ruenfrdeites

IKEA Cabinets - Overview

3.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 3.67 (6 Votes)

Each of us wants to live in a cozy and spacious house. An important role is played by comfort and reliability. How to achieve convenience and space in an apartment where a person spends a significant amount of his free time? Today, modernity prefers minimalism in the interior: more space, convenience, order and style. After all, I want everything to be in place (from bed linen to clothes and small accessories). And what, if not a chest of drawers, will make it possible to realize what was conceived in reality. And practical, and takes up little space. After all, in the translation from the French chest of drawers - this is "convenience".

Initially this role chests, but from the XVII century in Italy, then in France in the interiors of the rich and luxurious bedrooms offices appeared commode on legs. He proved indispensable and highly functional piece of furniture. Popularity chest grew, design becomes easier. It took a long time, so that it appears in almost every home. In our time, it is important when choosing a mini-cabinet to determine the manufacturer, design and pricing. Find dresser that will satisfy you is a rather difficult task, but doable. IKEA dressers may be just what you need.

In this review, we want to determine the pros and purpose "ageless interior items" in the house from IKEA. For example, IKEA offers dressers having different characteristics, colors and features:

  1. The number of boxes from two to eight.
  2. Of durable natural materials and particle board (MDF).
  3. Designs and colors.
  4. Chests of additional modules.
  5. Design series drawers IKEA PS
  6. The possibility of self-assembly without difficulties
  7. Choice chest means. Price chest depends on the materials used and design.

Let us consider our options for vending chests and their functions.

IKEA chest of drawers in the living room

Today is especially popular wardrobe. There can be stored outdoor clothing, shoes and other items. But for lovers of space, you can choose a chest of drawers with 4-6 drawers and shelves, plus a compact dressing room. For Example, chest of drawers HEMNES 6 with drawers, Gray-brown. Roomy, with deep drawers. Saves space. Of course, the number of boxes and the color of your choice.

HEMNES chest of drawers with 6

IKEA chest of drawers in the bedroom

It creates order, comfortable conditions: everything is at hand. You can choose a chest of drawers with 4 boxes. It is convenient to keep change in the upper section (these can be toilet accessories, medicines, decorations, etc.). Now even the smallest knickknack will have its place. The purpose of the other boxes: underwear, pajamas, clothes. This will facilitate the search. Because of this, it can be argued that as a piece of furniture, a chest of drawers will never become obsolete. A dresser with a mirror can be an excellent option for the ladies' table. Numerous boxes will become a worthy storage place for all kinds of cosmetics, hairpins and jewelry. Also in the bedroom is great to have a chest of drawers with deep drawers for bed linen. When you wake up in the morning, you can easily put blankets and pillows in there. Example, chest of drawers MALM: 6 boxes (4 large, the top is divided into two), birch veneer. Or chest of drawers Birkeland 6 with drawers, white.

MALM Chest of drawers 6 - oak veneer, bleachedBirkeland Chest of drawers 6

Chest of drawers in the nursery

Small child - pleasant chores. It is especially important to teach your baby to order him to understand that everything should be folded neatly and in place. This is especially true of toys. TROFAST: storage combination plus container (pine, red). This provides an alternative chest.

TROFAST combination of d / storage

You might consider chest MOTAPM for toys. Mini chest of drawers, 6 boxes, birch plywood. He's from untreated wood, so this commode can be covered simply varnish, and can include fantasy and add bright colors (even with the child)! If you have more than one child, there is a great idea to stick on the containers or boxes photos of your kids so they know where to put your things and toys. This is an excellent version of the game plus education!

chest MOTAPMschest MOTAPMs

But also appropriate to the bright little chest of drawers for linen. Chest of drawers MAMMUT 3 with drawers, pink, red. This series is specially designed for children's rooms. In addition it contains drawers and other furniture for children, allowing completely furnish the nursery.

MAMMUT Chest

IKEA draws its capabilities. Here furniture gives a great opportunity for creativity, alterations! For example, wood chest of drawers RAST with three drawers, a budget option. Too, like MOTAPMs perfect for the nursery. Upgrade these chests as you like, for any interior: from the entrance hall to the nursery.

RAST chest of drawers

And here is a short video about the RAST dresser.

Also draw your attention to the variety of stylish commodes Budget. As mentioned above - is chest of drawers RAST , Kullu: chest of drawers 3, black-brown, chest of drawers Vinje 3 with drawers, black-brown. As with almost all the furniture IKEA these dressers are going by yourself, in what is, in principle, there is nothing difficult, as each kit is detailed assembly instructions and all parts fit perfectly.
RAST chest of drawerschest Kulluchest Vinje

Chests of drawers IKEA PS 2012

Another interesting point. Chests of drawers IKEA PS 2012 years. About the designer series IKEA PS 2012 we already told. These chests contain additional modules from a natural material (environmentally friendly), reliable, besides their original form will not leave you indifferent. Attractive solution for your interior.

Chest IKEA PS 2012

In this brief review, we considered the brightest model of drawers from IKEA. Choosing a dresser, consider for what purpose you need one, what size, material and workmanship too is important. At IKEA stores you can choose as classic examples of drawers, and not the usual options such as dressers series IKEA PS. With all the variety of drawers IKEA and reviews on them you can find in our catalog IKEA.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • IKEA: The angle of view

  • Creative for the full or upgrade mini chest MOTAPMs

    The company's products IKEA is good because it gives you the opportunity to prove himself a designer, artist and embody their wildest creative ideas. The catalog is full of gizmos at affordable prices, which can transform beyond recognition, fit perfectly in ...
  • From the simple to the complex - alteration chest grow from IKEA

    Always a pleasure to equip the private space of their own hands. Things seemed to acquire a soul alive in the eyes and delight you every day. To top it all, such a thing fills their existence to an exclusive number. After the second such unlikely ...
  • "Fireflies" from komodnyh boxes MOTAPMs

    The interior of the room there is nothing superfluous or unimportant. Light - one of the main components of the space, which is able to complement and harmonize all that surrounds us. Lighting design can be created with the help of ready-made ceiling lamps, ...
  • RAST - children's corner Decoration

    Grows there is already a child in the family or parents are waiting for the little man, you need to take care of the children's personal space and provide it with all necessary. In addition to the specially designed for this purpose series, IKEA offers an adult ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Комоды ИКЕА - обзор

3.6 1 1 1 1 1 Rating 3.60 (5 Votes)

Каждый из нас стремится жить в уютном и просторном доме. Немаловажную роль играет комфортабельность и надежность. Как добиться удобства и простора в квартире, где человек проводит значительное количество своего свободного времени? Сегодня современность предпочитает минимализм в интерьере: больше свободного пространства, удобство, порядок и стиль. Ведь так хочется, чтобы все было на своем месте (от постельного белья до одежды и мелких принадлежностей). А что, как не комод позволит воплотить задуманное в реальность. И практично, и мало места занимает. Ведь в переводе с французского комод – это и есть «удобство».

Изначально эту роль выполняли сундуки, но с XVII века в Италии, затем во Франции в интерьерах богатых спален и роскошных кабинетах появился комод на ножках. Он оказался незаменимым и весьма функциональным предметом мебели. Популярность комода росла, дизайн становился проще. Прошло немало времени, чтобы он появился практически в каждом доме. В наше время важно при выборе мини-шкафа определиться с производителем, дизайном и ценовой политикой. Найти комод, который устроит именно Вас достаточно сложная задача, но выполнимая. Комоды ИКЕА могут стать именно тем, что Вам необходимо.

В данном обзоре мы хотим определить все плюсы и предназначение «нестареющего предмета интерьера» в доме от компании ИКЕА. Так, ИКЕА предлагает комоды, обладающие различными характеристиками, цветами и возможностями:

  1. Количество ящиков от двух до восьми.
  2. Из прочных натуральных материалов и ДСП (ДВП).
  3. Варианты дизайна и цвета.
  4. Комоды с дополнительными модулями.
  5. Дизайнерская серия комодов ИКЕА ПС
  6. Возможность самостоятельной сборки без трудностей
  7. Возможность выбора комода по средствам. Цена комода зависит от используемых материалов и дизайна.

Рассмотрим подробнее приглянувшиеся нам варианты комодов и их функции.

Комод ИКЕА в гостинной

Сегодня особенно популярен шкаф-купе. Там можно хранить верхнюю одежду, обувь и другие предметы. Но для любителей простора можно выбрать комод с  4-6 ящиками и полкой, плюс компактную гардеробную. Например, комод ХЕМНЭС с 6 ящиками, серо-коричневый. Вместительный, с глубокими ящиками. Экономит пространство. Безусловно, количество ящиков и цвет на ваше усмотрение.

комод ХЕМНЭС с 6 ящиками

Комод IKEA в спальню

Создает порядок, комфортные условия: все под рукой. Можно выбрать комод с 4 ящиками. В верхнем отделе удобно хранить мелочь (это могут быть принадлежности туалета, лекарства, украшения и т.п.). Теперь даже у самой маленькой безделушки будет свое место. Предназначение остальных ящиков: белье, пижамы, одежда. Это облегчит поиск. Благодаря этому можно утверждать, что в качестве предмета мебели комод не устареет никогда. Комод с зеркалом может стать отличным вариантом дамского столика. Многочисленные ящики станут достойным местом хранения для всевозможных видов косметики, заколок и украшений. Также в спальне прекрасно завести комод  с глубокими ящиками для постельного белья. Проснувшись утром, вы с легкостью поместите туда одеяла и подушки. Пример, комод МАЛЬМ: 6 ящиков (4 больших, верхний разделен на два), березовый шпон.  Либо комод БИРКЕЛАН с 6 ящиками, белый.

МАЛЬМ Комод с 6 ящиками - дубовый шпон, беленыйБИРКЕЛАНД Комод с 6 ящиками

Комод в детскую

Маленький ребенок – приятные хлопоты. Особенно важно приучить малыша к порядку, чтобы он понимал, что все должно быть сложено аккуратно и на своем месте. Особенно это касается игрушек. ТРУФАСТ: комбинация для хранения плюс контейнеры (сосна, красный).  Это альтернативный вариант комода.

ТРУФАСТ Комбинация д/хранения

Можно рассмотреть вариант комода МОППЕ для игрушек. Мини-комод, 6 ящиков, березовая фанера. Он из необработанного дерева, поэтому этот комод можно покрыть просто лаком, а можно включить фантазию и добавить яркость красок (даже вместе с ребенком)! Если у Вас не один ребенок, есть отличная идея наклеить на контейнеры или ящики фото ваших детишек, чтобы они знали, куда им складывать свои вещи, игрушки. Это прекрасный вариант игры плюс воспитание!

комод МОППЕкомод МОППЕ

Но и уместен будет яркий маленький комод для белья. Комод МАММУТ с 3 ящиками, розовый, красный. Эта серия специально создана для детский комнат. Кроме комодов в ней содержится и другая детская мебель, позволяющая полностью обставить детскую комнату.

Комод МАММУТ

ИКЕА привлекает своими возможностями. Здесь мебель дает огромный шанс для творчества, переделок! Вот, например, деревянный комод РАСТ с тремя ящиками, бюджетный вариант. Тоже, как и МОППЕ подойдет для детской. Модернизировать эти комоды можно как угодно, под любой интерьер: от прихожей до детской.

комод РАСТ

А вот небольшое видео про комод РАСТ.

Также предлагаем обратить Ваше внимание еще на разновидности стильных комодов эконом-класса. Как было упомянуто выше - это комод РАСТ , КУЛЛЕН: комод с 3 ящиками, черно-коричневый, комод ВИНЬЕ с 3 ящиками, черно-коричневый. Как и практически вся мебель ИКЕА эти комоды собираются самостоятельно, в чем, в принципе, нет ничего сложного, так как в комплекте каждого идет подробная инструкция по сборке, а все детали подогнаны безукоризненно.
комод РАСТкомод КУЛЛЕНкомод ВИНЬЕ

Комоды ИКЕА ПС 2012

Еще один интересный момент. Комоды ИКЕА ПС 2012 года. О дизайнерской серии ИКЕА ПС 2012 мы уже рассказывали. Эти комоды содержат дополнительные модули, из натурального материала (экологически чистые), надежные, кроме того, их оригинальная форма не оставит Вас равнодушными. Заманчивое решение для Вашего интерьера.

Комод ИКЕА ПС 2012

В этом кратком обзоре мы рассмотрели наиболее яркие модели комодов от ИКЕА. Выбирая комод, продумайте, для каких целей он Вам необходим, какого размера, материал изготовления тоже немаловажен. В магазинах ИКЕА вы можете выбрать как классические образцы комодов, так и не совсем обычные варианты, такие как, комоды серии ИКЕА ПС. Со всем разнообразием комодов ИКЕА и отзывами на них вы можете ознакомиться в нашем каталоге товаров ИКЕА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • IКЕА: Угол зрения

  • Креатив по полной или обновление мини-комода МОППЕ

    Продукция компании IKEA хороша тем, что дает возможность проявить себя дизайнером, художником и воплотить свои самые смелые творческие задумки. В каталоге полно вещиц по приемлемым ценам, которые можно преобразить до неузнаваемости, вписать абсолютно в...
  • От простого к сложному - переделка комода РАСТ от ИКЕА

    Всегда приятно обустраивать личное пространство собственными руками. Вещи словно бы приобретают душу, оживают на глазах и радуют вас каждый день. В довершение ко всему, такой предмет пополняет своим существованием эксклюзивный ряд. Ведь второй такой вряд...
  • «Светлячки» из комодных ящичков МОППЕ

    В интерьере помещения нет ничего лишнего или маловажного. Свет – одна из главных составляющих пространства, которая способна дополнить и гармонизировать все, что нас окружает. Световое оформление можно создать при помощи уже готовых потолочных ламп,...
  • РАСТ - украшение детского уголка

    Растет ли уже ребенок в семье или родители находятся в ожидании маленького человечка, нужно позаботиться о личном детском пространстве и снабдить его всем необходимым. Помимо специально разработанных для этих целей серий, ИКЕА предоставляет взрослым...

Рекомендуем...