ruenfrdeites

Notebook Stand. How to choose?

4.6 1 1 1 1 1 Rating 4.60 (5 Votes)

Stands for notebook photoComputer technology is developing rapidly. And now, his appearance on the market of laptop displaces a leading position in desktop computer. Another would be. Its main convenience compared to its predecessor, the ability to take your laptop with you wherever you go, and, of course, to work sitting on a couch or favorite chair on your lap. But after about 30 minutes from the comfort no trace remains: knees hot laptop buzzing like crazy in an attempt to cool off, and your back hurts.

All-seeing, and the manufacturer has provided that. On the market have been issued notebook standThat solve all the above problems in their use. They are classified only according to the type of cooling: active or passive. The first option assumes a built-in fan, which act as the cooling in the second heat dissipation surface itself contributes to the stand. What type prefer? Here it all depends on your personal needs and desires.

IKEA has not yet boasts of having in his catalog stands with integrated cooling element. However, offers a choice of several models relating to the second type. They are available in two versions: floor and notebook stand on your knees.

VITSHЁ - Working with comfort

Stand tall 65 cm frame is made of metal, ideal for operating a laptop while sitting on a comfortable sofa or chair. Because now he is almost on a par with armrests. Top of tempered glass size 35h55 see if you are not working at the computer, it is permissible to use for other tasks.

Notebook Stand VITSHЁ

Thanks to its lightweight design, it easily travels with you around the apartment. The elongated horizontal base allows you to place its compact, no matter where you are.

SVARTOSEN - Long-legged Notebook Accessories

This Stand for Laptop Price which is slightly higher than VITSHЁAlso belongs to the class of floor. Yes, it will cost a bit more expensive, but it is justified by the fact that it is equipped with a handle for height adjustment. It can be changed from the minimum size in 40 cm to a maximum in 74 see. The catalog is available in two colors: black and white.

Notebook Stand SVARTOSEN

Tripod horizontal support gives it stability and the ability to put it as close as possible to the place where you plan to work. In this stand there is little restriction. It is suitable for computers with a diagonal monitor no more than 17 inches.

STEDYAN, Billan и Brad - Taking care of you

They are united by common characteristics. All three models of laptop stands are designed for use on the lap. The only exception is one of the variations BradThat is amiss, such as a desk stand and read books. Also, they will put on its surface only laptops are not more than 17-Tew inches diagonally.

Notebook Stand Brad

STEDYAN и Billan have a soft base that will allow a stand and placed on an uneven surface. It is contained in a removable cover and, if necessary, it can be washed. These models have a horizontal surface of the impact-resistant material.

Notebook Stand STEDYAN

Brad - Notebook StandRepresented in the catalog 2-mja views. Both of them are made at an angle that provides additional comfort when working with a laptop. They creates a simple and pleasant to use.

Are in search of such an accessory for your laptop? Then do not forget to include in the review of its model IKEA catalog.

Add a comment


More on the topic ...

  • BEKVEM - recruitment in the ranks of the miracle-stools

    Yet some two decades ago, we did not think that practically cease to use the fixed link, will be able to read e-books on the subway, look for Ipad favorite series, combining the process with taking baths and the main ...
  • Thread, needles and ... DOCUMENT?

    Pens, paper, paper clips, scissors ... How important that these office tools at the right time can always be at hand. Not for nothing in the IKEA catalog presents a number of special metal objects, allowing to maintain order on the table ...
  • Convenient shelf for hallway

    The comfortable and cozy accommodations all should be left to chance, every thing must have its place, every corner of the apartment to be given to the functionality, only in this case restoring order in the house will not cause unnecessary hassle. Idea,...
  • Hot dogs: marketing strategy

    Marketing "hot dogs" - the idea completely Ingvar Kamprad, founder of IKEA. How did they become so popular? What is the secret of this marketing move? Let's try to "break it down" and to understand the essence of the issue. Perhaps someone from the ...
  • Selection of kitchen faucet: IKEA that will offer us?

    Imagine the usual domestic, everyday situation, when once again your kitchen faucet broke. The water trickles again, the tap lets drops through at night, their knocking prevents sleep. You spun the construction of the mixer, replaced the gaskets, but that's all ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Подставка для ноутбука. Как выбрать?

4.6 1 1 1 1 1 Rating 4.60 (5 Votes)

Подставки для ноутбука фотоКомпьютерные технологии развиваются стремительно. И вот уже своим появлением на рынке ноутбук вытесняет с лидирующих позиций стационарный компьютер. Еще бы. Главное его удобство по сравнению со своим предшественником, возможность взять ноутбук с собой куда угодно и, конечно же, работать сидя на диване или в любимом кресле держа его на коленях. Но примерно через 30 минут от комфорта не остается и следа: коленкам жарко, лэптоп гудит как сумасшедший в попытках охладиться, а ваша спина болит.

Всевидящий производитель предусмотрел и это. На рынок были выпущены подставки для ноутбука, которые решают все вышеперечисленные проблемы их использования. Классифицируются они лишь по типу охлаждения: активное или пассивное. В первом варианте предполагается наличие встроенного вентилятора, на который возложена функция охлаждения, во втором же рассеиванию тепла способствует сама поверхность подставки. Какой тип предпочесть? Здесь уже все зависит от ваших нужд и персональных желаний.

Компания ИКЕА пока не может похвастаться наличием в своем каталоге подставок со встроенным охладительным элементом. Однако предлагает на выбор несколько моделей, относящихся ко второму типу. Они представлены в двух модификациях: напольные и подставки для ноутбука на колени.

ВИТШЁ – работаем с комфортом

Подставка высотой 65 см, каркас которой изготовлен из металла, идеально подойдет для эксплуатации ноутбука, сидя на удобном диване либо кресле. Ведь теперь он находится практически вровень с подлокотниками. Столешницу из закаленного стекла размером 35х55 см, если вы не работаете за компьютером, вполне допустимо использовать для выполнения других задач.

Подставка для ноутбука ВИТШЁ

Благодаря своей облегченной конструкции, она без труда путешествует с вами по квартире. Удлиненное горизонтальное основание позволяет размещать ее компактно, где бы вы ни находились.

СВАРТОСЭН – длинноногий аксессуар для ноутбука

Эта подставка для ноутбука, цена которой чуть выше, чем ВИТШЁ, также относится к классу напольных. Да, она обойдется чуть дороже, но это оправдано тем, что она оснащена ручкой по регулировке высоты. Ее можно изменить от минимального размера в 40 см до максимального в 74 см. В каталоге она представлена в двух цветах: черном и белом.

Подставка для ноутбука СВАРТОСЭН

Треножная горизонтальная опора придает ей устойчивости и возможность поставить ее максимально близко к тому месту, где вы планируете поработать. У этой подставки есть небольшое ограничение. Она подойдет для компьютеров с диагональю монитора не более 17 дюймов.

СТЭДЬЯН, БИЛЛАН и БРЭДА – забота о вас

Они объединяются общими характеристиками. Все три модели подставок для ноутбука рассчитаны для использования на коленях. Исключение составляет лишь одна из вариаций БРЭДА, которая сгодится, например, и как настольная подставка для чтения книг. Также все они поместят на своей поверхности лишь ноутбуки не больше чем 17-тью дюймами по диагонали.

Подставка для ноутбука БРЭДА

СТЭДЬЯН и БИЛЛАН имеют мягкое основание, которое позволит расположить подставку и на неровной поверхности. Оно заключено в съемный чехол и при необходимости его можно постирать. Эти модели имеют горизонтальную поверхность из ударопрочного материала.

Подставка для ноутбука СТЭДЬЯН

БРЭДАподставка для ноутбука, представленная в каталоге 2-мя видами. Обе они выполнены под наклоном, что обеспечивает дополнительный комфорт при работе с ноутбуком. Они просты, незамысловаты и приятны в использовании.

Находитесь в поиске подобного аксессуара для своего лэптопа? Тогда не забудьте включить в поле своего рассмотрения модели каталога компании ИКЕА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • БЕКВЭМ - пополнение в рядах чудо-табуретов

    Еще каких-то пару десятков лет назад мы и не помышляли о том, что практически перестанем пользоваться стационарной связью, сможем читать электронные книги в метро, просматривать по айпэду любимый сериал, совмещая этот процесс с приемом ванны, а основным...
  • Нитки, иголка и... ДОКУМЕНТ?

    Ручки, бумаги, скрепки, ножницы… Как важно, чтобы эти офисные инструменты в нужный момент всегда могли оказаться под рукой. Не зря в каталоге ИКЕА представлен целый ряд специальных металлических предметов, позволяющих поддерживать порядок на столе:...
  • Удобная полка для прихожей

    В комфортном и уютном жилье все должно быть продумано до мелочей, каждой вещи необходимо иметь свое место, всем уголкам квартиры следует придавать функциональность, только в таком случае наведение порядка в доме не будет вызывать излишних хлопот. Идея,...
  • Хот-доги: маркетинговая стратегия

    Маркетинговые«хот-доги» - полностью задумка Ингвара Кампрада, основателя ИКЕА. Как они приобрели такую популярность? В чем секрет этого маркетингового хода? Давайте попробуем "разложить все по полочкам" и разобраться в сути вопроса. Возможно, кто-то из...
  • Выбор кухонного смесителя: что предложит нам ИКЕА?

    Представьте себе обычную бытовую,  житейскую ситуацию, когда в очередной раз ваш кухонный смеситель сломался. Снова сочится вода, ночью кран пропускает капли, их стук мешает спать. Вы раскручивали конструкцию смесителя, заменили прокладки, но это...

Рекомендуем...