ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Chemistry in the kitchen

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (4 Votes)

Spices in cooking - it as reactants in chemistry. It is necessary to add a pinch of paprika just and your meal "starts playing with new colors," and if the season is also a sprig of thyme or rosemary, it is simply an "explosion" of incredible flavors and new taste sensations. Those who have discovered the beauty of spices, will never be able to give them up. However, in order to get your spices were always fresh and fragrant, they must be properly stored. Store spices in the kitchen - A delicate matter, they can not leave for a long time in the open package since they will lose all its flavor and enjoy the large jar with a lid is extremely inconvenient, and they take up a lot of space.

Today, in a new alteration, we want to offer you an original and, most importantly convenient way Storage spices. For this we need:

- Small sheet of plywood thickness 1 cm;

- containers Rimforsa, 12 pieces;

- paper;

- Small wooden legs, 4 pieces. (Cm x 13 1,5 2 cm x cm);

- Carpenter's glue.

Take a sheet of plywood and two plank sizes Scrollsaw 33 11 cm x cm. From cut a small piece of paper the same size as the plank of plywood. On this sheet, using a compass, draw a circle 12, each 4 cm in diameter. This will be our pattern.

Making a stencil

Take one tablet of plywood and transfer paper circles with her. Next, the most important matter: it is necessary to cut out the circles on the plywood.

The holes on the wood

We remove all the irregularities in the wood parts and begins to stick together using wood glue.

Rimforsa without spices

Here's a little roomy shelf turns on 12 containers in the form of tubes. This shelf can be painted or just cover with oil. We can only fall asleep to your favorite spices and herbsAnd households to surprise their culinary masterpieces.

Ready remake

If you are unable to make such a stand for spice, do not worry, you can buy ready-made. AT IKEA catalog you will find stand Rimforsa 4 on a tube container.

Stand in a series of products Rimforsa

Such stand You can not just put on the table, and hung on the wall, saving space in the working area of ​​your kitchen.

Add a comment


More on the topic ...

  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • Own Designer or new competition from IKEA

    Order fed up with the kitchen and you are dreaming about the changes, or maybe you started a grand renovation? Take part in the competition called “Kitchen of a Dream” from IKEA and win! Winners will receive IKEA gift certificates (100 000, 30 000 and ...
  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...
  • BEKVEM - recruitment in the ranks of the miracle-stools

    Yet some two decades ago, we did not think that practically cease to use the fixed link, will be able to read e-books on the subway, look for Ipad favorite series, combining the process with taking baths and the main ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Химия на кухне

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (4 Votes)

Специи и пряности в кулинарии – это как реагенты в химии. Стоит добавить всего лишь щепотку паприки и ваше блюдо «начинает играть новыми красками», а если приправить еще и веточкой тимьяна или розмарина, то происходит просто «взрыв» невероятных ароматов и новых вкусовых ощущений. Те, кто открыл для себя всю прелесть приправ, уже никогда не смогут от них отказаться. Однако, для того чтобы ваши специи были всегда свежими и ароматными, необходимо их правильно хранить. Хранение специй на кухне - дело тонкое, их нельзя оставлять долго в открытых пакетах, так как они потеряют весь свой аромат, а пользоваться большими банками с крышками крайне неудобно, да и места они занимают много.

Сегодня, в новой переделке, хотим предложить вам оригинальный, а главное удобный способ хранения специй. Для этого нам понадобится:

- небольшой лист фанеры, толщиной 1 см;

- контейнеры РИМФОРСА, 12 шт;

- лист бумаги;

- небольшие деревянные ножки, 4 шт. (13 см х 1,5 см х 2 см);

- столярный клей.

Берем лист фанеры и выпиливаем две дощечки размерами 33 см х 11 см. Из бумаги вырезаем небольшой листок, такого же размера, как и дощечки из фанеры. На этом листе, с помощью циркуля, рисуем 12 кругов, каждый по 4 см в диаметре. Это будет наш трафарет.

Изготовление трафарета

Возьмите одну дощечку из фанеры и перенесите круги с бумаги на нее. Далее самое ответственное дело: необходимо вырезать на фанере эти круги.

Отверстия на деревянной заготовке

Убираем все неровности на деревянных деталях и начинаем их склеивать с помощью столярного клея.

РИМФОРСА без специй

Вот такая получается небольшая вместительная полочка на 12 контейнеров в виде пробирок. Эту полочку можно покрасить или просто покрыть маслом. Остается лишь засыпать ваши любимые специи и пряности, и удивлять домочадцев своими кулинарными шедеврами.

Готовая переделка

Если же у вас нет возможности сделать такую подставку для специй, не расстраивайтесь, можно купить готовую. В каталоге товаров ИКЕА вы найдете подставку РИМФОРСА на 4 контейнера в виде пробирок.

Подставка из серии товаров РИМФОРСА

Такую подставку можно не только поставить на стол, но и повесить на стену, что позволит сэкономить пространство в рабочей зоне вашей кухни.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • Сам себе дизайнер или Новый конкурс от ИКЕА

    Порядком поднадоела кухонная обстановка и вы грезите об изменениях или, может быть, вы затеяли грандиозный ремонт? Участвуйте в конкурсе под названием «Кухня мечты» от ИКЕА и выигрывайте! Победители получат подарочные сертификаты ИКЕА (100 000, 30 000 и...
  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...
  • БЕКВЭМ - пополнение в рядах чудо-табуретов

    Еще каких-то пару десятков лет назад мы и не помышляли о том, что практически перестанем пользоваться стационарной связью, сможем читать электронные книги в метро, просматривать по айпэду любимый сериал, совмещая этот процесс с приемом ванны, а основным...

Рекомендуем...