ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

"Intoxicating locker" from IKEA

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (4 Votes)

Bar of factumStylish, fashionable, comfortable, smart ... All these eloquent epithets are IKEA furniture and accessories. The list would not be complete without the adjective creative. Chances are that there will be no brand in the world, which will enable the mass of the proposed models to create dozens or hundreds or thousands of new, unique and functional interior.

Meet the creation of today's rework - cabinet showcase to hold strong, and not very alcoholic beverages. Note that the idea can be implemented both in white and in color "under the tree" or repaint your favorite color. That will have a spacious and tidy locker, which is sure to surprise all your guests.

We need:

Its manufacturing costs a minimum of time and physical effort, but the result will exceed all expectations. So, first of all combine together wall cabinet and cabinet for wine by means of connecting bolts. Obtain a frame-template for the future cupboard. Next, you need to tie 6 legs: 4 are located on the edges of large FAKTUM cabinetAnd 2 others - on the edge cabinet PERFECT. They are height adjustable, so you'll be able to vary the setting.

FAKTUM and PERFECT - two in one

For greater ease of future piece of furniture to fasten the cabinet door handles Series SETTA. The set screws are attached to them. IKEA catalog offers several color options. In our version, use transparent, like a drop of water, pens. They look great when ignited installed in a cabinet backlight.

Wooden cutting boards in the series BUHOLMEN ideal for countertops. Necessary to make measurement and cut off the extra inches, clean edges and glue them together. On her wardrobe and can be attached with glue, clamps pressing surface for better grip.

Production of shelves

To the top of the rack FAKTUM bolts attach the holder to glasses. In this same area, you can let the LED backlight, which will give him a kind of flavor and originality.

The manufacturing process of the holder

In order that the wires do not spoil the overall appearance, they can be derived through the opening in the cabinet on the back side.

Mount backlight

Our display cases ready for operation. We can only fill it by their taste preferences, and can be carried noisy parties with friends or secluded romantic evening glass of wine.

Bar of factum

Add a comment


More on the topic ...

  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...
  • Glamorous hanger from IKEA BILLY

    Products IKEA never ceases to amaze and inspire the creation cherished knick-knacks and accessories. With a minimum of financial outlay and effort in our present alteration we show you how to quickly and easily turn an ordinary shelf rack in ...
  • kitchen elements in the hallway

    Not so easy it is to choose the right furniture hallway especially under small apartments, where not built a huge massive wardrobe with good intentions. But somewhere in the need to store outdoor clothing, as well as various little things like scarves, ...
  • Extravagant captain "resident"

    The things we did not create our very skilled category Alterations IKEA! They looked almost in every corner of the house and even sewed the children's jacket from the shopping bag. So we finally got back to the corridor, or as it is called, hallway. This ...
  • RAST - "honest" and stylish

    With today's vital speed when you need to keep up with many things a woman has to sometimes very hard. The child, husband, home, work, shopping ... the list can be long. It seems that everything leans on you and is about to be crushed. And all it is ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

"Горячительный шкафчик" от ИКЕА

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (4 Votes)

Бар из ФАКТУМаСтильная, модная, комфортабельная, умная... Все эти красноречивые эпитеты относятся к мебели и аксессуарам ИКЕА. Список будет неполным без прилагательного креативная. Скорее всего, что не найдется в мире марки, которая позволит из массы предложенных моделей создать десятки-сотни-тысячи новых, уникальных и функциональных предметов интерьера.

Встречайте творение сегодняшней переделки – шкафчик-витрина для хранения крепких, и не очень, спиртных напитков. Отметим, что идею можно воплотить как в белом цвете, так и в цвете "под дерево" либо перекрасить в свой любимый цвет. В итоге получится вместительный и аккуратный шкафчик, который непременно удивит всех ваших гостей.

Нам понадобится:

На его изготовление затратится минимум временных и физических усилий, а результат превзойдет все ожидания. Итак, в первую очередь совмещаем между собой навесной шкаф и шкафчик для вина при помощи соединительных болтов. Получаем каркас-заготовку для будущего серванта. Далее необходимо прикрутить 6 ножек: 4 располагаются по краям большого шкафа ФАКТУМ, а 2 другие – на краю шкафчика ПЕРФЕКТ. Они регулируются по высоте, так что вы сами сможете варьировать этот параметр.

ФАКТУМ и ПЕРФЕКТ - два в одном

Для большего удобства пользования будущим предметом мебели, на дверцы шкафа прикручиваем ручки из серии СЭТТА. В комплекте к ним прилагаются шурупы. Каталог ИКЕА предлагает несколько вариантов цветов. В нашем варианте использованы прозрачные, как капля воды, ручки. Они прекрасно смотрятся, когда зажигается установленная в шкафу подсветка.

Деревянные разделочные доски из серии БУХОЛЬМЕН идеально подойдут для столешницы. Необходимо произвести замер и отпилить лишние сантиметры, зачистить края и склеить их между собой. На шкаф ее также можно прикрепить с помощью клея, прижав поверхности струбцинами, для лучшего сцепления.

Изготовление полочки

К верхней панели стеллажа ФАКТУМ болтами прикрепляем держатель для бокалов. В этой же области можно пустить светодиодную подсветку, которая придаст ему своеобразную изюминку и неповторимость.

Процесс изготовления держателя

Для того, чтобы провода не испортили общий внешний вид, их можно вывести через отверстие в шкафчике на обратную сторону.

Монтируем подсветку

Наш шкаф-витрина готов к эксплуатации. Остается только заполнить его по своим вкусовым предпочтениям, и можно проводить шумные вечеринки в компании друзей или уединенные романтические вечера с бокалом вина.

Бар из ФАКТУМа

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...
  • Гламурная вешалка БИЛЛИ от ИКЕА

    Продукция компании ИКЕА не перестает удивлять и вдохновлять на создание милых сердцу вещиц и аксессуаров. При минимуме финансовых затрат и усилий в сегодняшней нашей переделке мы покажем вам как легко и быстро превратить обычную полку для стеллажа в...
  • Элементы кухни в прихожей

    Не так-то просто бывает подобрать нужную мебель для прихожей особенно в условиях маленькой квартиры, где при всем желании не встроишь огромный массивный гардероб. Но ведь где-то же нужно хранить верхнюю одежду, а также различную мелочь вроде шарфов,...
  • Экстравагантный коридорный «житель»

    Чего только мы не творили в нашей очень умелой рубрике Переделки ИКЕА! Заглянули практически в каждый уголок дома и даже шили детскую курточку из хозяйственной сумки. Вот мы, наконец, снова добрались до коридора или, как его еще называют, прихожей. Такая...
  • РАСТ - «порядочный» и стильный

    С сегодняшними жизненными скоростями, когда нужно успевать многое, женщине приходится порой очень тяжело. Ребенок, муж, дом, работа, покупки… Список может быть длинным. Кажется, что все вокруг наваливается на тебя и вот-вот раздавит. А всего-то, как...

Рекомендуем...