подвергать какой-либо химической чистке.

Представленные комплекты для детской комнаты включают пододеяльник размером 200х150 см и наволочку 50х70 см. Что же касается простыни, то ее можно приобрести отдельно. В случае, если ваше чадо спит на кровати с матрасом, то IKEA предлагает вариант льняной натяжной простыни. Эластичная резинка, которой снабжена простынь, идеально ровно обтянет матрас и избавит от каждодневных манипуляций по заправлению простыни.

Детское белье пестрит буйством красок в тандеме с разнообразными узорами, сказочными сюжетами, а с комплектом ВИТАМИНЕР СИФФРА можно даже поупражняться в счете! Благодаря задумке икеевских дизайнеров, постельные наборы ТОРВА ТРЭДГОРД, ВАНДРИНГ РЭВ, ВАНДРИНГ СКОГСЛИВ, БАРНСЛИГ РАНД, БАРНСЛИГ УЛЬВЕН, БАРНСЛИГ ЮР позволяют сменить слегка поднадоевший рисунок. Просто выверните пододеяльник на обратную сторону и ребенок увлечен новыми мотивами.

Постельное белье - текстиль для спальни

АНДРЕА САТИН Пододеяльник и 2 наволочки - розовый/разноцветныйВ этой серии белья производитель дал волю фантазии не только в цветовом оформлении, но и в применении различных фактур и материалов.

Однотонные модели ВИНРАНКА, АЛЬВИНЕ СТРО, замысловатый шведский сюжет комплекта ОКЕРКУЛЛА, шотландская клетка БЕНЗИ, аристократическая БАККСОТА, теплые и нежные цветочные мотивы АЛЬВИНЕ КВИСТ, ЭМЕЛИНА КНОПП, ЭММИ СЕТ, АЛЬВИНЕ ЭРТЕР, ЭММИ БЛУМ, никогда не устаревающая полоска в ОКЕРФРЭКЕН, НИПОНРУС, ДВАЛА и, наконец, креативные стилистические решения в ВЭННЕРНА ЛЬЮД или ВЭННЕРНА ДРАГКЕДЬЯ. При этом наволочка и пододеяльник могут быть одного рисунка или отличаться как у ВЭННЕРНА ЛЬЮД.

Основной акцент при изготовлении постельного белья сделан на натуральность по доступной цене, потому основным материалом выступает хлопок. Используются такие разновидности хлопчатобумажной ткани, как сатин и перкаль, зарекомендовавшие себя с положительной стороны в качестве материала для постельных принадлежностей.

В большинстве своем представлены полуторные комплекты постельного белья с одной наволочкой 50х70 см и пододеяльником 200х150 см. Также в линейке присутствуют наборы, например, ГЭСПА из 2 наволочек и пододеяльника, с той лишь разницей, что размер последнего составляет 200х200 см.

В зависимости от модели пододеяльники могут быть двусторонними и можно чередовать рисунок покрывала для сна. Также они снабжены либо потайной застежкой, либо декоративными завязками, пуговицами. Данные приспособления, по заверению производителя, гарантируют, что одеяло не будет сбиваться и путешествовать по пододеяльнику.

В магазинах IKEA представлено постельное белье для всех членов семьи от мала до велика. Заглянув в один из них, вы точно не уйдете оттуда с пустыми руками.

В заключение несколько полезных ссылок.


IKEA-CLUB_signature

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...

Рекомендуем...