ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Glamorous hanger from IKEA BILLY

2 1 1 1 1 1 Rating 2.00 (2 Votes)

Glamorous hanger BillyCatalog IKEA never ceases to amaze and inspire the creation cherished gizmos and accessories. With a minimum of financial cost and effort in our present alteration we show you how to quickly and easily turn an ordinary shelf rack in glamorous hanger for little fashionistas. This hanger will please not only your princesses, if you have, but also become a refined touch to your interior.

To create this elegant and very necessary attribute we need:

В directory company BILLY shelf represented in different colors and material variations. To suit the needs of our regiment white, made of wood-base material (Particleboard). For its styling will suit absolutely any material. Some of them can be found in toy bins of your children. This glass pebbles, small animal figurines, beads, rings, buttons, pieces of tile. And maybe in the box my mother lie beads, which she had long been wearing? All useful and all will be welcome. Here begins creative part process of transformation, when found out the material at hand from all over the apartment, looms design our shelves. Involve the creation of clearance racks and your children. They surely will enjoy the feeling of belonging to this little magical transformation.

Decor hangers BILLY

Depending on what color will prevail, choose the appropriate Handle Series SETTA. They IKEA catalog represented in six colors. Once the choice is made, fasten the handle in various places on the shelf. Then, using the primer treat the places where you will attach the components of the figure. While the primer is not frozen begin to attach decorations pushing them slightly.

Begin to decorate a hanger

Anchoring elements of decor

How will the output image depends entirely on your imagination and creative thinking. In our case, the regiment decorated with strips of tile pieces of different shapes, alternating with waves made of the material at hand. Bizarre and rough outlines tiled Puzzles help give clippers.

Ready glamor hanger Billy

In order to hide the seams between the tiles, use a grout is white, which should first be diluted with water. On the tip of a rubber spatula take the necessary amount of the resulting composition and filled all the voids. We reserve the shelf for some time to dry, and then remove all the extra education. All that remains to do is to install the fixture using our hanger. The result is a very unusual thing, which is certainly their appearance will give you and your loved ones.

Glamorous hanger Billy

Add a comment


More on the topic ...

  • Anniversaries BILLY and KLIPPAN

    In 2009 30 year IKEA celebrates birthday-two of its models of furniture - cabinets BILLY (BILLY) and sofas KLIPPAN (KLIPPAN). This date brand dedicated online-project fotoconikea.it, the pages of which IKEA collects pictures custom interior featuring ...
  • The most popular IKEA products in Belarus and not only

    We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, conducted his little "journalistic investigation" and are happy ...
  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Home library in the French style of IKEA

    If you have a lot of books or you do not know how to rationally drives, this solution improved shelving from IKEA you both surprise and delight. Accordingly, to realize it, you may well be able to dispose of the benefit ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Гламурная вешалка БИЛЛИ от ИКЕА

2 1 1 1 1 1 Rating 2.00 (2 Votes)

Гламурная вешалка БИЛЛИПродукция компании ИКЕА не перестает удивлять и вдохновлять на создание милых сердцу вещиц и аксессуаров. При минимуме финансовых затрат и усилий в сегодняшней нашей переделке мы покажем вам как легко и быстро превратить обычную полку для стеллажа в гламурную вешалку для маленьких модниц. Такая вешалка порадует не только ваших принцесс, если таковые у вас имеются, но и станет изысканным штрихом в вашем интерьере.

Для создания этого шикарного и весьма необходимого атрибута нам понадобится:

В каталоге компании полка БИЛЛИ представлена в различных вариациях цвета и материала. Для наших нужд подойдет полка белого цвета, выполненная из древесно-стружечного материала (ДСП). Для ее стилевого оформления подойдут абсолютно любые материалы. Некоторые из них можно найти в игрушечных закромах ваших детей. Это и стеклянные камешки, маленькие фигурки животных, бисер, колечки, пуговицы, кусочки плитки. А может быть в шкатулке у мамы лежат бусы, которые она давно уже не носит? Все пригодится и все будет кстати. Вот здесь начинается творческая часть процесса превращения, когда из найденного подручного материала со всех уголков квартиры, вырисовывается оформление нашей полки. Привлекайте к созданию оформления вешалки и ваших детей. Им, наверняка, понравится чувство причастности к этому маленькому волшебному превращению.

Декор вешалки БИЛЛИ

В зависимости от того, какой цвет будет преобладать, выбираем соответствующие ручки серии СЭТТА. Они в каталоге ИКЕА представлены в шести цветах. После того, как выбор сделан, прикручиваем ручки в различных местах на полке. Затем при помощи грунтовки обрабатываем те места, где будут прикрепляться составные части рисунка. Пока грунтовка не застыла начинаем прикреплять украшения слегка их вдавливая.

Начинаем декорировать вешалку

Закрепляем элементы декора

 

Каким  получится рисунок на выходе полностью зависит от вашей фантазии и креативности мышления. В нашем случае полка оформлена при помощи полос из кусочков плитки разной формы, чередующихся с волнами, выполненными из подручного материала. Причудливые и неровные очертания плиточным пазлам помогут придать кусачки.

Готовая гламурная вешалка БИЛЛИ

Для того, чтобы скрыть швы между плитками, воспользуемся затиркой белого цвета, которую предварительно необходимо развести водой. На кончик резинового шпателя берем необходимое количество полученного состава и заполняем им все пустоты. Оставляем полку на некоторое время для просушки, а затем удаляем все лишние образования. Все, что остается сделать, это с помощью крепежа установить нашу вешалку. В результате имеем весьма необычную вещицу, которая несомненно своим внешним видом порадует вас и ваших близких.

Гламурная вешалка БИЛЛИ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Юбилеи BILLY и KLIPPAN

    В 2009 году IKEA отмечает 30-летие двух своих моделей мебели – шкафов BILLY (БИЛЛИ) и диванов KLIPPAN (КЛИППАН). Этой дате бренд посвятил online-проект fotoconikea.it , на страницах которого IKEA собирает фотографии пользовательских интерьеров с участием...
  • Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

    Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое маленькое "журналистское расследование" и рады...
  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Домашняя библиотека в французском стиле от ИКЕА

    Если у вас накопилось много книг или вы не знаете как рационально разместить диски, это решение усовершенствовать стеллажи от ИКЕА вас одновременно удивит и порадует. Соответственно, воплотив его в жизнь, вы вполне сможете с пользой распорядиться...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...

Рекомендуем...