ruenfrdeites

ALGOT 2 sections / shelves

ALGOT 2 sections / shelves
0.0 /5 rating (0 votes)
Article number 292.854.70
Description

Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as to the loggia.

From subjects Algot series you can create different combinations that can be further adapted to the needs and capabilities of storage space.

Easy to install under the stairs or in a room with a sloping ceiling.

Additional Information

Designer

Francis Cayouette

Prices in IKEA stores in different countries

Last update: 16.08.2021. Prices are taken from the websites IKEA respective countries.
  • United Kingdom

Additionally

In these countries, goods presented on the site or sold under a different part number:
  • Belgium
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Germany
  • Spain
  • Greece
  • France
  • Croatia
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Cyprus
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Hungary
  • The Netherlands
  • Norway
  • Austria
  • Russia
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Switzerland
  • Slovakia
  • Finland
  • Sweden
  • Turkey
  • Serbia
  • Ukraine
  • Estonia
  • Canada
  • USA
  • Mexico
  • Bahrain
  • Egypt
  • Kuwait
  • Israel
  • Morocco
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • United Arab Emirates
  • Jordan
  • Australia
  • China
  • Hong Kong
  • India
  • Indonesia
  • Japan
  • Malaysia
  • Taiwan
  • Singapore
  • South Korea
  • Thailand
  • Dominican Republic
  • Puerto-Rico

The history of changes in the price of goods

The minimum price for an 0.14 $ product was equivalent to 2019-04-18 in the country: India.
The maximum price of an 186.11 $ product was equivalent to 2019-04-18 in the country: Norway.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 199.302.05
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / wire baskets white

ALGOT wall tire / wire baskets white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 192.761.69
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT mesh basket white 38x60x14 cm

ALGOT mesh basket white 38x60x14 cm
2.9 /5 rating (7 votes)

SKU: 102.185.17
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Can be used in floor and wall storage solutions for the ALGOT series. If necessary, you can rearrange. The excellent decision for storage of tools and various accessories. The basket slides smoothly along the guides. The stopper prevents the basket from falling out of the frame.
ALGOT wall rail / shelf white 176x41x199 cm

ALGOT wall rail / shelf white 176x41x199 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 199.037.92
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall rail / mesh baskets

ALGOT wall rail / mesh baskets
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 892.765.90
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ALGOT 2 секции/полки

ALGOT 2 секции/полки
0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикульный номер 292.854.70
Описание

Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях.

Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.

Легко установить под лестницей или в помещении с наклонным потолком.

Дополнительная информация

Дизайнер

Francis Cayouette

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

Последнее обновление: 16.08.2021. Цены взяты с сайтов ИКЕА соответствующих стран.
  • Великобритания

Дополнительно

В следующих странах товар не представлен на сайте или продается под другим артикулом:
  • Бельгия
  • Болгария
  • Чехия
  • Дания
  • Германия
  • Испания
  • Греция
  • Франция
  • Хорватия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Кипр
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Венгрия
  • Нидерладны
  • Норвегия
  • Австрия
  • Россия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Швейцария
  • Словакия
  • Финляндия
  • Швеция
  • Турция
  • Сербия
  • Украина
  • Эстония
  • Канада
  • США
  • Мексика
  • Бахрейн
  • Египет
  • Кувейт
  • Израиль
  • Марокко
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • ОАЭ
  • Иордания
  • Австралия
  • Китай
  • Гонконг
  • Индия
  • Индонезия
  • Япония
  • Малайзия
  • Тайвань
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Таиланд
  • Доминиканская республика
  • Пуэрто-Рико

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 0.14$ в эквиваленте была зафиксирована 2019-04-18 в стране: Индия.
Максимальная цена на товар 186.11$ в эквиваленте была зафиксирована 2019-04-18 в стране: Норвегия.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 199.302.05
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/проволочные корзины белый

ALGOT настенная шина/проволочные корзины белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 192.761.69
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT сетчатая корзина белый 38x60x14 cm

ALGOT сетчатая корзина белый 38x60x14 cm
2.9/5 оценка (7 голосов)

Артикул: 102.185.17
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Можно использовать в напольных и настенных решениях для хранения серии АЛЬГОТ. При необходимости можно переставлять. Отличное решение для хранения инструментов и различных аксессуаров. Корзина плавно скользит по направляющим. Стопор предотвращает выпадение корзины из каркаса.
ALGOT настенная шина/полки белый 176x41x199 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 176x41x199 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 199.037.92
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/сетчатые корзины

ALGOT настенная шина/сетчатые корзины
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 892.765.90
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...