ruenfrdeites

IKEA Advertising Campaign

Fantasia on the theme: "What if ...?"

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

The man in green clothesIt has become a tradition. Again a short time, but, as always, capacious in content video from IKEA enters the slender ranks of masterpieces video. At this time, the Swedish giant to work together with the agency McCann New York presented the daily life without textile tenderness and comfort. Easy and enjoyable it can not be called. The creative team of McCann New York lodged a young family with a small child in an unusual house.

Upholstered furniture in it is made of prickly cactus with large needles, which even can not sit down. Curtains on the windows of the newspapers, rushing at the most inopportune moment. Chandelier of the usual plastic bottles, carpets and replace sand or a plurality of disks attached to one another from the tree. Even clothes Heroes video is presented in a non-standard version. Business men's suit of thick cardboard, and bathrobe "woven" from the fluffy green moss. The young woman's dress from broken plates, in which she had difficulty walking. Did not spare even a custom plan of the director of the child. He is forced to wear a body from the leaves and diaper foil. But the "charm" of life without the textile does not end there.

Clothing without textiles

Head of the family, returning home after work, in his awkward attire can not even come close to their child. Before going to sleep it is still waiting for the expenditure of enormous effort to wash his suit. It turns out, is not so easily put into the washing machine. It seems that the soul is already possible to relax! But no! Barbed cactus cleansers makes a man scream at the slightest touch. Straw and the coverings log under his head instead of silken sheets and soft pillows will take heroes beztekstilny next day.

Rabbit instead of towels

White fluffy little bunny - the only detail, which seems to say that the world around may be different. It ends verbal conclusion that life is really difficult without textiles. A little bit of softness can dramatically change your life.

Bed of grass

IKEA offers the widest choice of use textile goods from napkins for devices to tissues with designer prints, allowing to realize their personal ideas on Home Improvement. Developers offer us think outside the box. Change the wallpaper on tissue paper or lengths of cloth to make a real art gallery. Simply attach to the frame stylish STOCKHOLMBewitching TRODKLЁVER or diverse GULVI. Restless IKEA invites with special markers and tissue TIDNI create an exclusive design, and your children will help you with this. Cloth Gurin can be used as the application material by cutting it from the images of fruit and leaves.

In your family expected completion? Then you should visit the section Clothes for kidsIn which there is everything you need. IKEA grows with your baby and help to build a nursery. Just want to freshen up the interior? Elements of textiles cope with this task perfectly.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Everybody dance!

    To advertise their products for IKEA dressing rooms for the Swedes launched a special project of the dances in the dressing room.
  • Brochure "IKEA can trust"

    Opinions about the quality of IKEA there are so many, and so diametrically opposed, arguing on this subject is almost useless. However, apart from the views of consumers, there is also a very IKEA campaign look. The brochure entitled "IKEA ...
  • A new section - Video

    Commercials IKEA - this is the case when it is better to see once than hear a hundred times. Simply brilliant, creative thought superkontsentratsiya minute airtime make this ad a frequent guest and winner of competitions and festivals ....
  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Unusual screen of ikeevskogo rack

    In this article about another DIY-project, we would like to tell you how ugly at first glance IVAR shelving transformed into trendy and unusual screen. Generally, if you delve into the history, the screen like a piece of furniture appeared in BC ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Рекламные кампании ИКЕА

Фантазия на тему: "А что, если...?"

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

Человек в зеленых одеждахЭто уже стало традицией. Снова непродолжительный по времени, но, как всегда, емкий по своему содержанию ролик от ИКЕА, попадает в стройные ряды шедевров видеорекламы. На этот раз шведский гигант в совместной работе с агентством McCann New York представил повседневную жизнь без текстильной нежности и уюта. Легкой и приятной ее никак не назовешь. Креативная команда из McCann New York поселила молодую семью с маленьким ребенком в необычном доме.

Мягкая мебель в нем сделана из колючих кактусов с огромными иголками, на которые даже присесть не удается. Шторы на окнах из газет, рвущиеся в самый неподходящий момент. Люстра из обычных пластиковых бутылок, а ковры заменяют песок или множество скрепленных между собой дисков из дерева. Даже одежда героев ролика представлена в нестандартном исполнении. Деловой мужской костюм из плотного картона, а махровый халат «соткан» из пушистого зеленого мха. У молодой женщины платье из разбитых тарелок, в котором она с трудом передвигается. Не пощадил нестандартный замысел режиссеров даже ребенка. Он вынужден носить боди из листьев и памперс из фольги. Но на этом «прелести» жизни без текстиля не заканчиваются.

Одежда без текстиля

Глава семьи, вернувшись домой после работы, в своем неуклюжем одеянии не может даже приблизиться к своему ребенку. Перед сном его еще ждет затрата неимоверных усилий на стирку своего костюма. Его, оказывается, не так-то и легко поместить в стиральную машину. Кажется, что в душе уже можно будет расслабиться! Но нет! Колючая кактусовая мочалка заставляет мужчину вскрикивать при малейшем прикосновении. Соломенная постилка и бревно под головой вместо шелковистых простыней и мягких подушек перенесут героев в следующий безтекстильный день.

Кролик вместо полотенца

Белый маленький пушистый кролик – единственная деталь, которая, словно говорит, что мир вокруг может быть другим. Заканчивается он словесным выводом о том, что жизнь действительно трудна без текстиля. А немного мягкости может кардинально изменить вашу жизнь.

Кровать из травы

Компания ИКЕА предлагает воспользоваться широчайшим выбором текстильных товаров от салфеток для приборов до тканей с дизайнерскими принтами, позволяющих воплотить в жизнь свои персональные идеи по обустройству дома. Разработчики компании предлагают мыслить нестандартно. Поменять бумажные обои на тканевые отрезы или сделать настоящую картинную галерею. Просто прикрепите к рамке стильный СТОКГОЛЬМ, завораживающий ТРОДКЛЁВЕР или многоликий ГУЛЬВИ. Неугомонная ИКЕА приглашает при помощи специальных маркеров и ткани ТИДНИ создать эксклюзивный дизайн, а ваши дети вам в этом помогут. Ткань ГУРИНЕ можно использовать как аппликационный материал, вырезав из нее изображения фруктов и листьев.

В вашей семье ожидается пополнение? Тогда стоит посетить раздел Текстиль для малышей, в котором найдется все необходимое. ИКЕА растет вместе с вашим малышом и поможет обустроить детскую. Хотите просто освежить интерьер? Элементы текстиля справятся с этим заданием на отлично.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Танцуют все!

    Для рекламы своих продуктов для гардеробных комнат IKEA запустила для шведов специальный проект о танцах в гардеробных комнатах.
  • Брошюра "ИКЕА можно доверять"

    Мнений о качестве товаров ИКЕА существует столько, причем настолько диаметрально противоположных, что спорить на эту тему практически бесполезно. Однако кроме мнений потребителей, существует еще и сам взгляд кампании ИКЕА. В брошюре под названием «ИКЕА...
  • Новый раздел - Видеогалерея

    Рекламные ролики ИКЕА - это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Простая гениальность, суперконцентрация творческой мысли в минуте эфирного времени делают эту рекламу частым гостем и победителем конкурсов и фестивалей....
  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Необычная ширма из икеевского стеллажа

    В этой статье об очередном DIY-проекте мы хотели бы рассказать Вам, как невзрачный на первый взгляд стеллаж ИВАР превращается в модную и необычную ширму. Вообще, если углубляться в историю, то ширма, как предмет интерьера появилась еще до нашей эры в...

Рекомендуем...