ruenfrdeites

IKEA News of the world

Fixtures SMILA: shocking incident

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (1 Vote)

Reviewed fixtures SMILAIKEA has officially announced that the refund will be made wall Fixtures a series of products SMILA because of their danger to the lives of children. The Associated Press reported this 11 December of this year. The reason for the recall CMILA fixtures - two cases in Europe when toddlers playing, wound himself lamp power cord. In both cases, children have dragged the cord from the wall light in a crib. In one case, the child was saved, in the second - the baby died from suffocation.

Russian branch of IKEA posted on its website a message that warns guide and asks owners lamps Series SMILA and similar to be careful and cautious when placing the lamp on the wall. This suggests that the child should not be able to reach the body of the lamp or cord. They should be located at a distance of at least one meter away from the crib or playpen. Cord according to the instructions must be securely fastened to the wall surface. A similar message is posted on the website of the US branch of IKEA. Owners lamps offer even go to the store to get special tools for fixing the cord on the wall.

Fixtures SMILA

Note that among the items of the current directory of the Russian branch of wall lamps series SMILA not. In the catalog, however, there is a ceiling light in a series of SMILA SOLWhich is not subject to review.

According to news agencies worldwide to date sold more than 23 million in a series of wall lights SMILA.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Cafe in The Hague - an unusual place with unusual interior

    Continuing a series of alterations from IKEA. In this article we would like to tell you about a very unusual place in the interior of which IKEA furniture was used. This time, the brand has become an excellent “partner” for the “wizards” of the restaurant business in creating such ...
  • Do not discard me - I am still of use to you!

    Most do not need to be famous designers to extend the existence of things in your home. One only has to show a little imagination, ingenuity and ... tight box from under the shoe turns into a shelf for all different things, but an ordinary piece of wire ...
  • Chair Marius especially for a child's room

    Transform original way even the most simple furniture from IKEA effortlessly be able to each of us. The creativity and the desire to create a cosiness in the house - these are the two main key points. Today, however, we will need the ability to bind and agility ...
  • How to take a child? Easy-will help IKEA!

    Every parent, without exception, want the child to be busy with something and thus also benefit for himself received. Developers early learning techniques much emphasis on studies on the development of fine motor skills, from which in turn depend on the voice ...
  • Terzian or chandelier-spider from IKEA

    Interior furniture and home accessories made by hand, are always much more expensive. Firstly, this ensures high quality of manufactured object, and secondly - exclusivity. After all, you are the only owner of this particular ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости IKEA в мире

Светильники СМИЛА: шокирующее происшествие

3 1 1 1 1 1 Rating 3.00 (1 Vote)

Отзыв светильников СМИЛАИКЕА официально сообщила о том, что будет произведен возврат настенных светильников из серии товаров СМИЛА по причине их опасности для жизни детей. Агентство Associated Press сообщило об этом 11 декабря настоящего года. Причина для отзыва светильников CМИЛА - два случая в странах Европы, когда годовалые дети, играя, обвили себя сетевым кабелем лампы. В обоих случаях дети затащили шнур от настенного светильника в кроватку. В одном из случаев ребенка удалось спасти, во втором - малыш погиб от удушья.

Российское отделение ИКЕА разместило на своем сайте сообщение, в котором руководство предупреждает и просит владельцев светильников серии СМИЛА и аналогичных им быть внимательными и осторожными при размещении светильника на стене. Это предполагает, что ребенок не должен иметь возможности дотянуться до корпуса самого светильника или шнура. Они должны быть расположены на расстоянии не менее одного метра от кроватки или детского манежа. Шнур по инструкции должен надежно крепиться к поверхности стены. Аналогичное сообщение размещено на сайте американского отделения ИКЕА. Владельцам светильников даже предлагают обратиться в магазины для получения специальных приспособлений для закрепления шнура на стене.

Светильники СМИЛА

Отметим, что среди товаров действующего каталога российского отделения компании настенных ламп серии СМИЛА нет. В каталоге, однако, присутствует потолочный светильник из серии СМИЛА СОЛ, который не подлежит отзыву.

По данным информационных агентств, во всем мире на сегодняшний день продано более 23 миллионов настенных светильников из серии СМИЛА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Кафе в Гааге - необычное место с необычным интерьером

    Продолжаем серию переделок от ИКЕА. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об очень необычном месте в интерьере которого использована мебель ИКЕА.  На этот раз бренд стал отличным «компаньоном»  для «волшебников» ресторанного бизнеса в...
  • Не выбрасывайте меня - я вам еще пригожусь!

    Совсем не нужно быть именитым дизайнером для того, чтобы продлить существование вещей в вашем доме. Стоит лишь проявить чуточку фантазии, смекалки и...плотная коробка из-под обуви превращается в полку для всяких разных мелочей, а обычный кусок проволоки...
  • Стул МАРИУС специально для детской комнаты

    Преобразить оригинальным способом даже самую простую мебель от ИКЕА без особых усилий сможет каждый из нас. Творческий подход и желание создать в доме уют — вот два основных ключевых момента. Однако сегодня нам понадобится еще умение вязать и ловкость...
  • Как занять ребенка? Легко-поможет ИКЕА!

    Каждому родителю без исключения хочется, чтобы ребенок был чем-то занят и при этом еще и пользу для себя получал. Разработчики методик раннего обучения много внимания уделяют занятиям по развитию мелкой моторики, от которой в свою очередь зависят речевые...
  • ТЕРЦИАЛ или люстра-паук от ИКЕА

    Интерьерные предметы мебели и аксессуары для дома, выполненные вручную, всегда стоят на порядок дороже. Во-первых, это гарантирует высокое качество изготовленного предмета, а во-вторых – эксклюзивность. Ведь вы будете единственным обладателем именно этой...

Рекомендуем...