ruenfrdeites

IKEA Beds - rules of good sleep

3.875 1 1 1 1 1 Rating 3.88 (8 Votes)

Overview IKEA bedsToday, our review will focus on one of the most comfortable and necessary pieces of furniture - beds. In order to thoroughly understand and make a qualitative selection, IKEA bed and can be distributed by size, species and types. Each of these models has alternate colors and can be combined with furniture for bedrooms of a series of IKEA. When choosing a bed IKEA, to determine the budget for the purchase, pay attention to the packaging of a particular bed, since, as a rule, for sale are on display individual components: frame, Slatted and mattress.

Optimally, you can share all the bed from IKEA 4 types: single, double, 2-bunk and loft beds, beds with storage space for bedding and other things.

Single beds - Create an atmosphere of comfort

Single MALM

Lineup single beds from IKEA consists of 4-x models made of chipboard, hardboard or solid wood and covered with acrylic paint. Is This MALM, FELSE, Odd (pull-out bed и bed frame with headboard). At first glance, MALM and ODDA are more interesting solutions that are perfect for any interior. FELSE is the most economical option of the presented models. According to the size of the bed, these beds do not differ, 90 * 200 cm is their universal size. In general, a collection of single beds can be characterized by a calm appearance, no frills, pretentiousness and bright colors. Note that white color and natural wood are chosen by IKEA designers for good reason: white color creates an atmosphere of cleanliness and peace, and the texture and color of natural wood are not only pleasing to the eye, but also represent strength, reliability and practicality.

double beds - «KING SIZE»

Double bed Fjell

By the choice of a double bed should be approached with great care, if only because it is not for one person, and must take into account the mutual interest. In this category, we provided more than 20 (!) Options beds. Each of the models present size range, which consists of an average of 2-3 sizes. The width of the double beds vary - 140 see, 160 180 cm cm, while its length remains unchanged - 200 see.

In appearance all double beds from IKEA, in our view, can be divided into the following categories:

- "Classics of the genre": Birkeland, Leirvik, SVELVIK;

- Unobtrusive Nouveau: MALM, BRUSALI;

- "Serenity": BRIMNES, OPDAL, Ore, TENNEVOL;

- Simplicity and elegance: NIVOLL, NORDLI, STOCKHOLM

- "Exotic style": FOLDAL, Fjell, HEMNES, Hopen

Double bed Birkeland

When choosing a bed, remember that comfortable bed - a major cause of health or restless sleep. The bed should allow her to stay comfortable, loose, do not hesitate. Safer design any beds are upholstered headboard and frame with no sharp corners.

Bunk Beds: Pros and Cons

Bunk Bed Nordahl

The next category of beds from IKEA - "an amateur" or for those who are limited in free space. This bunk bed loft beds. Try to understand how they are functional and estimate their appearance. The collection is represented by the following models: Sture, MIDAL, Nordahl и Tromso (In several versions).

Having carefully studied the descriptions and reviews of the bunk beds and attics, it is safe to say that opinions on this issue among buyers were divided. On the one hand, many people praise such beds for their compact size, and they also like children very much. But, on the other hand, among consumers there are doubts about the safety of such a structure, especially for children. That is why IKEA does not recommend using bunk beds for children up to 7 years. Moreover, they do not favor bunk beds and Feng Shui supporters, claiming that the lower tier creates an enclosed space that suppresses the energy of the sleeper on the lower tier. And the sleeper from above can experience a subconscious feeling of fear of falling. In short, from the energy and psychological side of the issue, such beds are not recommended for use.

More interesting option is a loft bed. The upper tier is designed for recreation, and under it you can place the desktop, play corner or a place of rest, sofa, extra shelves and storage items.

Loft bed

Separate nomination would like to highlight the bed with drawers for storage. They can also be divided into 2 form: bed with drawers - MALM, BRUSALI, OPDAL и Fjell and a lifting mechanism - TENNEVOL. Despite the fact that such beds are somewhat more expensive than conventional, the demand for them is quite high. Much easier to store bedding or warm clothes in the drawers bed, rather than buying a dresser and clutter the space bulky cabinets.

Bed with drawers

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • The first bag chair IKEA - OLME

    Armchairs-bags, chairs, pears, or, as they are called, frameless seat are increasingly part of our lives and in our interior. We buy their children, they are equipped with "art house" cinemas, but only where they can not be found in the recent times. And the most interesting thing is that ...
  • 2 pridivannyh table - bedside table

    Each of us strives to highlight your apartment interior design details, unusual decor, luxurious and at the same time convenient and simple furnishings. The main thing for the human been and will be: the functionality and style. Fashion moves fast, for it does not ...
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...
  • How to take a child? Easy-will help IKEA!

    Every parent, without exception, want the child to be busy with something and thus also benefit for himself received. Developers early learning techniques much emphasis on studies on the development of fine motor skills, from which in turn depend on the voice ...
  • Stool Frost = "storey" bedside table

    Equip every corner of the apartment, to replace old furniture new situation surprisingly can be a very affordable, easy and enjoyable event. The main thing to want! And if you wanted to bring beauty to your bedroom, then this transformation for you.

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Кровати ИКЕА - правила хорошего сна

4.2857142857143 1 1 1 1 1 Rating 4.29 (7 Votes)

Обзор кроватей ИКЕАСегодня наш обзор будет посвящен одному из самых комфортных и нужных предметов мебели – кровати. Для того, чтобы основательно разобраться и сделать качественный выбор, кровати ИКЕА можно и нужно распределить по размерам, видам и типам.  Каждая из представленных моделей имеет альтернативные цветовые решения и может сочетаться с корпусной мебелью для спальных комнат из серий ИКЕА. При выборе кровати ИКЕА, определившись с бюджетом на покупку, обратите внимание на комплектацию той или иной кровати, так как, как правило, на продажу бывают выставлены отдельные элементы конструкции: каркас, реечное дно и матрас.

Оптимально можно разделить все кровати от ИКЕА на 4 вида: односпальные, двуспальные, 2-ярусные и кровати-чердаки, кровати с местом для хранения постельного белья и других вещей.

Односпальные кровати – создаем атмосферу уюта

Односпальная кровать МАЛЬМ

Модельный ряд односпальных кроватей от ИКЕА состоит их 4-х моделей, изготовленных из ДСП, ДВП или массива дерева и покрытых акриловой краской. Это МАЛЬМ, ФЬЕЛЬСЕ, ОДДА (выдвижная кровать и каркас кровати с изголовьем). На первый взгляд МАЛЬМ и ОДДА являются более интересными решениями, которые прекрасно подойдут для любого интерьера. ФЬЕЛЬСЕ является наиболее экономным вариантом из представленных моделей. По размеру спального места данные кровати не имеют отличий, 90*200 см – это их универсальный размер. В общем, коллекцию односпальных кроватей можно охарактеризовать спокойным внешним видом, без излишеств, вычурности и ярких цветов. Отметим, что белый цвет и натуральное дерево выбраны дизайнерами ИКЕА неспроста: белый цвет создает атмосферу чистоты и покоя, а фактура и цвет натурального дерева не только приятны глазу, но и олицетворяют собой прочность, надежность и практичность.

Двуспальные кровати – «KING SIZE» 

Двуспальная кровать ФЬЕЛЛ

К выбору двуспальной кровати следует подойти с особой тщательностью, хотя бы только потому, что она предназначена не для одного человека и необходимо учитывать обоюдный интерес. В данной категории нам предоставлено более 20 (!) вариантов кроватей. У каждой из моделей присутствует размерный ряд, состоящий в среднем из 2-3 размеров. Ширина двуспальных кроватей варьируется – 140 см, 160 см и 180 см, в то время как их длина остается неизменной – 200 см.

По внешнему виду все двуспальные кровати от ИКЕА, на наш взгляд, можно распределить по следующим категориям:

- «классика жанра»: БИРКЕЛАНД, ЛЕЙРВИК, СВЕЛВИК;

- ненавязчивый модерн: МАЛЬМ, БРУСАЛИ;

- «безмятежность»: БРИМНЭС, ОПДАЛЬ, ОРЬЕ, ТЕННЕВОЛЬ;

- простота и элегантность: НИВОЛЛЬ, НОРДЛИ, СТОКГОЛЬМ

- «экзотик стайл»:  ФОЛДАЛ, ФЬЕЛЛ, ХЕМНЭС, ХОПЕН

Двуспальная кровать БИРКЕЛАНД

При выборе кровати помните, что удобное спальное место – это основная причина здорового либо неспокойного сна. Ширина кровати должна позволять расположиться на ней удобно, свободно, без стеснения. Более безопасными в конструкции любой кровати являются мягкое изголовье, а также каркас без острых углов.

Двухъярусные кровати: за и против

Двухъярусная кровать НОРДАЛЬ

Следующая категория кроватей от ИКЕА  - «на любителя» либо для тех, кто ограничен в свободном пространстве. Это двухъярусные кровати и кровати-чердаки. Попробуем разобраться, насколько они функциональны и оценим их внешний вид. Коллекция представлена следующими моделями: СТУРО, МИДАЛ, НОРДАЛЬ и ТРОМСО (в нескольких вариантах исполнения).

Внимательно изучив описания и отзывы о двухъярусных кроватях и чердаках, можно с уверенностью сказать, что мнения в этом вопросе у покупателей разделились. С одной стороны, многие хвалят такие кровати за компактность размещения, а также они очень нравятся детям. Но, с другой стороны, среди потребителей присутствуют сомнения в безопасности такой конструкции, в особенности для детей. Именно поэтому ИКЕА не рекомендует использовать  двухъярусные кровати для детей до 7 лет. Более того, не жалуют двухъярусные кровати и сторонники фен-шуя, утверждая, что нижний ярус создает замкнутое пространство, что подавляет энергетику спящего на нижнем ярусе. А спящий сверху может испытывать подсознательное чувство страха упасть. Словом, с энергетической и психологической стороны вопроса, такие кровати не рекомендуются к использованию.

Более интересным вариантом является кровать-чердак. Верхний ярус предназначен для отдыха, а под ним можно разместить рабочий стол, игровой уголок или место отдыха, диван, дополнительные полки и места хранения вещей.

Кровать-чердак

Отдельной номинацией хотелось бы выделить кровати с ящиками для хранения.  Их также можно разделить на 2 вида: кровати с выдвижными ящикамиМАЛЬМ, БРУСАЛИ, ОПДАЛЬ и ФЬЕЛЛ и с подъемным механизмом - ТЕННЕВОЛЬ. Несмотря на то, что такие кровати стоят немного дороже обычных, спрос на них довольно большой. Гораздо удобнее хранить постельные принадлежности или теплые вещи в ящиках кровати, нежели покупать комод и загромождать пространство объемными шкафами. 

Кровати с ящиками

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Первое кресло-мешок ИКЕА - ОЛМЕ

    Кресла-мешки, кресла-груши или, как их еще называют, бескаркасные кресла все больше входят в нашу жизнь и в наш интерьер. Мы их покупаем детям, ими оснащают «арт-хаус» кинотеатры, да где их только не встретишь в последнее время. И самое интересное, что...
  • 2 придиванных столика - ночной столик

    Каждый из нас стремится выделить свой интерьер квартиры дизайнерскими деталями, необычным декором, роскошной и в то же время удобной и простой мебелью. Главное для человека было и будет: функциональность и стиль. Мода движется быстрыми темпами, за ней не...
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...
  • Как занять ребенка? Легко-поможет ИКЕА!

    Каждому родителю без исключения хочется, чтобы ребенок был чем-то занят и при этом еще и пользу для себя получал. Разработчики методик раннего обучения много внимания уделяют занятиям по развитию мелкой моторики, от которой в свою очередь зависят речевые...
  • Табурет ФРОСТА = "двухэтажный" прикроватный столик

    Обустроить любой уголок квартиры, заменить старую мебель новой обстановкой на удивление может стать весьма доступным, легким и приятным мероприятием. Главное захотеть! И если вам захотелось навести красоту в своей спальне, то эта переделка для вас.

Рекомендуем...