ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Terzian or chandelier-spider from IKEA

4.2857142857143 1 1 1 1 1 Rating 4.29 (7 Votes)

Remaking Terzian from IKEAInterior furniture and home accessories made by hand, are always much more expensive. Firstly, it ensures high quality production of goods, and secondly - exclusivity. After all, you are the only owner of this thing it released in a single edition. But why pay more? A little bit of effort, time and creative idea will come to life before your eyes. Today we tell you how simple work lamps collect very unusual chandelier, which is designed to resemble a spider. After all, adjustable racks, Sliding like spider legs, allow you to control the lighting, creating an intricate ceiling paintings.

For its production, we need:

MDF sheet material or alternative size 40h120 cm 1,6 cm thick;
metal table leg length of about 70 cm 2,5-3 cm in circumference;
Adhesive suitable for work with wood surfaces;
bolts, nuts;
1,5 m steel wire;
hook with a ring;
5 double terminals for wiring;
jig saw, drill, screwdriver, sandpaper.

MDF sheet or any other material is cut 3 36 cm diameter circle. One of them must be made to accommodate the layout of lamps. In order to lamps 12 pieces fit, measure the brightness through the center of the angle increments in 30 °. You can use fewer lamps to the corresponding decrease the size of the inner circles. We advise them to choose the optimal number to the product while maintaining its glamor.

Circle for the manufacture of chandeliers Terzian

One of the three laps set aside - it will serve as a lamp base. Of the two other pre-drawn circle diameter 30 cm, cut out the core. Of the latter, make a circle about the size of 24 cm, which will serve as a springboard for the placement of fixing our Lamp. All irregularities we clean sandpaper.

With glue plates align with each other. As a result, all the manipulations have circular structure 3,2 cm thick and a hole inside. This ring We perform 12 electric drill holes, which will be attached Lamp. Then, using glue and screws, attach the pending contact circle in the beginning, which serves as a ground wire chandeliers and masks.

We produce Terzian

In the center of the circle (24 cm) make a small hole, which will be located in the following fixture. At the bottom of the table legs also need to make a hole for the withdrawal of electrical wires. For greater clarity, the process of illustration, consider carefully.

Depending on what type of foot you are using for your Lamp, Look for the way to her way to the ceiling mount. The main thing at this point the safety and durability. Prior to the installation of chandeliers make a connection of all wires from the lampsUsing the double terminals, which will provide maximum contact and smooth operation.

The finished product Terzian

Chandelier Spider is ready! This unusual accessory will fit into a creative studio or room, decorated in a creative style.

Add a comment


More on the topic ...

  • Cafe in The Hague - an unusual place with unusual interior

    Continuing a series of alterations from IKEA. In this article we would like to tell you about a very unusual place in the interior of which IKEA furniture was used. This time, the brand has become an excellent “partner” for the “wizards” of the restaurant business in creating such ...
  • LAKKovaya "highlight" in the living room

    Remodel, build and upgrade household furniture - it is useful, beneficial and pleasant. And with products from IKEA, it is still available and easily. Improve IKEA has become a favorite pastime of many. And the growing number of our articles vivid ...
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...
  • Geometric mosaic - decor Grogg

    Using the mosaic as a facing material has more than two thousand years. Its relevance is not lost in our days. The secret to a long life and the popular mosaic simple. Multi-colored pieces of glass or ceramic allow you to create ...
  • "Lamp-dandelion" MASKROS from IKEA

    The concept is simple, and this transformation - once again proof. From hanging lamp you can get a nice lamp, which perfectly complement the interior of the room, set up in the spirit of minimalism easily. Creation of original ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

ТЕРЦИАЛ или люстра-паук от ИКЕА

4.1666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.17 (6 Votes)

Переделка ТЕРЦИАЛ от ИКЕАИнтерьерные предметы мебели и аксессуары для дома, выполненные вручную, всегда стоят на порядок дороже. Во-первых, это гарантирует высокое качество изготовленного предмета, а во-вторых – эксклюзивность. Ведь вы будете единственным обладателем именно этой вещицы, выпущенной в единичном тираже. Но зачем переплачивать? Немного усилий, времени и креативная задумка оживет на ваших глазах. Сегодня мы расскажем как из простых рабочих ламп собрать весьма необычную люстру, которая по конструкции напоминает паука. Ведь регулируемые штативы, раздвигающиеся словно лапки паука, позволяют управлять освещением, создавая при этом замысловатые потолочные рисунки.

Для ее изготовления нам понадобится:

лист МДФ или альтернативного материала, размером 40х120 см, толщиной 1,6 см;
ножка стола металлическая длиной примерно 70 см и 2,5-3 см в окружности;
клей, подходящий для работы с деревянными поверхностями;
болты, гайки;
1,5 м стальной проволоки;
крюк с кольцом;
5 двойных клемм для соединения проводов;
лобзик, дрель, отвертки, наждачная бумага.

Из листа МДФ или какого-либо другого материала вырезаем 3 круга диаметром 36 см. На одном из них необходимо сделать разметку для размещения ламп. Для того, чтобы ламп поместилось 12 штук, производите замер через центр с приращением угла в 30°. Можно использовать и меньшее количество ламп с соответствующим убавлением размера внутренних кругов. Советуем выбирать их оптимальное количество, чтобы изделие при этом сохранило свою эффектность.

Круг для изготовления люстры ТЕРЦИАЛ

Один из трех кругов отложите в сторону – он послужит основанием лампы. Из двух других, предварительно прорисовав окружность диаметром 30 см, вырезаем сердцевины. Из последних делаем круг размером примерно 24 см, который послужит плацдармом для размещения крепления нашей лампы. Все неровности зачищаем наждачной бумагой.

При помощи клея совместите пластины между собой. В результате всех манипуляций имеем круглую конструкцию толщиной 3,2 см и отверстием внутри. В этом кольце проделываем электродрелью 12 отверстий, где будут крепиться лампы. Затем, используя клей и болты, прикрепляем отложенный нами круг в самом начале, который служит своеобразным основанием люстры и маскирует провода.

Изготавливаем ТЕРЦИАЛ

В центре круга (24 см) сделайте небольшое отверстие, где в последующем будет располагаться крепление. У основания ножки стола также нужно проделать отверстие для вывода электрических проводов. Для большей наглядности процесса внимательно рассмотрите иллюстрации.

В зависимости от того, какую ножку вы используете для своей лампы, выбирайте подходящий именно к ней способ крепления к потолку. Главное в этом пункте безопасность и прочность. До начала монтажа люстры произведите соединение всех проводов от ламп, используя двойные клеммы, которые обеспечат максимальный контакт и бесперебойную работу.

Готовое изделие ТЕРЦИАЛ

Люстра-паук готова! Такой необычный аксессуар впишется в творческую мастерскую или помещение, оформленное в креативном стиле.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Кафе в Гааге - необычное место с необычным интерьером

    Продолжаем серию переделок от ИКЕА. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об очень необычном месте в интерьере которого использована мебель ИКЕА.  На этот раз бренд стал отличным «компаньоном»  для «волшебников» ресторанного бизнеса в...
  • ЛАККовая "изюминка" в гостиной

    Переделывать, создавать и модернизировать домашнюю мебель – дело полезное, выгодное и приятное. А с товарами от ИКЕА, это еще доступно и легко. Совершенствовать ИКЕА стало любимым занятием многих. И постоянно растущее количество наших статей яркий тому...
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...
  • Геометрическая мозаика - декор ГРОГГИ

    Использование мозаики в качестве облицовочного материала насчитывает более чем две тысячи лет. Своей актуальности она не потеряла и в наши дни. Секрет долгой и популярной жизни мозаики прост. Разноцветные кусочки стекла или керамики позволяют создать...
  • "Торшер-одуванчик" МАСКРОС от ИКЕА

    Все гениальное просто и эта переделка - очередной раз тому доказательство. Из подвесного светильника вы без труда сможете получить симпатичный торшер, который отлично дополнит интерьер комнаты, устроенной в духе минимализма. Создание оригинального...

Рекомендуем...