ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

"Crisis" storage in the kitchen

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Keeping the kitchen photoNo matter how large or has a kitchen, a place for it is never enough. Therefore, the competent organization of the storage of useful things is not easy. You can buy ready-made kits storage containers in the kitchenAnd you can use your imagination and create a storage area itself. Thus, the storage system with ergonomic design - theme of today's rework. Just imagine that you will have everything at your fingertips, no longer need to look for a tea bag or foil for baking. Hopefully this alteration will change your idea of ​​the order in the kitchen. Now jars of spices and tea, food film, spices and much more will be located in hanging storage containers.

these products we need for this alteration of IKEA Catalogue:

- roof rails clasp (55 * 4.5 * 5 cm);

Reiling clasp

- containers clasp (12 * 13 * 13 cm);

Containers clasp

- s-hooks clasp (Height - 7 see, the package contains 10 pcs.);

- Shelves GRUNDTAL 13 cm depth, height - 20 25 cm and see. It should be remembered that the maximum shelf load up to 3-x kg.

GRUNDTAL Shelf

- Stands for hot LEMPLIGMade of stainless steel (sizes - 50 * 20 * 2 cm).

Stands for hot LEMPLIG
If you want to have a lot of storage space in the kitchen, but at the same time, do not damage the surface of the wall, which is usually spread tiles, then this solution is for you. Under the upper kitchen cabinets, we arrange rails clasp from the collection, and then hang the stand under the hot LEMPLIG, which will be secured and our storage containers clasp using s-hooks from the same series.
Clasps storage
Storage containers
Possible options for the location of structures can be seen in the photo. But you may like to make this a reality and to make its own "flavor".

Add a comment


More on the topic ...

  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...
  • Own Designer or new competition from IKEA

    Order fed up with the kitchen and you are dreaming about the changes, or maybe you started a grand renovation? Take part in the competition called “Kitchen of a Dream” from IKEA and win! Winners will receive IKEA gift certificates (100 000, 30 000 and ...
  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

"Антикризисное" хранение на кухне

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Хранение на кухне фотоКакой бы просторной ни была кухня, места на ней всегда мало. Поэтому грамотная организация хранения полезных вещей совсем не проста. Можно приобрести готовые наборы контейнеров для хранения на кухне, а можно включить воображение и создать зону хранения самим. Итак, системы хранения с эргономичным дизайном - тематика нашей сегодняшней переделки. Только представьте, что у вас будет все под рукой, больше не нужно будет искать чайный пакетик или фольгу для запекания. Надеемся, эта переделка изменит ваше представление о порядке на кухне. Теперь баночки для специй и чая, пищевая пленка, специи и многое другое будет располагаться в подвесных контейнерах для хранения

Для этой переделки нам понадобятся следующие товары из каталога ИКЕА:

- рейлинги БЮГЕЛЬ (55*4.5*5 см);

Рейлинг БЮГЕЛЬ

- контейнеры БЮГЕЛЬ (12*13*13 см);

Контейнеры БЮГЕЛЬ

- s-крючки БЮГЕЛЬ (высота - 7 см, в упаковке содержится 10 шт.);

- полки ГРУНДТАЛЬ глубиной 13 см, высотой - 20 см и шириной 25 см. Следует помнить, что максимальная нагрузка на полку составляет до 3-х кг.

Полка ГРУНДТАЛЬ

- подставки под горячее ЛЭМПЛИГ, изготовленные из нержавеющей стали (размеры - 50*20*2 см).

Подставка под горячее ЛЭМПЛИГ
Если вы хотите иметь много места для хранения на кухне, но, при этом, не повредить поверхность рабочей стенки, которую обычно выкладывают плиткой, то это решение именно для вас. Под верхними кухонными шкафчиками мы расположим рейлинги из коллекции БЮГЕЛЬ, а затем подвесим подставку под горячее ЛЭМПЛИГ, на которую и будут крепиться наши контейнеры для хранения БЮГЕЛЬ при помощи s-крючков из той же серии. 
БЮГЕЛЬ хранение
Хранение в контейнерах
Возможные варианты расположения конструкций можно увидеть на фото. Но вы можете, как воплотить это в реальность, так и внести свою "изюминку".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...
  • Сам себе дизайнер или Новый конкурс от ИКЕА

    Порядком поднадоела кухонная обстановка и вы грезите об изменениях или, может быть, вы затеяли грандиозный ремонт? Участвуйте в конкурсе под названием «Кухня мечты» от ИКЕА и выигрывайте! Победители получат подарочные сертификаты ИКЕА (100 000, 30 000 и...
  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...

Рекомендуем...