ruenfrdeites

IKEA News of the world

IKEA wins new niche

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)

IKEA and EcologyBlack holes, global warming, consumption on a large scale resource Mrs. nature ... It is slowly but surely leads to the development and the development of alternative methods of obtaining energyAnd other types of resources and materials. Many large companies have already embarked on this path for a long time.

The company has already been established for sale solar panels. We wrote about it earlier. Though still only in Britain, but the management hopes to eventually expand the geography of sales. Near Chicago IKEA to build a wind farm, which will cover 165% -s' energy requirement for production in the US. This would amount to 18% of the world's energy consumption ikeeevskih. Not bad right? And the farther the more. 2020 year IKEA announced himself to strip out on 100% th level of required energy from renewable sources. But that's not all.

Solar panels

2008-oh was a year out of sales plastic bags. In the autumn, the Swedish manufacturer 2014 completely converted to biodegradable bags and his famous blue reusable bags. Switching from incandescent light bulbs to use LEDs and fluorescent lamps already passed stage for IKEA, but grow a forest that covers the needs of manufacturing and more, to be 2020 year.

In many of his "green" ideas IKEA performed pioneer. And now it repeats again this way. The company, which produces furniture and home accessories develops new market, announced the launch of sales FOLKVÄNLIG - electric bicycle.

Electric Bike

While his plan to sell in a few Austrian stores. Some of its features:

  • lightweight aluminum frame and weight in kg 27;
  • model with male and female boarding;
  • charge on 60-70 km casual drive;
  • fully charged from a household outlet for 5-o'clock

White handsome man with green insert the frame will cost in the future owners of € 749 1026 or about conventional units in dollar terms. Provided a nice bonus for members IKEA Family - discount € 100.

Something about electric bikes

This type of transport, such as electric bicycle, is gaining popularity. From his younger brother his distinguished only by the presence of the battery, the controller and the actual of the electric motor. In motion it can cause rotation of the pedals. In operation no more complicated than a normal bike.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...
  • Emergency shelter Solar from IKEA

    The latest innovation IKEA were new and comfortable houses with solar panels. The target consumers of these buildings are mostly the victims of disasters, refugees and other people for various reasons, deprived of a roof over your head ....
  • Selection of kitchen faucet: IKEA that will offer us?

    Imagine the usual domestic, everyday situation, when once again your kitchen faucet broke. The water trickles again, the tap lets drops through at night, their knocking prevents sleep. You spun the construction of the mixer, replaced the gaskets, but that's all ...
  • Planet Health - above all

    It's no news that IKEA company always cares for the environment and this is one of the "fad" of the concept of the Swedish manufacturer. The company's management, in particular, CFO of IKEA Rob Olson, regards ...
  • Wireless charging gadgets from IKEA

    In mid-April, the Swedish furniture giant has announced the commencement of sales of lamps and bedside tables with built-in wireless charging function. Geography of sales so far covers only the US and the UK. The essence of the innovation consists in the fact that c ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости IKEA в мире

IKEA завоевывает новую нишу

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)

ИКЕА и экологияЧерные дыры, глобальное потепление, потребление в огромных масштабах ресурсов госпожи природы…Все это медленно, но верно ведет к разработке и появлению альтернативных способов получения энергии, других видов ресурсов и материалов. Многие крупные компании уже встали на этот путь давно.

Компанией уже налажена продажа солнечных батарей. Об этом мы писали ранее. Правда пока только лишь в Великобритании, но руководство надеется со временем расширить географию сбыта. Около Чикаго ИКЕА построит ветропарк, который покроет 165%-ую потребность в энергии для производства в США. Это составит 18% от общемировых икееевских расходов энергии. Совсем неплохо правда? И чем дальше, тем больше. 2020 год ИКЕА объявила для себя планкой выхода на 100%-ый уровень необходимой энергии из возобновляемых источников. Но и это еще не все.

Солнечные батареи

2008-ой стал годом отказа от продаж пластиковых пакетов. Осенью 2014 года шведский производитель  полностью переходит на биоразлагаемые пакеты и свои знаменитые многоразовые синие сумки. Переход с ламп накаливания на использование светодиодов и люминесцентных ламп уже пройденный этап для ИКЕА, а вот вырастить лесной массив, покрывающий нужды производства и более, предстоит к 2020 году.

Во многих своих «зеленых» идеях ИКЕА выступала первопроходцем. И сейчас она снова повторяет этот путь. Компания, выпускающая мебель и аксессуары для дома осваивает новый рынок, анонсировав запуск продаж FOLKVÄNLIG - электрического велосипеда.

Электрический велосипед

Пока его планируют продавать в лишь нескольких австрийских магазинах. Вот некоторые из его характеристик:

  •          легкая алюминиевая рама и вес в 27 кг;
  •          модели с мужской и женской посадкой;
  •          заряд на 60-70 км непринужденной езды;
  •          полная подзарядка от бытовой розетки в течение 5-ти часов

Белый красавец с салатовой вставкой на раме обойдется будущим владельцам в €749 или примерно в 1026 условных единиц в долларовом эквиваленте. Прилагается приятный бонус для членов клуба IKEA Family – скидка в  €100.

Кое-что об электрическом велосипеде

Такой вид транспорта, как электрический велосипед, набирает все большую популярность. От его младшего собрата его отличает лишь наличие аккумуляторной батареи, контроллера и собственно самого электродвигателя. В движение его можно привести вращением педалей. В эксплуатации не сложнее, чем обычный велосипед.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...
  • Аварийное жилье на солнечных батареях от ИКЕА

    Последним новшеством компании ИКЕА стали новые и удобные жилые дома с солнечными батареями. Целевыми потребителями данных строений в основном являются жертвы бедствий, беженцы и другие люди, по тем или иным причинам лишенные крыши над головой....
  • Выбор кухонного смесителя: что предложит нам ИКЕА?

    Представьте себе обычную бытовую,  житейскую ситуацию, когда в очередной раз ваш кухонный смеситель сломался. Снова сочится вода, ночью кран пропускает капли, их стук мешает спать. Вы раскручивали конструкцию смесителя, заменили прокладки, но это...
  • Здоровье планеты - превыше всего

    Ни для кого не новость, что компания ИКЕА всегда бережно относится к окружающей среде и это является одним из "пунктиков" концепции шведского производителя. Руководство компании, в частности финансовый директор компании ИКЕА Роб Олсон, расценивает...
  • Беспроводная зарядка гаджетов от ИКЕА

    В середине апреля шведский мебельный гигант объявил о начале продаж светильников и прикроватных столиков с функцией встроенной беспроводной зарядки. География продаж пока что охватывает только США и Великобританию. Суть новшества состоит в том, что c...

Рекомендуем...