ruenfrdeites

ALGOT trouser hanger white

ALGOT trouser hanger white
2.9 /5 rating (19 votes)
Article number 602.185.67
Description

Set in Algot console until it clicks. Tools are not needed.

product dimensions
Width:60 см
Depth:38 см
Packaging dimensions and weight
Packaging:1Packaging:1Article number: 602.185.67
Weight: 1,2kg
the number 1
Materials

Окружающая среда

The material in this product may be recyclable. Please check the recycling rules in your community and if recycling facilities exist in your area.

Materials

Steel, Epoxy / Polyester Powder Coating Galvanized Steel, Epoxy / Polyester Powder Coating Polypropylene
Care instructions

Wipe clean with a soft damp cloth and a mild soap solution, if necessary.

Additional Information

Helpful information

Trouser Hanger with 9 beams.

Only for indoor use.

Set between the 2 consoles Algot (depth 38 cm), sold separately.

Designer Francis Kayott

“I wanted to create a simple and practical system that is suitable for storing a variety of things. The hardest thing was to minimize the consumption of materials, but at the same time ensure the strength of the modules. The ALGOT system should solve the most diverse tasks of storage organization and be affordable. This difficult task was accomplished thanks to close cooperation with technicians and material experts. Together, we have developed a simple principle of assembling the ALGOT system, when all elements are installed into the grooves until they click without tools. ”

“The most difficult thing was to reduce the consumption of materials, but at the same time to ensure the durability of the modules, so that the ALGOT system solves a variety of storage management tasks and is affordable. The solution is an easy-to-click build system. ”

It's very simple!

In every home there are a lot of things that need to be stored somewhere. That is why we created the ALGOT system. Books in the office, outerwear in the hallway, tools in the garage. Thanks to Algot, all this will always be in perfect order.

Children grow up. Increases the collection of shoes. In life, much is changing, and the furniture for storing ALGOT ready to match these changes. To change or expand the module for storage you will not need any tools. All elements are easily removed and installed.

The ALGOT system will create a practical storage solution using every free centimeter. Thanks to the laconic design of the goods of the series, the combination will organically fit into your interior.

Algot products can be used to create floor and wall storage solutions. With the help of numerous accessories, the combination can be adapted for various rooms and situations: from sorting laundry to storing outerwear in the hallway and cans in the pantry. Algot works great in every corner of your home.

Consoles, shelves and other accessories of Algot are installed simply before a click. This means that the storage system can be easily changed and supplemented if necessary. Need more storage space? Set the basket. Need a storage solution for household accessories? Add shelves. Not enough space to work? Deep shelf ALGOT can be used as a tabletop. Algot - a functional solution for any situation!

Fix the wall-mounted ALGOT tires on the wall and install consoles, shelves and other accessories on them until they click.

Designer

Francis Cayouette

Prices in IKEA stores in different countries

Last update: 12.08.2021. Prices are taken from the websites IKEA respective countries.

Additionally

In these countries, goods presented on the site or sold under a different part number:
  • Belgium
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Germany
  • Spain
  • Greece
  • France
  • Croatia
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Cyprus
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg
  • Hungary
  • The Netherlands
  • Norway
  • Austria
  • Russia
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Switzerland
  • Slovakia
  • Finland
  • Sweden
  • Turkey
  • United Kingdom
  • Serbia
  • Ukraine
  • Estonia
  • Canada
  • USA
  • Mexico
  • Bahrain
  • Egypt
  • Kuwait
  • Israel
  • Morocco
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • United Arab Emirates
  • Jordan
  • Australia
  • China
  • Hong Kong
  • Indonesia
  • Japan
  • Malaysia
  • Taiwan
  • Singapore
  • South Korea
  • Thailand
  • Dominican Republic
  • Puerto-Rico

The history of changes in the price of goods

The minimum price for an 5.22 $ product in equivalent was fixed to 2019-06-17 in the country: Hungary.
The maximum price of an 11.34 $ product was equivalent to 2019-03-18 in the country: France.
Price history is available from March 2019. The default graph shows the countries with the highest and lowest prices, as well as the user's country. To display on the graph of other countries, click on the name of the country of interest at the bottom of the graph. Prices on the chart are approximate, in US dollars.

Similar items

ALGOT basket guides white

ALGOT basket guides white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 404.018.59
Installed in the console Algot until it clicks. No tools needed. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 690.334.56
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room.
ALGOT shelf metal white 60x58 cm

ALGOT shelf metal white 60x58 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 102.241.13
An excellent solution for storing heavy items such as tools, pots and car tires. Installed in the console Algot until it clicks. No tools needed. Hooks can be mounted on the back of the shelf to hang tools, sports equipment, garden tools, etc. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. Durable, easy to clean and dirt resistant surface.
ALGOT shelf white 60x58 cm

ALGOT shelf white 60x58 cm
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 702.232.43
It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity. It is installed in the Algot console until click. No tools needed. Durable, easy to clean and dirt resistant surface.
ALGOT wall tire / shelf white

ALGOT wall tire / shelf white
0.0 /5 rating (0 votes)

SKU: 790.942.13
Consoles, shelves and other accessories are simply installed into the groove until it clicks, which provides ease of assembly and the ability to change and add to the combination at any time. It is possible to create various combinations from items of the ALGOT series, which can be further adapted to the storage needs and possibilities of the room. Can be used in the bathroom and other rooms with high humidity levels, as well as on loggias. Consoles Algot used when installing shelves and other accessories that are inserted into the console until it clicks. The consoles themselves are installed before the click into the wall tires. No tools needed. It can also be used in the bathroom and other rooms with a high level of humidity.

Feedback (0)

leave a comment

You are commenting as guest.


We recommend ...

ruenfrdeites

Найти товар

ALGOT вешалка для брюк белый

ALGOT вешалка для брюк белый
2.9/5 оценка (19 голосов)
Артикульный номер 602.185.67
Описание

Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны.

Размеры товара
Ширина:60 см
Глубина:38 см
Размеры и вес упаковки
Упаковки:1Упаковки:1Артикульный номер: 602.185.67
Вес:1,2кг
количество 1
Материалы

Окружающая среда

Материал, из которого изготовлено данное изделие, подвергается переработке. Ознакомьтесь с правилами переработки отходов в Вашей стране и узнайте, существуют ли перерабатывающие предприятия в Вашем регионе.

Материалы

Сталь, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Оцинкованная сталь, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие Полипропилен
Инструкция по уходу

Протирать мягкой влажной тканью, при необходимости можно использовать слабый мыльный раствор.

Дополнительная информация

Полезная информация

Вешалка для брюк с 9 перекладинами.

Только для использования в помещении.

Устанавливается между 2 консолями АЛЬГОТ (глубиной 38 см), продаются отдельно.

Дизайнер Фрэнсис Кэйотт

«Я хотел создать простую и практичную систему, которая подойдет для хранения самых разных вещей. Труднее всего было свести к минимуму расход материалов, но при этом обеспечить прочность модулей. Система АЛЬГОТ должна решать самые разные задачи организации хранения и быть доступной по цене. Эту сложную задачу удалось решить благодаря тесному сотрудничеству с техниками и экспертами по материалам. Совместными усилиями мы разработали простой принцип сборки системы АЛЬГОТ, когда все элементы устанавливаются в пазы до щелчка без инструментов».

«Самым сложным было сократить расход материалов, но при этом обеспечить прочность модулей, чтобы система АЛЬГОТ решала самые разные задачи организации хранения и была доступной по цене. Решение – простая система сборки “до щелчка”».

Все очень просто!

В каждом доме есть масса вещей, которые необходимо где-то хранить. Именно поэтому мы создали систему АЛЬГОТ. Книги в кабинете, верхняя одежда в прихожей, инструменты в гараже. Благодаря АЛЬГОТ все это всегда будет в идеальном порядке.

Растут дети. Увеличивается коллекция обуви. В жизни многое меняется, и мебель для хранения АЛЬГОТ готова соответствовать этим переменам. Чтобы изменить или расширить модуль для хранения вам не понадобятся никакие инструменты. Все элементы легко снимаются и устанавливаются.

Система АЛЬГОТ создаст практичное решение для хранения, используя каждый свободный сантиметр. Благодаря лаконичному дизайну товаров серии комбинация органично впишется в ваш интерьер.

Товары серии АЛЬГОТ можно использовать для создания напольных и настенных решений для хранения. С помощью многочисленных аксессуаров комбинацию можно адаптировать для различных помещений и ситуаций: от сортировки белья до хранения верхней одежды в прихожей и банок в кладовой. АЛЬГОТ отлично работает в любом уголке вашего дома.

Консоли, полки и другие аксессуары АЛЬГОТ устанавливаются просто до щелчка. А значит, систему для хранения можно легко изменить и дополнить при необходимости. Нужно больше места для хранения вещей? Установите корзины. Необходимо решение для хранения хозяйственных аксессуаров? Добавьте полки. Не хватает места для работы? Глубокую полку АЛЬГОТ можно использовать как столешницу. АЛЬГОТ – функциональное решение для любой ситуации!

Закрепите настенные шины АЛЬГОТ на стене и установите на них до щелчка консоли, полки и другие акссеары.

Дизайнер

Francis Cayouette

Цены в магазинах ИКЕА в разных странах

История изменения цены на товар

Минимальная цена на товар 5.22$ в эквиваленте была зафиксирована 2019-06-17 в стране: Венгрия.
Максимальная цена на товар 11.34$ в эквиваленте была зафиксирована 2019-03-18 в стране: Франция.
История изменений цены доступна с марта 2019 года. На графике по умолчанию показаны страны с максимальной и минимальной ценой, а также страна пользователя. Для отображения на графике других стран, кликните на названии интересующей вас страны внизу графика. Цены на графике приведены ориентировочно, в долларах США.

Похожие товары

ALGOT направляющие для корзин белый

ALGOT направляющие для корзин белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 404.018.59
Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 690.334.56
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения.
ALGOT полка металлический белый 60x58 cm

ALGOT полка металлический белый 60x58 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 102.241.13
Отличное решение для хранения тяжелых предметов, например инструментов, кашпо и автомобильных шин. Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны. На обратной поверхности полки можно установить крючки, чтобы повесить инструменты, спортивное оборудование, садовые инструменты и т.д. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Прочная, простая в уходе и устойчивая к загрязнениям поверхность.
ALGOT полка белый 60x58 cm

ALGOT полка белый 60x58 cm
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 702.232.43
Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности. Устанавливается в консоли АЛЬГОТ до щелчка. Инструменты не нужны. Прочная, простая в уходе и устойчивая к загрязнениям поверхность.
ALGOT настенная шина/полки белый

ALGOT настенная шина/полки белый
0.0/5 оценка (0 голосов)

Артикул: 790.942.13
Консоли, полки и другие аксессуары просто устанавливаются в паз до щелчка, что обеспечивает простоту сборки и возможность в любой момент изменить и дополнить комбинацию. Из предметов серии АЛЬГОТ можно создавать различные комбинации, которые можно в дальнейшем адаптировать к потребностям хранения и возможностям помещения. Можно использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности, а также на лоджиях. Консоли АЛЬГОТ используются при установке полок и других аксессуаров, которые вставляются в консоли до щелчка. Сами консоли устанавливаются до щелчка в настенные шины. Никакие инструменты не нужны. Можно также использовать в ванной и других помещениях с повышенным уровнем влажности.

Отзывы (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.


Рекомендуем...