ruenfrdeites

IKEA Tableware - medium price range

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

The heart of the house, shelter for the refrigerator and stove, another room in your home is the kitchen. A place where you can not only tasty, thoroughly eat, hastily snack, but also communicate with family and friends. For a woman, no matter how eerily it sounded, the kitchen is the next workplace. In view of this, it is clear the desire of the hostess to have everything you need at hand: pans, saucepans, bowls, storage containers, scoops, coronets. The list can continue for a long time or draw your attention to kitchen utensils from IKEA. The review will focus on middle-price items from the company's catalog, which will become assistants in the cooking process and will reduce the expenditure items of the family budget. This article is the second in our series about IKEA dishes. The first article - Overview kitchen utensils from IKEA. The first series - the budget.

Utensils for cooking

In the kitchen, anyway, without pots and pans can not do. According to our price demands can pick up the dishes for cooking of various series.
Set raznoemkostnyh buckets series Cavalcade of 3-x units costing only 399 Russian rubles to cope with various tasks. If you have a small child, it becomes your magic wand! The only negative - are not provided in the kit cover. This is quite solvable problem and covers can be purchased separately.

Cavalcade set of bucketsKit Specifications Cavalcade:

  • are black lung of aluminum;
  • l volume 1, 1,5 2 l and l;
  • the use of various cooktops;
  • long handles make the process more convenient operation;
  • possible to use the insert-steamer from the series Stable.

To purchase more capacious instance, recommend to pay attention to saucepan with lid volume 3 l of a series SNITSIG 399 rubles worth:SNITSIG Casserole with lid - 3 l

  • suitable for all hobs including induction;
  • material - stainless steel shock-resistant;
  • triple bottom, so that food does not stick, does not burn;
  • suitable series products Stable: Colander insert, steamer and -vodyanaya bath.

Frying pan - kitchen another central character, without which it would be difficult to cook really delicious. IKEA presents two new series ShankSuitable for the budget review:

  • pan value 149 rubles (diameter 14 cm);
  • pan for pancakes, and not just the cost of 299 rubles (diameter 25 cm).

Both are made of aluminum, fitted with comfortable handles and durable non-stick coating Teflon Classic, can be used in various cooktops. The lack of caps can be offset by purchasing splash stainless steel mesh with a collapsible handle a series of stability for 99 rubles, which is suitable for pans with a diameter up to 32 see.

Dinnerware

Indisputable fact that a better digestion contributes to even the appearance of dishes. In this section, the review recommended to pay attention to a series of tableware FERGRIK и Diener. The service FERGRIK, 18 items - Green / faienceBuy the whole set of dishes is optional, but necessary to choose for daily use is quite real.
In the first case, it is possible to select one of the 4-colors: white, green, dark purple and black. Set 6-five persons would cost 882 ruble:

  • bowl - diameter 16 cm, height 7 cm;
  • dish - diameter 27 cm;
  • Mug - volume 250 ml;
  • material - faience;
  • suitable for use in microwave ovens.

Diner Plate - BrownCookware Set Diener also has 4 color versions: beige, brown, gray-blue and black. This option would cost a bit more expensive and would amount to 1422 ruble:

  • bowl - diameter 14 cm, height 6 cm;
  • dish - diameter 26 cm;
  • Mug - 10sm height, volume 350 ml;
  • material - stoneware;
  • suitable for use in microwave ovens.

In the selection of cutlery we stopped for a democratic, coupled in color with kitchenware, a series OSTRON. Set value 249 12 rubles consists of objects (fork, knife, spoon). Is made of a combination of materials: stainless steel, polypropylene handle in a green or turquoise.

ENDLIG Knife Set, 4 piecesSet of 4-x blades ENDLIG cost 399 rubles, perfectly fit into the kitchen space and to cope with a wide range of tasks:

  • Accessories: bread knife 23 see, chef's knife 15 cm knife tomatoes 13 cm knife Root 10 cm;
  • blade material - stainless steel;
  • ergonomic handle of synthetic rubber provides a comfortable grip.

Necessary trifles

DIRECT Kitchen AppliancesA set of kitchen appliances DIRECT cost 179 rubles as part of a large spoon, spatulas and ladles made of stainless steel and polyamide plastic without damaging the non-stick coating, be your kitchen companion in tandem with multi-function float IDEALISK for 69 rubles.

Useful small devices

Grogg CorkscrewWe offer combine several functions that a no-no, and will be useful in real-life situations with the help of corkscrew series Grogg cost 129 rubles, which is also provided with a knife and bottle opener. Made of stainless steel and does not require special care, but to wipe with a damp cloth.

Culinary scraper GUBBRORA value 29 rubles would be a good investment. This thing of silicone rubber will not leave a single dirt on the walls of the dishes.

Kitchen textiles

BYUMOLLA kitchen towelsTowel in the kitchen - a thing not only necessary, but absolutely necessary. It can perform the functions of stuck, if your economy is absent. In our price range fits kitchen towel BYUMOLLA cost 29 Russian rubles:

  • size 60h35 cm;
  • 100% cotton material;
  • machine washable at 60 ° C without the use of bleach and drying function.

Snow white can be considered slight disadvantage in terms of use in the kitchen, but, due to the relatively low price, purchase 2-3 units solve the problem, when a change of towel is in the wash.
Agneta kitchen towelMore preferable in terms of color combinations, the price will be Agneta towel the cost of which 59 rubles:

  • size 70h50 cm;
  • material 100% lint-free cotton;
  • Machine washable at 40 ° C Do not dryclean.

Black pattern on a white background makes the towel less than brand, and no lint will greatly simplify the process of rubbing to the crystal glasses shine.

Considered kitchen combination is highly conditional and does not pretend to 100% execution. If you find that it will require some additions and changes, it will not be easy, given the affordable and reasonable prices for the company's products.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Catalogues and brochures 2011 (Russia)

    Catalogues and brochures on 2011. Zedes contains the following catalogs and brochures IKEA issued in 2011 year: the main IKEA catalog for the year 2011 catalog kitchens IKEA catalog IKEA PAX wardrobe catalog of upholstered furniture production IKEA catalog ...
  • Catalogues and brochures 2010 (English)

    Catalogues on 2010 year, Ikea released to the market in England and the United States. This section includes only those directories that do not go in separate brochures Russia (Ikea Business, Bathroom solutions, Ikea Sofas, Curtain solutions), and are of interest in terms of ...
  • "IKEA FAMILY LIVE" magazine (up to 2011 years)

    Adoption of family values-in fact one of the principles of IKEA. Better Homes can only be your home, and how to make it even more beautiful and kinder-the magazine IKEA FAMILY. High-quality, bright, rich and truly useful magazine with 2008 years ...
  • Archive (Catalogues and brochures 2009)

    Catalogues for IKEA Russia 2009 year. For those who want to know how it was and what has changed. Pay attention to the brochure "the IKEA Tableware" is its not in 2010, which, of course, does not diminish the importance of kitchen utensils.
  • IKEA phenomenon

    It is believed that the apartment every Western European families have at least one thing with the IKEA logo. This is not necessarily the furniture. Is there any accessories, toys, clothes - anything from IKEA. Even if you do not buy anything fundamentally in ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало, кухня – очередное рабочее место. В виду этого, понятно желание хозяйки иметь под рукой все необходимое: сковородки, сотейники, миски, контейнеры для хранения, лопатки, венчики. Список еще долго можно продолжать или обратить свое внимание на кухонные принадлежности от IKEA. Обзор будет посвящен позициям средней ценовой категории из каталога компании, которые станут помощниками в процессе готовки и убавят расходные статьи бюджета семьи. Эта статья является второй в нашей серии о посуде ИКЕА. Первая статья - Обзор кухонных принадлежностей от ИКЕА. Серия первая - бюджетная.

Посуда для готовки

На кухне, как ни крути, без кастрюль и сковородок не обойтись. По нашим ценовым запросам можно подобрать посуду для приготовления еды из различных серий.
Набор разноемкостных ковшей серии КАВАЛЬКАД из 3-х штук стоимостью всего 399 российских рублей справится с различными задачами. Если же у вас есть маленький ребенок, то он станет вашей палочкой-выручалочкой! Единственный минус – в комплекте не предусмотрены крышки. Это вполне решаемая проблема и крышки можно приобрести отдельно.

КАВАЛЬКАД Набор ковшейХарактеристики набора КАВАЛЬКАД:

  • выполнены в черном цвете из легкого алюминия;
  • объем 1 л, 1,5 л и 2 л;
  • использование на различных варочных панелях;
  • длинные ручки делают процесс эксплуатации более удобным;
  • возможно применение вставки-пароварки из серии СТАБИЛЬ.

Для приобретения более вместительного экземпляра, рекомендуем обратить свое внимание на кастрюлю с крышкой объемом 3 л из серии СНИТСИГ стоимостью 399 рублей:СНИТСИГ Кастрюля с крышкой - 3 л

  • пригодна для всех варочных панелей, в том числе индукционной;
  • материал – нержавеющая ударопрочная сталь;
  • тройное дно, благодаря чему пища не прилипает, не пригорает;
  • подходят продукты серии СТАБИЛЬ: дуршлаг, вставка-пароварка и -водяная баня.

Сковорода - еще один центральный кухонный персонаж, без которого будет сложно готовить по-настоящему вкусные блюда. IKEA представляет две новинки серии ШЭНКА, подходящие для бюджетного обзора:

  • сковорода стоимостью 149 рублей (диаметр 14 см);
  • сковорода для блинов, и не только, стоимостью 299 рублей (диаметр 25 см).

Обе они выполнены из алюминия, снабжены удобными ручками и прочным антипригарным покрытием Teflon Classic, могут использоваться на различных варочных панелях. Отсутствие крышек можно компенсировать, приобретя брызгозащитную сетку из нержавеющей стали со складной ручкой серии СТАБИЛЬ за 99 рублей, которая подходит для сковородок диаметром до 32 см.

Столовая посуда

Бесспорен тот факт, что более лучшему пищеварению способствует даже внешний вид посуды. В данном разделе обзора рекомендуем обратить внимание на серии столовой посуды ФЭРГРИК и ДИНЕРА. ФЭРГРИК Сервиз,18 предметов - зеленый/фаянсПокупать целый набор посуды необязательно, но выбрать необходимое для повседневного использования вполне реально.
В первом случае, есть возможность выбора одного из 4-х цветов: белый, зеленый, темно-сиреневый и черный. Набор для 6-ти персон обойдется в 882 рубля:

  • миска – диаметр 16 см, высота 7 см;
  • тарелка - диаметр 27 см;
  • кружка – объем 250 мл;
  • материал – фаянс;
  • подходит для использования в СВЧ-печах.

ДИНЕРА Тарелка - коричневыйНабор посуды ДИНЕРА также имеет 4 цвета исполнения: бежевый, коричневый, серо-синий и черный. Этот вариант обойдется немного дороже и сумма составит 1422 рубля:

  • миска – диаметр 14 см, высота 6 см;
  • тарелка - диаметр 26 см;
  • кружка – высота 10см, объем 350 мл;
  • материал – каменная керамика;
  • подходит для использования в СВЧ-печах.

В выборе столовых приборов мы остановились на демократичной, сочетающейся по цветовой гамме с посудой, серии ОСТРОН. Набор стоимостью 249 рублей состоит из 12 предметов (вилка, нож, ложка). Выполнен из комбинации материалов: нержавеющая сталь, полипропиленовая ручка в зеленом или бирюзовом цвете.

ЭНДЛИГ Набор ножей,4 штуки Набор из 4-х ножей ЭНДЛИГ стоимостью 399 рублей, идеально впишется в кухонное пространство и справится с широким спектром задач:

  • комплектация: нож для хлеба 23 см, поварской нож 15 см, нож для томатов 13 см, нож для корнеплодов 10 см;
  • материал лезвия – нержавеющая сталь;
  • эргономичная ручка из синтетического каучука обеспечивает удобный захват.

Необходимые мелочи

ДИРЕКТ Кухонные приборыНабор кухонных приборов ДИРЕКТ стоимостью 179 рублей в составе большой ложки, лопатки и половника из нержавеющей стали и полиамидной пластмассы, не повреждая антипригарное покрытие, станет вашим кухонным компаньоном в тандеме с многофункциональной теркой ИДЕАЛИСК за 69 рублей.

Полезные мелкие приспособления

ГРОГГИ Штопор Предлагаем совместить несколько функций, которые нет-нет, а пригодятся в жизненных ситуациях с помощью штопора серии ГРОГГИ стоимостью 129 рублей, который снабжен также открывалкой и ножом. Выполнен из нержавеющей стали и не потребует специального ухода, кроме как протирания влажной тканью.

Кулинарный скребок ГУББРОРА стоимостью 29 рублей станет хорошим вложением. Эта вещица из силиконового каучука не оставит ни единого загрязнения на стенках посуды.

Кухонный текстиль

БЮМОЛЛА Полотенце кухонное Полотенце на кухне – вещь не просто нужная, а крайне необходимая. Оно может выполнять и функции прихвата, если таковой в вашем хозяйстве отсутствует. В наш ценовой диапазон вписывается кухонное полотенце БЮМОЛЛА стоимостью 29 российских рублей:

  • размер 60х35 см;
  • материал 100% хлопок;
  • можно стирать в машине при 60°С без использования отбеливателя и функции сушки.

Белоснежный цвет можно считать некоторым минусом в условиях использования на кухне, но, благодаря относительно низкой цене, приобретение 2-3 единиц решит проблему, когда сменное полотенце находится в стирке.
АГНЕТЕ Полотенце кухонноеБолее предпочтительным в плане сочетания цвет-цена, будет полотенце АГНЕТЕ стоимость которого 59 рублей:

  • размер 70х50 см;
  • материал 100% безворсовый хлопок;
  • машинная стирка при 40°С, не подвергается химической чистке.

Черный рисунок на белом фоне делает полотенце менее марким, а отсутствие ворса значительно упростит процесс натирания бокалов до кристального блеска.

Рассмотренная кухонная комбинация весьма условна и не претендует на 100% исполнение. Если вам покажется, что она потребует некоторых дополнений и изменений, то это не составит большого труда, учитывая демократичные и доступные цены на продукцию компании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Каталоги и брошюры 2011 (Россия)

    Каталоги и брошюры на 2011. Зедесь представлены следующие каталоги и брошюры ИКЕА, выпущенные в 2011 году: основной каталог ИКЕА за 2011 год каталог кухонь ИКЕА каталог гардеробов ПАКС ИКЕА каталог мягкой мебели, производства ИКЕА каталог...
  • Каталоги и брошюры 2010 (English)

    Каталоги на 2010 год,выпущенные Ikea для рынка Англии и США. Раздел включает только те каталоги,которые не выходят в России отдельными брошюрами(Ikea Business, Bathroom solutions, Ikea Sofas, Curtain solutions), и представляют интерес с точки зрения...
  • Журнал "IKEA FAMILY LIVE" (до 2011 года)

    Утверждение семейных ценностей-по сути один из принципов IKEA. Лучше дома может быть только свой Дом,а как его сделать еще красивее и добрее-на страницах журнала IKEA FAMILY. Очень качественный,яркий,насыщенный и по-настоящему полезный журнал с 2008...
  • Архив (Каталоги и брошюры 2009)

    Каталоги IKEA Россия за 2009 год. Для желающих узнать, как это было и что изменилось. Обратите внимание на брошюру "IKEA Посуда"-ее нет в 2010, что,конечно,не умаляет значимости кухонных принадлежностей.    
  • Феномен IKEA

    Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. Это совсем не обязательно мебель. Какой-нибудь аксессуар, игрушка, белье – что-нибудь от IKEA. Даже если вы сами принципиально ничего не покупали в...

Рекомендуем...