ruenfrdeites

Living room

Living room
Who does not like to lie on the couch in the comfortable living room at home? Perhaps those who are interior of the room does not suit, then why would not change the situation? Furniture for living room IKEA catalogs - is very diverse, be smart, you will be able to fully realize any of your ideas. In this section you can look at living room furniture and draw inspiration for the upcoming home "coup." What place in the house reflects the character of the landlord and tells about his hobbies - living room furniture and accessories, which just indicate the presence or absence of taste. Choosing the right furniture, living room, made in any style will be not just a cozy place, but also the object of admiration of guests.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 890.012.37
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 790.942.13
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 290.325.95
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 199.302.05
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 690.334.56
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 199.296.31
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 590.021.96
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 490.177.49
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.

ALGOT wall tire / shelf white

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 393.117.65
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT wall rail / shelf white 132x40x196 cm

ALGOT wall rail / shelf white 132x40x196 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 899.063.58
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time.
ALGOT wall rail / shelf white 132x40x196 cm

ALGOT wall rail / shelf white 132x40x196 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 399.037.86
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias.
ALGOT wall rail / shelf white 176x41x199 cm

ALGOT wall rail / shelf white 176x41x199 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 199.037.92
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall rail / shelf white 189x41 cm

ALGOT wall rail / shelf white 189x41 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 599.063.45
It can be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity, as well as on loggias. From the objects of the ALGOT series, various combinations can be created that can be further adapted to storage needs and room capabilities. Easy to install under stairs or in rooms with sloping ceilings. Consoles, shelves and other accessories are simply installed in the groove until they click, which ensures ease of assembly and the ability to change and complement the combination at any time. It can also be used in a bathroom and other rooms with a high level of humidity. ALGOT consoles are used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until they click. The consoles themselves are installed until they click into the wall bus. No tools needed.
ALGOT wall rail / shelf white 45x40x84 cm

ALGOT wall rail / shelf white 45x40x84 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 299.038.00
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time.
ALGOT wall rail / shelf white 46x41x197 cm

ALGOT wall rail / shelf white 46x41x197 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 699.037.99
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall rail / shelf white 65x40x196 cm

ALGOT wall rail / shelf white 65x40x196 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 399.037.53
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time.
ALGOT wall rail / shelf white 65x40x84 cm

ALGOT wall rail / shelf white 65x40x84 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 199.037.87
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias.

ALGOT wall tire / shelf white 66x41x85 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 892.769.53
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed.
ALGOT wall rail / shelf white 66x61x197 cm

ALGOT wall rail / shelf white 66x61x197 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 499.038.42
Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall rail / shelf white 85x60x196 cm

ALGOT wall rail / shelf white 85x60x196 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 099.038.39
Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Гостиная

Гостиная
Кто не любит поваляться на диванчике в уютной гостиной у себя дома? Наверное те, кого интерьер этой комнаты совершенно не устраивает, тогда, почему бы не сменить обстановку? Мебель для гостиных в каталогах ИКЕА – очень разнообразна, проявив смекалку, вы сможете полностью воплотить любую свою задумку. В этом разделе вы можете поглядеть на мебель для гостиной и почерпнуть вдохновение для предстоящего домашнего «переворота». Какое место в доме отражает характер хозяина квартиры и говорит о его увлечениях - гостиная, мебель и аксессуары, которой как раз свидетельствуют о наличии или отсутствии вкуса. Правильно подобранная мебель, гостиная, выдержанная в каком-либо стиле, станет не просто уютным местечком, но ещё и объектом восхищения гостей.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 890.012.37
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 790.942.13
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 290.325.95
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 199.302.05
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 690.334.56
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 199.296.31
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 590.021.96
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 490.177.49
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

ALGOT настенная шина/полки белый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 393.117.65
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый 132x40x196 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 132x40x196 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 899.063.58
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию.
ALGOT настенная шина/полки белый 132x40x196 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 132x40x196 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 399.037.86
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях.
ALGOT настенная шина/полки белый 176x41x199 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 176x41x199 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 199.037.92
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый 189x41 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 189x41 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 599.063.45
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Легко установить под лестницей или в помещении с наклонным потолком. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый 45x40x84 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 45x40x84 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 299.038.00
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию.
ALGOT настенная шина/полки белый 46x41x197 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 46x41x197 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 699.037.99
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый 65x40x196 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 65x40x196 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 399.037.53
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию.
ALGOT настенная шина/полки белый 65x40x84 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 65x40x84 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 199.037.87
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях.

ALGOT настенная шина/полки белый 66x41x85 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 892.769.53
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны.
ALGOT настенная шина/полки белый 66x61x197 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 66x61x197 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 499.038.42
Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый 85x60x196 cm

ALGOT настенная шина/полки белый 85x60x196 cm

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 099.038.39
Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Рекомендуем...