ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

RAST - "honest" and stylish

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)

Alteration of RASTWith today's life-speed when you need to keep up with a lot, a woman has to sometimes very hard. Child, husband, home, work, shopping ... the list can be long. It seems that everything leans on you and is about to be crushed. All in all, then, as specialist advice on time management, do not try to do everything at once! The secret is in the establishment of regulations, drawing up daily to-do list and get rid of unnecessary things. Recent litter not only flat, but also life. Another effective way - zoning housing and alternately cleaning each of them.

Perhaps, nursery - One of the residential "areas" that instantly clogged and often requires cleaning. Today's remake not only streamline a significant part of children's clothes, but their outcome will transform the space of the room. Getting to the stages of the project.

1 stage. The store IKEA acquire 2 chest RAST. Initially, it was decided that the entire structure will be made in white, so all components of the chest colored. Then collect only one frame. By means of screws fasten them together. This will be the basis on which to settle other details.

RAST Chest

Frame RAST

2 stage. By bolts anchoring the top and bottom frame panels made of pine or any other material. At length they must have a minimum of 104 cm (the size of two drawers RAST) and wide - 30 cm. The board, which is reserved for future shelves may vary, depending on your needs and preferences.

Fixing bolts

3 stage. After the most massive part of the attached attempting to install a second sidewall (70h30 cm). In the niche, which is formed between the wall and the komodnoy again we created on the sides with glue for wood anchoring Reiki. They will serve to maintain the shelf. By the way, if the size of the room allows, you can easily build the same niche and with the other hand. Thus, to increase its usable area.

Anchoring rail

4 stage. For decorating the chest will be used Furniture cornice. And to a piece of furniture bought a finished look, the space that is available under the drawer and the bottom panel, stitched boards. This will also help the adhesive. With the help of clamps fix all adhesive parts and leave for a while.

The design of RAST

RAST inside

5 stage. Cut and install shelf. With the help of small studs attach furniture cornice on the top and bottom of the chest. Do not worry if somewhere there was a small gap. The use of a filler for wood, sandpaper and then fix these minor flaws.

RAST and drawers

6 stage. Attach the perimeter of the bottom of the chest 4 Capito legs stainless steel.

7 stage. Chest snow-white cover and handle delicate turquoise paint.

Snow-white RAST

Here's a roomy chest-dudeEquipped with a side shelf in our result was. In the boxes are stored children's clothes, and the shelves are allocated to the basket with books and small toys.

Alteration of RAST

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • IKEA: The angle of view

  • The most popular IKEA products in Belarus and not only

    We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, conducted his little "journalistic investigation" and are happy ...
  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • IKEA Cabinets - Overview

    Each of us wants to live in a comfortable and spacious house. The important role played comfort and reliability. How to ensure the comfort and spaciousness of the apartment, where a person spends a significant amount of their free time? Today, modern ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

РАСТ - «порядочный» и стильный

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)

Переделка РАСТС сегодняшними жизненными скоростями, когда нужно успевать многое, женщине приходится порой очень тяжело. Ребенок, муж, дом, работа, покупки… Список может быть длинным. Кажется, что все вокруг наваливается на тебя и вот-вот раздавит. А всего-то, как советуют специалисты по тайм-менеджменту, не нужно пытаться сделать все сразу! Весь секрет в установлении распорядка, составлении ежедневного списка дел и избавления от ненужных вещей. Последние захламляют не только квартиру, но и жизнь. Еще один действенный способ – зонирование жилья и поочередная уборка каждой из них.

Пожалуй, детская - одна из квартирных «областей», которая моментально засоряется и довольно часто требует уборки. Сегодняшняя переделка не только упорядочит значительную часть детских вещей, но и своим итогом преобразит пространство комнаты. Приступаем поэтапно к реализации проекта.

1 этап. В магазине компании ИКЕА приобретаем 2 комода РАСТ. Изначально было решено, что  вся конструкция будет выполнена в белом цвете, поэтому все составные части комода окрашиваем. Затем собираем из них только каркасы. Посредством болтов закрепляем их между собой. Это и будет являться основой, на которой будут располагаться другие детали.

Комод РАСТ

Каркас РАСТ

2 этап. При помощи болтов закрепляем вверху и внизу каркаса панели из массива сосны либо любого другого материала. В длину они должны иметь как минимум 104 см (размер двух комодов РАСТ), а в ширину – 30 см. Величина доски, которая отводится для будущих полок, может варьироваться и зависит от ваших нужд и предпочтений.

Болты фиксации

3 этап. После того, как самые массивные части присоединены, приступаем к монтажу второй боковины (70х30 см). В нише, которая образовалась между комодной стенкой и вновь нами созданной, по бокам при помощи клея для дерева закрепляем рейки. Они будут служить для поддержания полки. К слову сказать, если размер комнаты позволяет, запросто можно соорудить такую же нишу и с другой стороны. Таким образом, увеличится его полезная площадь.

Закрепляем рейки

4 этап. Для декорирования комода будет использован мебельный карниз. И для того чтобы предмет мебели приобрел законченный вид, пространство, которое имеется под ящиками комодов и нижней панелью, зашивается досками. В этом также поможет клей. При помощи струбцин фиксируем все клеящиеся детали и оставляем на некоторое время.

Конструкция РАСТ

РАСТ изнутри

5 этап. Вырезаем и устанавливаем полку. При помощи маленьких гвоздиков прикрепляем мебельный карниз по верху и низу комода. Не стоит переживать, если где-то образовались небольшие зазоры. Использование наполнителя для дерева, а затем наждачной бумаги исправит эти незначительные недочеты.

РАСТ и шуфлядки

6 этап. Прикрепляем по периметру дна комода 4 ножки КАПИТА из нержавеющей стали.

7 этап. Комод покрываем белоснежной, а ручки нежно-бирюзовой краской.

Белоснежный РАСТ

Вот такой вместительный комод-стиляга, снабженный боковой полкой у нас в результате получился. В ящиках хранятся детские вещи, а полки отводятся под книги и корзину с небольшими игрушками.

Переделка РАСТ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • IКЕА: Угол зрения

  • Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

    Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое маленькое "журналистское расследование" и рады...
  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Комоды ИКЕА - обзор

    Каждый из нас стремится жить в уютном и просторном доме. Немаловажную роль играет комфортабельность и надежность. Как добиться удобства и простора в квартире, где человек проводит значительное количество своего свободного времени? Сегодня современность...

Рекомендуем...