ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Do not discard me - I am still of use to you!

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

DUKTIG doll's bed with a set of bed linenDoes not need to be famous designers in order to prolong the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and tight box ... a shoe turns into a shelf for all sorts of different things, but an ordinary piece of wire - a clothes hanger. What can be done with doll crib from IKEA the size of a good 52h36h30 see from solid pine? Being small, your children enough to her amused and played enough, but what's next? To part with such a thing, sending it in the trash, it would be blasphemy.

The design of the crib easily allows you to use it as a nice coffee table. Sidewall cots can be removed, then it will be like the most on the table, or to beat this detail, sewing covers with pockets of different shapes for newspapers, notebooks and records. Puppet sleeper in the past it would be appropriate to cover the glass size. Next table can be repainted, if so requested by the interior space.

Placing on the bed a little soft pillow, she is transformed into a comfortable footrest. Rest in your favorite chair after a hard day will be much nicer.
With the help of stencils with intricate plots or decoupage technique crib can be transformed beyond recognition. Back side can be adapted for earrings, necklaces, chains and bracelets. All the rest of the space - to accommodate the means to care for a beautiful! Get a wonderful dressing table, which will be the repository of cute girl's heart gizmos.

There is the use of the crib and the kitchen. It is possible to place various spices used in cooking. Stylization possible as follows: divide the bottom of the crib into separate trays and each filled with different material - dried flowers, cinnamon sticks, coffee beans ... actually fantasize! In the end, all covered by a transparent glass.

Ikeevskaya cot play great role bookshelf or, for example, stands for flower pots. Magnificent views will have a mini-greenhouse of violets.

From the crib Duktig easily obtained nakrovatny table. They are more convenient to use, if cut back side. A great option for those who like remaking breakfast in bed, to work with a laptop in a horizontal position.

Do not hurry to part with things, because connecting a fraction of creative thinking can give things a second life. And they will serve you for many years in another new role, creating a cozy and comfortable atmosphere in your home.

So in conclusion, a few images of this wonderful alterations crib that will help you in your work.

  • 0

    karmamedical.ru

    01.04.2013 15:22 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    IKEA furniture is very practical. Therefore, it is throw more functional model - is a crime.
  • 0

    Vasilisa

    13.11.2014 01:57 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    The great idea of ​​making a doll crib stand for flowers! I'm just amazed at how master Ikea derive their adaptations? I have such use even never occurred!

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...
  • All grown-up - Launch doll furniture from IKEA

    IKEA continues to explore new horizons. At this time, the basis for the development of ideas accessories for the house went to children's wishes. According to studies, young architects have great attraction to the arrangement of the home for the dolls on ...
  • Chair Marius especially for a child's room

    Transform original way even the most simple furniture from IKEA effortlessly be able to each of us. The creativity and the desire to create a cosiness in the house - these are the two main key points. Today, however, we will need the ability to bind and agility ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 3.67 (3 Votes)

ДУКТИГ кукольная кровать с комплектом постельного бельяСовсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки – в вешалку для одежды. Что можно сделать с кукольной кроваткой от IKEA размером 52х36х30 см из добротного массива сосны? Будучи маленькими, ваши дети вдоволь с ней позабавились и наигрались, а что дальше? Расстаться с такой вещицей, отправив ее в мусорный бак, было бы кощунством.

Конструкция кроватки запросто позволит использовать ее в качестве симпатичного журнального столика. Боковины кроватки можно удалить, тогда она будет максимально походить на стол, или обыграть эту деталь, пошив чехлы с кармашками разной формы для газет, блокнотов и записей. Кукольное спальное место в прошлом будет уместным покрыть стеклом по размеру. Будущий стол можно перекрасить, если того потребует интерьер помещения.

Поместив на кроватку небольшую мягкую подушку, она трансформируется в удобную подставку для ног. Отдых в любимом кресле после трудового дня станет гораздо приятнее.
При помощи трафаретов с замысловатыми сюжетами или техники декупажа кроватку можно преобразить до неузнаваемости. Боковые спинки можно приспособить под серьги, бусы, цепочки, браслеты. Все остальное пространство – для размещения средств по уходу за собой красивой! Получится дивный туалетный столик, который станет хранилищем милых девичьему сердцу вещиц.

Найдется применение кроватке и на кухне. На ней можно разместить всевозможные специи, используемые при приготовлении пищи. Стилизация возможна следующим образом: разделить дно кроватки на отдельные лоточки и каждый заполнить различным материалом – сухими цветами, палочками корицы, зернами кофе...вообщем фантазируйте! В завершение, все покрывается прозрачным стеклом.

Икеевская кроватка великолепно сыграет роль книжной полки или, например, подставки для цветочных горшков. Великолепный вид будет иметь мини-оранжерея из фиалок.

Из кроватки Дуктиг с легкостью получается накроватный столик. Им удобнее будет пользоваться, если срезать боковые спинки. Отличный вариант переделки для любителей позавтракать в постели, поработать с ноутбуком в горизонтальном положении.

Не спешите расставаться с вещами, ведь подключив толику творческого мышления можно подарить вещам вторую жизнь. И они прослужат вам еще долгие годы уже в другом новом качестве, создавая уютную и комфортную атмосферу в вашем доме.

Ну и в заключение несколько изображений переделок этой чудесной кроватки, которые помогут Вам в Вашем творчестве.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...
  • Все по-взрослому - запуск кукольной мебели от ИКЕА

    Компания ИКЕА продолжает осваивать новые горизонты. На этот раз в основу идей для разработчиков акссесуаров для дома легли детские желания. Согласно проведенным исследованиям, у юных архитекторов велика тяга к обустройству жилища для своих кукол по...
  • Стул МАРИУС специально для детской комнаты

    Преобразить оригинальным способом даже самую простую мебель от ИКЕА без особых усилий сможет каждый из нас. Творческий подход и желание создать в доме уют — вот два основных ключевых момента. Однако сегодня нам понадобится еще умение вязать и ловкость...

Рекомендуем...