ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Extravagant captain "resident"

3.4 1 1 1 1 1 Rating 3.40 (5 Votes)

Bellhop residentThat only we did not create our very skilful category alterations IKEA! Looked almost in every corner of the house and even sewed children's jacket from shopping bag. Here we finally got back to corridor or, as it is called, hallway. Such under-utilized, one might even say, almost imperceptible part of the dwelling as a corridor, was for a long time undeservedly forgotten. In today's article we will correct this misunderstanding.

Is it true that the corridor can be considered so much a "pariah" only because we did not eat, do not sleep and do other daily activities. But that's where home owners welcome guests. This is the first thing that everyone sees, crossing your threshold. Corridor design, like a business card, tell everything about you. Our topic will help to make it cozy and warm, conveying the general atmosphere of your home. Proceed? We represent your attention extravagant dresser on high legs.

From the catalog IKEA we will need: 2 horizontal wall cabinet FAKTUM and 2 countertops Girton (old name - VIKA busk). These elements and will form the basis. Additionally need bolts, tools for cutting wood and stickers to decorate the doors of cabinets.

White locker of a series FAKTUM

One of the tops Girton used for its intended purpose and is located on top of the lockers. Others, sawn into 2 equal parts, which serve as legs.

Table top VIKA busk

Such a convenient height of the cabinets, since their doors open upward and provided with a lock. This allows the door with a soft return to the closed position. Lockers are attached to the table top with screws. For a more presentable appearance door can okleit stickersWhich will give the chest that same touch of extravagance that inadvertently cause interior corridor tune in a new way.

Chest everything for corridor

Whether your area of ​​impressive hallway or it is so small that it did not immediately notice and must equally serious about his arrangement. Do not forget the fact that it originates from there your house.

Add a comment


More on the topic ...

  • IKEA: The angle of view

  • IKEA Cabinets - Overview

    Each of us wants to live in a comfortable and spacious house. The important role played comfort and reliability. How to ensure the comfort and spaciousness of the apartment, where a person spends a significant amount of their free time? Today, modern ...
  • Creative for the full or upgrade mini chest MOTAPMs

    The company's products IKEA is good because it gives you the opportunity to prove himself a designer, artist and embody their wildest creative ideas. The catalog is full of gizmos at affordable prices, which can transform beyond recognition, fit perfectly in ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...
  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Экстравагантный коридорный «житель»

3.4 1 1 1 1 1 Rating 3.40 (5 Votes)

Коридорный жительЧего только мы не творили в нашей очень умелой рубрике Переделки ИКЕА! Заглянули практически в каждый уголок дома и даже шили детскую курточку из хозяйственной сумки. Вот мы, наконец, снова добрались до коридора или, как его еще называют, прихожей. Такая малоиспользуемая, можно даже сказать, практически незаметная часть жилого помещения, как коридор, оказалась на долгое время незаслуженно забытой. В сегодняшней статье мы исправим это недоразумение.

На самом ли деле коридор можно считать таким уж «изгоем» только лишь потому, что мы там не едим, не спим и не занимаемся прочими повседневными делами. А ведь именно там хозяева дома встречают гостей. Это первое, что видит каждый человек, переступивший ваш порог. Коридорный дизайн, словно визитная карточка, расскажет о вас все. Наша рубрика поможет сделать его уютным и теплым, передавая общую атмосферу вашего дома. Приступим? Представляем вашему вниманию экстравагантный комод на высоких ножках.

Из каталога ИКЕА нам будут необходимы: 2 горизонтальных навесных шкафа ФАКТУМ и 2 столешницы ГЕРТОН (старое название - ВИКА БЮСКЕ). Эти элементы и будут составлять основу. Дополнительно понадобятся болты, инструмент для распила дерева и стикеры для декорирования дверей шкафчиков.

Белый шкафчик из серии ФАКТУМ

Одна из столешниц ГЕРТОН используется по своему прямому назначению и располагается поверх шкафчиков. Другая же, распиливается на 2 равные части, которые выполняют функцию ножек.

Столешница ВИКА БЮСКЕ

Такая высота расположения шкафчиков удобна, так как их дверцы открываются снизу вверх, а также снабжены фиксатором. Это позволяет дверцам мягко возвращаться в закрытое положение. Шкафчики к столешнице прикрепляются при помощи болтов. Для более презентабельного внешнего вида дверцы можно оклеить стикерами, которые придадут комоду ту самую нотку экстравагантности, что невольно заставит коридорный интерьер заиграть по-новому.

Комод для обустройства коридора

Внушительной ли площади ваш коридор или он так мал, что его не сразу и заметишь, нужно одинаково серьезно относиться к его обустройству. Не забывайте о том, что именно оттуда берет начало ваш дом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • IКЕА: Угол зрения

  • Комоды ИКЕА - обзор

    Каждый из нас стремится жить в уютном и просторном доме. Немаловажную роль играет комфортабельность и надежность. Как добиться удобства и простора в квартире, где человек проводит значительное количество своего свободного времени? Сегодня современность...
  • Креатив по полной или обновление мини-комода МОППЕ

    Продукция компании IKEA хороша тем, что дает возможность проявить себя дизайнером, художником и воплотить свои самые смелые творческие задумки. В каталоге полно вещиц по приемлемым ценам, которые можно преобразить до неузнаваемости, вписать абсолютно в...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...
  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...

Рекомендуем...