ruenfrdeites

Articles Tagged with: Carpets

ÅDUM carpet, long pile white with a touch of 200x300 cm

ÅDUM carpet, long pile white with a touch of 200x300 cm

3.0 /5 rating (32 votes)
SKU: 001.856.40
Due to the long pile, several carpets can be easily combined into one. The junction will not be noticeable. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber.
ÅDUM carpet, long nap light green 170x240 cm

ÅDUM carpet, long nap light green 170x240 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.194.98
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds.
ÅDUM carpet, long nap light green 195 cm

ÅDUM carpet, long nap light green 195 cm

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.194.84
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds.
ÅDUM carpet, long nap light brown

ÅDUM carpet, long nap light brown

5.0 /5 rating 1 vote
SKU: 902.306.57
Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Due to the long pile, several carpets can be easily combined into one. The junction will not be noticeable.
ÅDUM carpet, long pile dark gray

ÅDUM carpet, long pile dark gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 603.194.96
Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. Durable, dirt-resistant and easy-care carpet made of synthetic fiber.
ALRUM carpet, lint free

ALRUM carpet, lint free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 903.745.61
The carpets are hand made by skilled craftsmen, so each carpet is unique. Made in carpet weaving centers in India, where good working conditions and fair wages are ensured. Natural pure wool gives the carpet a special strength and resistance to dirt.
ALVINE carpet, lint free handmade gray

ALVINE carpet, lint free handmade gray

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.146.78
Durable and dirt-resistant coat. An excellent solution for the living room, the carpet can be used even under the dining table. Handwork, each carpet is unique. It is made in the centers of carpet weaving, where good working conditions and fair payment are provided. The double-sided carpet can be turned over, which extends its service life and ensures uniform wear.
AVSIKTLIG carpet, short nap

AVSIKTLIG carpet, short nap

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 503.480.60
Thick pile creates a comfortable soft surface, on which it is pleasant to walk, and absorbs sounds. Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber.
BRÖNDEN carpet, short nap

BRÖNDEN carpet, short nap

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 303.745.64
Natural wool gives the carpet special strength and resistance to pollution. Carpets are handmade by skilled craftsmen, so each carpet is unique. Made in carpet weaving centers in India, where good working conditions and fair pay are ensured.
FÄRGSTARK carpet, short pile white / black

FÄRGSTARK carpet, short pile white / black

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.251.58
Wool gives the carpet a special strength and resistance to dirt. Dense thick pile gives the surface of the carpet soft and absorbs sounds. The lint-free carpet is easy to clean and easy to vacuum.

FÖRNYAD rug, short pile

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 604.226.67
Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber. Thick pile creates a comfortable soft surface, on which it is pleasant to walk, and absorbs sounds.
FOULUM carpet, lint-free

FOULUM carpet, lint-free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 403.820.78
Handwork, each carpet is unique. It is made in the centers of carpet weaving, where good working conditions and fair payment are provided. Natural wool gives the carpet special strength and resistance to pollution. Durable and dirt-resistant coat. An excellent solution for the living room, the carpet can be used even under the dining table.
FOULUM carpet, lint-free

FOULUM carpet, lint-free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 803.820.76
Durable and dirt-resistant coat. An excellent solution for the living room, the carpet can be used even under the dining table. Handwork, each carpet is unique. It is made in the centers of carpet weaving, where good working conditions and fair payment are provided. Natural wool gives the carpet special strength and resistance to pollution.
GLUMSÖ carpet, lint-free

GLUMSÖ carpet, lint-free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 804.079.63
Lyocell for the manufacture of this carpet is obtained from wood from responsible managed forests. Lint-free carpet is easy to clean with a vacuum cleaner. Ideal for living or dining room. Soft-touch carpet with a silky sheen, characteristic of lyocell. You can safely walk on this carpet, because the combination of lyocell and jute provides durability and long service life.
GLUMSÖ carpet, lint-free

GLUMSÖ carpet, lint-free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 304.079.65
Lyocell for the manufacture of this carpet is obtained from wood from responsible managed forests. Lint-free carpet is easy to clean with a vacuum cleaner. Ideal for living or dining room. Soft-touch carpet with a silky sheen, characteristic of lyocell. You can safely walk on this carpet, because the combination of lyocell and jute provides durability and long service life.
GÖRLÖSE carpet, short pile black / white

GÖRLÖSE carpet, short pile black / white

2.5 /5 rating (13 votes)
SKU: 503.208.48
Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber. Thick pile creates a comfortable soft surface, on which it is pleasant to walk, and absorbs sounds.
HALVED carpet, lint free multicolored

HALVED carpet, lint free multicolored

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 203.282.28
Handwork, each carpet is unique. It is made in the centers of carpet weaving, where good working conditions and fair payment are provided. Durable and dirt-resistant coat. An excellent solution for the living room, the carpet can be used even under the dining table. The lint-free carpet is easy to clean and easy to clean with a vacuum cleaner.
HELLESTED rug, lint-free

HELLESTED rug, lint-free

2.8 /5 rating (4 votes)
SKU: 404.079.79
Natural color variations of jute give each carpet a unique look. The double-sided carpet can be turned over, which extends its service life and ensures uniform wear. Jute is a durable, recyclable material with natural color variations. The lint-free carpet is easy to vacuum. The ideal solution for the living room or dining room.
HELLESTED rug, lint-free

HELLESTED rug, lint-free

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 404.079.84
Natural variations of jute color make each carpet unique. Jute is a durable, recyclable material with natural color variations. Lint-free carpet is easy to clean with a vacuum cleaner. Ideal for living or dining room. Double-sided carpet can be turned over, which prolongs its service life and ensures uniform wear.
HODDE lint-free carpet, d / house / street gray / black

HODDE lint-free carpet, d / house / street gray / black

0.0 /5 rating (0 votes)
SKU: 202.987.97
This carpet, resistant to moisture, sunlight and dirt, can be used outdoors. Durable, resistant to dirt and easy to clean carpet made of synthetic fiber. Lint-free carpet is easy to clean with a vacuum cleaner. Ideal for living or dining room.

We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

Материалы с меткой: Ковры

ÅDUM ковер, длинный ворс белый с оттенком 200x300 см

ÅDUM ковер, длинный ворс белый с оттенком 200x300 см

3.0/5 оценка (30 голосов)
Артикул: 001.856.40
Благодаря длинному ворсу несколько ковров можно легко соединить в один. Место соединения не будет заметно. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 170x240 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 170x240 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.194.98
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 195 см

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-зеленый 195 см

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.194.84
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки.
ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый

ÅDUM ковер, длинный ворс светло-коричневый

5.0/5 rating 1 vote
Артикул: 902.306.57
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Благодаря длинному ворсу несколько ковров можно легко соединить в один. Место соединения не будет заметно.
ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

ÅDUM ковер, длинный ворс темно-серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 603.194.96
Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна.
ALRUM ковер, безворсовый

ALRUM ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 903.745.61
Ковры изготовлены вручную искусными мастерами, поэтому каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества в Индии, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата. Натуральная чистая шерсть придает ковру особую прочность и устойчивость к загрязнениям.
ALVINE ковер, безворсовый ручная работа серый

ALVINE ковер, безворсовый ручная работа серый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.146.78
Прочная и устойчивая к загрязнениям шерсть. Отличное решение для гостиной, ковер можно использовать даже под обеденным столом. Ручная работа, каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата. Двусторонний ковер можно переворачивать, что продлевает срок его службы и обеспечивает равномерный износ.
AVSIKTLIG ковер, короткий ворс

AVSIKTLIG ковер, короткий ворс

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 503.480.60
Толстый ворс создает комфортную мягкую поверхность, по которой приятно ходить, и поглощает звуки. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна.
BRÖNDEN ковер, короткий ворс

BRÖNDEN ковер, короткий ворс

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 303.745.64
Натуральная шерсть придает ковру особую прочность и устойчивость к загрязнениям. Ковры изготовлены вручную искусными мастерами, поэтому каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества в Индии, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата.
FÄRGSTARK ковер, короткий ворс белый/черный

FÄRGSTARK ковер, короткий ворс белый/черный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 304.251.58
Шерсть придает ковру особую прочность и устойчивость к загрязнениям. Плотный толстый ворс придает поверхности ковра мягкость и поглощает звуки. Безворсовый ковер прост в уходе, легко чистится пылесосом.

FÖRNYAD ковер, короткий ворс

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 604.226.67
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Толстый ворс создает комфортную мягкую поверхность, по которой приятно ходить, и поглощает звуки.
FOULUM ковер, безворсовый

FOULUM ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 403.820.78
Ручная работа, каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата. Натуральная шерсть придает ковру особую прочность и устойчивость к загрязнениям. Прочная и устойчивая к загрязнениям шерсть. Отличное решение для гостиной, ковер можно использовать даже под обеденным столом.
FOULUM ковер, безворсовый

FOULUM ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 803.820.76
Прочная и устойчивая к загрязнениям шерсть. Отличное решение для гостиной, ковер можно использовать даже под обеденным столом. Ручная работа, каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата. Натуральная шерсть придает ковру особую прочность и устойчивость к загрязнениям.
GLUMSÖ ковер, безворсовый

GLUMSÖ ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 804.079.63
Лиоцелл для изготовления этого ковра получен из древесины из ответственное управляемых лесных хозяйств. Безворсовый ковер легко почистить пылесосом. Идеальное решение для гостиной или столовой. Мягкий на ощупь ковер с шелковистым блеском, характерным для лиоцелла. Можете смело ходить по этому ковру, ведь комбинация лиоцелла и джута обеспечивает износостойкость и длительный срок службы.
GLUMSÖ ковер, безворсовый

GLUMSÖ ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 304.079.65
Лиоцелл для изготовления этого ковра получен из древесины из ответственное управляемых лесных хозяйств. Безворсовый ковер легко почистить пылесосом. Идеальное решение для гостиной или столовой. Мягкий на ощупь ковер с шелковистым блеском, характерным для лиоцелла. Можете смело ходить по этому ковру, ведь комбинация лиоцелла и джута обеспечивает износостойкость и длительный срок службы.
GÖRLÖSE ковер, короткий ворс черный/белый

GÖRLÖSE ковер, короткий ворс черный/белый

2.6/5 оценка (12 голосов)
Артикул: 503.208.48
Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Толстый ворс создает комфортную мягкую поверхность, по которой приятно ходить, и поглощает звуки.
HALVED ковер, безворсовый ручная работа разноцветный

HALVED ковер, безворсовый ручная работа разноцветный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 203.282.28
Ручная работа, каждый ковер уникален. Изготовлено в центрах ковроткачества, где обеспечены хорошие условия труда и справедливая оплата. Прочная и устойчивая к загрязнениям шерсть. Отличное решение для гостиной, ковер можно использовать даже под обеденным столом. Безворсовый ковер прост в уходе, легко чистится пылесосом.
HELLESTED ковер, безворсовый

HELLESTED ковер, безворсовый

2.8/5 оценка (4 голосов)
Артикул: 404.079.79
Естественные вариации цвета джута придают каждому ковру уникальность. Двусторонний ковер можно переворачивать, что продлевает срок его службы и обеспечивает равномерный износ. Джут – прочный, пригодный для вторичного использования материал с естественными вариациями цвета. Безворсовый ковер легко почистить пылесосом. Идеальное решение для гостиной или столовой.
HELLESTED ковер, безворсовый

HELLESTED ковер, безворсовый

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 404.079.84
Естественные вариации цвета джута придают каждому ковру уникальность. Джут – прочный, пригодный для вторичного использования материал с естественными вариациями цвета. Безворсовый ковер легко почистить пылесосом. Идеальное решение для гостиной или столовой. Двусторонний ковер можно переворачивать, что продлевает срок его службы и обеспечивает равномерный износ.
HODDE ковер безворсовый, д/дома/улицы серый/черный

HODDE ковер безворсовый, д/дома/улицы серый/черный

0.0/5 оценка (0 голосов)
Артикул: 202.987.97
Этот устойчивый к воздействию влаги, солнечных лучей и загрязнениям ковер можно использовать на улице. Прочный, устойчивый к загрязнениям и простой в уходе ковер изготовлен из синтетического волокна. Безворсовый ковер легко почистить пылесосом. Идеальное решение для гостиной или столовой.

Рекомендуем...