ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Ochumelov needlework together with IKEA

4.5555555555556 1 1 1 1 1 Rating 4.56 (9 Votes)

Raincoat bags of fractalsToday we will not talk about how to transform a dresser beyond recognition, tie cute "cap" for fixtures, build another partition or make something that functionally fill your living space. We just try to do so in this rainy autumn time you smiled with us and cheer up our reading "humorous"Alteration. We offer to carry out a very non-standard way of preparing kids for the autumn weather. We will redraw, literally, economic bag fractals from IKEA children's jackets, windbreaker, which is useful in the rain. All elementary and simple to perform this task need not be a wise significant experience as a seamstress.

Prepare a great desire, as well as:
- The pattern for the jacket;
- Needle, thread;
- Linings;
- Buttons fasteners for clothes.

IKEA catalog offers several volumes of bags and, for sure, will be able to find the right size so that even on the hood left. This attribute is not quite over when suddenly starts to rain or wind will intensify. So, for convenience must rip the bag by connecting seams. On the resulting blank fix elements patterns and not forgetting 0,5 see indent seams, cut jacket details of the future. Get ready for what might have a little play puzzle titled "Get Jacket" and try to put all the components in an existing version of the workpiece.

The jacket of fractals

Do not rush to get rid of the handles, which are equipped with bag Fractals. They can be used to trim jacket or belt. If you do not want your child served as a walking advertisement IKEA products and more proof that he wears the bag, put them to better times. Handles are sufficiently strong and be sure to something amiss in the economy.

So, after our pattern is ready, sew all the details. Your child will thank you if you do not be lazy and make for a fun-color jackets, cushioned surface that will give extra warmth. Perhaps due to this element, child and agree to put the result of this wonderful craft. Then, on the floors - the front of the jacket - attach clothes-button clasp.

Raincoat out of the bag for the baby

What can happen out of the bag from IKEA

At the end of a few useful tips to help avoid fatal mistakes. If you decide to make the hood, it is not necessary to make a cutout in jacket in the form of an acute angle. Because of this, the hood folded into the house, and all the water runs down the inside of him. Before you start sewing, remember, rub hands thoroughly details. These manipulations will give a bit of softness, and your child will not remind every movement clumsy robot. And do not be angry if the baby refuses to even try on the jacket - he is not obliged to indulge Mad Idea adults. Can experiment first on yourself?

Add a comment


More on the topic ...

  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...
  • Chair Marius especially for a child's room

    Transform original way even the most simple furniture from IKEA effortlessly be able to each of us. The creativity and the desire to create a cosiness in the house - these are the two main key points. Today, however, we will need the ability to bind and agility ...
  • How to take a child? Easy-will help IKEA!

    Every parent, without exception, want the child to be busy with something and thus also benefit for himself received. Developers early learning techniques much emphasis on studies on the development of fine motor skills, from which in turn depend on the voice ...
  • Fixtures SMILA: shocking incident

    IKEA has officially announced that wall lamps from the SMILA series of goods will be returned due to their danger to the lives of children. The Associated Press reported this to 11 in December of this year. Reason for recalling fixtures ...
  • Fantasia on the theme: "What if ...?"

    This has become a tradition. Again, short in time, but, as always, capacious in its content video from IKEA, falls into the slender ranks of the masterpieces of video advertising. This time the Swedish giant in collaboration with the agency McCann New York presented ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Очумелое рукоделие вместе с ИКЕА

4.875 1 1 1 1 1 Rating 4.88 (8 Votes)

Дождевик из сумки ФРАКТАСегодня мы не будем рассказывать о том, как преобразить комод до неузнаваемости, связать симпатичные «шапочки» для светильников, соорудить очередную перегородку или смастерить нечто, что функционально заполнит ваше жилищное пространство. Мы лишь постараемся сделать так, чтобы в эту дождливую осеннюю пору вы улыбнулись вместе с нами и подняли себе настроение прочтением нашей "юмористической" переделки.  Предлагаем осуществить весьма нестандартный способ подготовки малышей к осенней непогоде. Мы будем перекраивать, в прямом смысле слова, хозяйственную сумку ФРАКТА от ИКЕА в детскую куртку-ветровку, которая и в дождь пригодится. Все элементарно просто и для выполнения этой задачи не нужно быть умудренной весомым опытом швеей.

Приготовьте большое желание, а также:
- выкройку для куртки;
- иголку, нитки;
- подкладочную ткань;
- кнопки-застежки для одежды.

Каталог ИКЕА предлагает несколько вариантов объемов сумок и, наверняка, удастся подобрать нужный размер так, чтобы еще и на капюшон осталось. Этот атрибут будет весьма не лишним, если внезапно начнет накрапывать дождик или усилится ветер. Итак, для удобства работы необходимо распороть сумку по соединительным швам. На получившуюся заготовку закрепить элементы выкройки и, не забыв про 0,5 см отступа для швов, вырезать детали будущей куртки. Приготовьтесь к тому, что, возможно, придется немного поиграть в пазл под названием «Куртка получись» и постараться уложить все составляющие в имеющийся вариант заготовки.

Куртка из ФРАКТ

Не торопитесь избавляться от ручек, которыми снабжена сумка ФРАКТА. Их можно использовать для отделки куртки или пояса. Если же вы не хотите, чтобы ваш ребенок служил ходячей рекламой продуктов ИКЕА и лишним доказательством того, что он носит на себе сумку, отложите их до лучших времен. Ручки достаточно крепкие и обязательно на что-нибудь сгодятся в хозяйстве.

Итак, после того как наша выкройка готова, сшиваем все детали. Ваш ребенок скажет вам спасибо, если вы не поленитесь и сделаете для курточки весело-красочную, мягкую подкладку, которая будет давать дополнительное тепло. Может быть, благодаря этому элементу, ребенок и согласится одеть результат этого чудного рукоделия. Затем на полах – передних частях куртки - прикрепляем одежные кнопки-застежки.

Дождевик из сумки для ребенка

Что может получиться из сумки от ИКЕА

В конце несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать роковых ошибок. Если вы решили сделать капюшон, то не стоит делать вырез в куртке в виде острого угла. Из-за этого капюшон складывается в домик, а вся вода стекает по нему вовнутрь. Перед тем как начать шить, помните, потрите хорошенько детали руками. Эти манипуляции придадут немного мягкости, и ваш ребенок не будет напоминать каждым своим движением неповоротливого робота. И не сердитесь, если малыш откажется даже примерить курточку - он же не обязан потворствовать очумелым задумкам взрослых. Может поэкспериментировать сначала на себе?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...
  • Стул МАРИУС специально для детской комнаты

    Преобразить оригинальным способом даже самую простую мебель от ИКЕА без особых усилий сможет каждый из нас. Творческий подход и желание создать в доме уют — вот два основных ключевых момента. Однако сегодня нам понадобится еще умение вязать и ловкость...
  • Как занять ребенка? Легко-поможет ИКЕА!

    Каждому родителю без исключения хочется, чтобы ребенок был чем-то занят и при этом еще и пользу для себя получал. Разработчики методик раннего обучения много внимания уделяют занятиям по развитию мелкой моторики, от которой в свою очередь зависят речевые...
  • Светильники СМИЛА: шокирующее происшествие

    ИКЕА официально сообщила о том, что будет произведен возврат настенных светильников из серии товаров СМИЛА по причине их опасности для жизни детей. Агентство Associated Press сообщило об этом 11 декабря настоящего года. Причина для отзыва...
  • Фантазия на тему: "А что, если...?"

    Это уже стало традицией. Снова непродолжительный по времени, но, как всегда, емкий по своему содержанию ролик от ИКЕА, попадает в стройные ряды шедевров видеорекламы. На этот раз шведский гигант в совместной работе с агентством McCann New York...

Рекомендуем...