ruenfrdeites

"Mirror" review: choose mirror from IKEA

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (2 Votes)

The modern history of mirrors began in 13 century, when Europeans began to become vessels of glass. Of course, the first mirrors were created in order to perform its main function - to reflect. Now functionality mirrors much wider. This is their use in interior design in order to create the illusion of space and volume of a small room. To date, customers are offered a variety of forms and design of frames of mirrors, so you can express your unique style by adding a "highlight" to the interior. And what can IKEA offer? In our review we will consider all the options presented in IKEA catalogAnd see what interesting "mirror" solutions offer us the designers of the Swedish manufacturer.

To make our review, as usual, understandable and "transparent" for someone who is puzzled by the search for one or several mirrors for decorating a house and an apartment, we will divide the description of the IKEA mirror collection into several parts. These will be floor, and table, and door mirrors, as well as mirrors for the nursery, bathroom and any other room in the house.

Mirrors Children - PAYSSLINGAR (of blue color), BARNSLIG (in green) SKЁNHET (pink) - absolutely "fabulous" mirrors that will delight a child from the first day of purchase and will continue to delight with their design every day. They are made of shockproof soft plastic, in order to secure the child in the use of these mirrors.

Mirror PAYSSLINGAR

Bathroom mirrors are presented in a huge variety of options, mainly wall-mounted:

- ROGRUND with hooks for jewelry made of natural bamboo;

Mirror ROGRUND

- STORYORM - a white mirror with illumination with an incandescent LED lamp emitting warm daylight is presented in two versions: rectangular and round.

Mirror STORYORM

- STOCKHOLM - A mirror made of durable natural materials - veneer walnut. Despite the sleek design, the mirror is very functional STOCKHOLM: wider frame at the bottom of the mirror allows you to use it as a shelf to store cosmetics and other useful things.

Mirror STOCKHOLM

- Futuristic mirror HilkePresented in fun, bright colors: bright pink, bright blue, bright green, and black. Visual depth of the mirror, deliberately created by designers suitable for bold and individual bathroom interior.

Mirror Hilke

- LANGESUND - A mirror in blue, yellow and white colors, in subtle and deep circular frame, to create a play of light and shadow, which has an interior.

Mirror LANGESUND

- Principality of Leyen - White mirror with shelf made of plastic, completely unremarkable, but traditional and fulfill its direct function.

- LILLONGEN - A mirror with shelves, represented in white and black and brown.

Mirror LILLONGEN

- LILLYORM - Mirror diameter 55 see backlit - "two in one", with a switch located on the frame for easy operation.

Mirror LILLYORM

- mirror MOLGER manufactured from renewable materials and has ample shelf. Presented in two colors: birch and dark brown.

Mirror MOLGER

- Neat white SILVERON mirror with a shelf on which to store the useful things that will always be on hand decorate a small bathroom, size 56 * 64 see.

Mirror SILVERON

SKOGSVOG - A mirror in a thin frame, looks sophisticated in its design there is nothing superfluous, it is neat and airy. In the manufacture of this mirror designers used beech veneer in white. To your taste, you can select a rectangular, square or round mirror SKOGSVOG.

Mirror SKOGSVOG

SKOGSVOG round

STABEKK - A mirror which has a solid construction, due to the fact that it is made of solid wood (pine). STABEKK represented in light brown and green colors and 75 cm in diameter. However, STABEKK can be purchased in another version - a rectangular shape.

STABEKK round

Pay attention to the white mirror with shelf called ThingWhich looks unobtrusive and very aesthetically pleasing and suitable, perhaps, for any bathroom. To add Ting can lighting, which will decorate the mirror and add functionality to it.

full, Minden, RONGLAN (rectangular and round) ENUDDEN и GODMORGON - Unpretentious, but quite lovely bathroom mirrors not only the first - with a shelf.

Mirror RONGLAN

Mirror ENUDDEN

Groix - Mirrors framed in black color, made of galvanized steel with a polyester powder coating, in different sizes: 45 * 140 cm 45 * 55 see.

Mirror GRUAN

Garnes - Mirror "highlight", which looks like a large teeth located on the shelf. Incidentally teeth may be used as hooks which can be hung, for example, jewelry. Another advantage of this mirror is the possibility of mounting the door.

Mirror Floor:

- White and black-brown ISFЁRDEN with shelf, which has a special protective film to prevent damage by shrapnel.

- KNAPPER - Floor mirror, in the amount of 48 * 160 cm, on the reverse side of which includes clothes rail, which will save time in the morning, going to work.

We can not ignore and consider separately the model of the so-called Vanity mirror with light, filled in round shape with a stand - Keitum (20 cm in diameter), and TRENSUM (30 cm). A similar design is a mirror FREKKBut its main difference is that it is mounted on the wall. One of the parties FREKK - a special magnifying mirror.

Mirror FREKK

Collection put represented by models of wall mirrors in a minimalist style, with sharp straight lines and slim frame. These mirrors will look neutrally in any interior, without attracting too much attention, and make them a little help to focus correctly matched framing. IKEA designers offer the following colors: bleached oak, white oak, black and brown.

Mirrors Collection HEMNES look very respectable and massive, due to the frame of natural solid wood. The collection is only two wall mirrors, they are almost identical, differ only in their size. These mirrors perfectly complement the interior of the furniture collection HEMNES.

HEMNES Mirror

Designer Collection Krabbe, Kim Samson, wanted to create something simple, but with a decorative form, where one could use smooth organic forms, so that mirrors resemble puzzle elements that could be combined into different “mirror” compositions.

Designer Ebba Strendmark created an unusual collection of mirrors for interior in the style of Provence called EKNE. "Highlight" of the mirror was framed with elements for forging.

Mirror EKNE

The collection KOLIA shows two mirrors, circular and square shape without a frame. These mirrors are versatile and suitable for any room and any interior.

Mirror IKEA PS 2014

GUVET - Modern large mirror with aluminum rim, ideal for interior loft-style or high-tech.

Mirror Lots - A mosaic of four identical squares. Lots - mirrors budget option, the price of the kit is only 299 Russian rubles.

UNG Dril - Oval wall mirror with decorative frame made of polystyrene. You can even hang up in the bathroom, as polystyrene, of which the VCO on Dril afraid of water.

Mirror UNG Dril

If you want to try yourself as a designer, then Mirror HЁNEFOS you will be a great help. The mirror consists of five hexagons light brown five hexagons and dark brown. With these small parts can create mirrored composition of any shape.

LUNDAMO - a small but rather long mirror with the image of semicircles around the perimeter. You can hang it as a mirror yourself, but you can buy several pieces and make one large mirror, with a chaotic arrangement of circles on it. By the way, the price of this model is very democratic, only 349 grew. rubles.

Mirror LUNDAMO

Designers Margrethe Odgaard and Thomas Alonso created an original and practical collection Mirrors IKEA PS 2014. It presents: a wall mirror with colorful lines, wall slats with hooks and a container and a table mirror. All of these mirrors have a fancy shape and are perfectly combined with other items from the IKEA PS 2014 collection.

Collection SOKNEDAL: Mirror with a clear geometric shape and frame wood black. Strictly, stylish, uncluttered.

In the world, probably, there is no woman who would not be a mirror table. This thing is really irreplaceable. The IKEA catalog you will find the following models of mirrors:

- MYUKEN - Neat little mirror in the style of Provence;

- TISNES - A simple mirror, which will be completely fulfill its intended purpose and does not take up much space.

Mirror TISNES

Here are some models of mirrors, which we liked, and perhaps they are lucky enough to decorate your interior:

- Silver SONG - Refined design and lightness;

- White MATREDAL;

- Intricate and expensive mirror malm.

For all the mirrors from IKEA it is very easy to care for, with a damp cloth moistened with water or a special tool for windows. And almost all of the mirrors can be used in rooms with high humidity that separately indicated in the description of each mirror in IKEA catalog. We hope that our review has been helpful to you, and help you to choose a mirror that reflects your individual style.

Add a comment


More on the topic ...

  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...
  • IKEA Beds - rules of good sleep

    Today, our review will focus on one of the most comfortable and necessary pieces of furniture - beds. In order to thoroughly understand and make a quality selection of beds and IKEA can be distributed by size, species and types. Each ...
  • Wardrobe for true lady

    IKEA furniture in addition to its convenience and wide functionality is good as well because it can easily stylized any interior. In this case, we look at how out of the ordinary and very rustic wardrobe PAX 5 of steps you can get ...
  • Fantasia on the theme: "What if ...?"

    This has become a tradition. Again, short in time, but, as always, capacious in its content video from IKEA, falls into the slender ranks of the masterpieces of video advertising. This time the Swedish giant in collaboration with the agency McCann New York presented ...
  • Let's talk to each other compliments ...

    As they say, a kind word and a cat is nice. What can we say about the people. All our favorite IKEA conducted an entertaining study and its results turned into a very unusual invention. Now, first things first. As it turned out, more than half ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

"Зеркальный" обзор: выбираем зеркало от ИКЕА

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Современная история зеркал началась в 13 веке, когда европейцы начали стали сосуды из стекла. Конечно же, первые зеркала были созданы для того, чтобы выполнять свою основную функцию - отражать. Сейчас функциональность зеркал гораздо шире. Это использование их в дизайне интерьеров с целью создания иллюзии пространства и объемности небольшого помещения. На сегодняшний день покупателям предлагается разнообразие форм и оформления рам зеркал, благодаря чему можно выразить свой уникальный стиль, добавив «изюминку» интерьеру. А что может предложить ИКЕА? В нашем обзоре мы рассмотрим все варианты, представленные в каталоге ИКЕА, и посмотрим, какие интересные «зеркальные» решения предлагают нам дизайнеры шведского производителя.

Чтобы сделать наш обзор, как обычно, понятным и "прозрачным" для того, кто озадачен поиском одного или нескольких зеркал для оформления дома и квартиры, мы разделим описание коллекции зеркал ИКЕА на несколько частей. Это будут и напольные, и настольные, и надверные зеркала, а также зеркала для детской, ванной и любой другой комнаты в доме.

Зеркала для детской - ПАЙССЛИНГАР (синего цвета), БАРНСЛИГ (в зеленом цвете), СКЁНХЕТ (розовое) - абсолютно "сказочные" зеркала, которые обрадуют ребенка с первого дня приобретения и будут продолжать радовать своим дизайном ежедневно. Они изготовлены из ударопрочного мягкого пластика, с целью обезопасить ребенка при использовании этих зеркал.

Зеркало ПАЙССЛИНГАР

Зеркала для ванной представлены в огромном разнообразии вариантов, в основном настенных: 

- РОГРУНД с крючками для украшений, изготовленное из натурального бамбука;

Зеркало РОГРУНД

- СТОРЙОРМ - белое зеркало с подсветкой со светодиодной лампой накаливания, излучающей теплый дневной свет, представлено в двух вариантах: прямоугольном и круглом.

Зеркало СТОРЙОРМ

- СТОКГОЛЬМ - зеркало из прочного натурального материала - шпона грецкого ореха. Несмотря на лаконичный дизайн, зеркало СТОКГОЛЬМ очень функциональное: более широкая рама в нижней части зеркала позволяет использовать его в качестве полочки для хранения косметики и других полезных мелочей.

Зеркало СТОКГОЛЬМ

- футуристичное зеркало ХИЛЬКЕ, представленное в веселых, ярких цветах: ярко-розовом, ярко-синем, ярко-зеленом, а также черном. Визуальная глубина зеркала, намеренно созданная дизайнерами подойдет для смелого и индивидуального интерьера ванной комнаты.

Зеркало ХИЛЬКЕ

- ЛАНГЕСУНД - зеркало в синем, желтом и белом цветах, в тонкой и глубокой округлой раме, позволяет создать игру света и тени, что располагает к интерьеру.

Зеркало ЛАНГЕСУНД

- ЛЕЙЕН - белое зеркало с полкой из пластмассы, абсолютно ничем не примечательное, но традиционное и выполняющее свою прямую функцию.

- ЛИЛЛОНГЕН - зеркало с полочками, представленное в белом и черно-коричневом цветах.

Зеркало ЛИЛЛОНГЕН

- ЛИЛЛЬЙОРМ - зеркало диаметром 55 см с подсветкой - "два в одном", с включателем, расположенном на раме для удобства эксплуатации.

Зеркало ЛИЛЛЬЙОРМ

- зеркало МОЛЬГЕР изготовлено из возобновляемых материалов и имеет вместительную полочку. Представлено в двух цветах: береза и темно-коричневый.

Зеркало МОЛЬГЕР

- аккуратное белое зеркало СИЛВЕРОН с полочкой, на которой можно хранить полезные мелочи, что всегда будут под рукой, украсит небольшую ванную комнату, его размер 56*64 см.

Зеркало СИЛВЕРОН

СКОГСВОГ - зеркало в тонкой раме, выглядит утонченно, в его дизайне нет ничего лишнего, оно аккуратное и воздушное. При изготовлении этого зеркала дизайнеры использовали буковый шпон в белом цвете. На свой вкус можно выбрать прямоугольное, квадратное либо круглое зеркало СКОГСВОГ.

Зеркало СКОГСВОГ

СКОГСВОГ круглое

СТАБЕКК - зеркало, которое имеет надежную конструкцию, за счет того, что оно изготовлено из массива дерева (сосна). СТАБЕКК представлено в светло-коричневом и зеленом цветах и 75 см в диаметре. Впрочем, СТАБЕКК можно приобрести и в другом исполнении - прямоугольной формы.

СТАБЕКК круглое

Обратим внимание на белое зеркало с полочкой под названием ТИНГЕН, которое смотрится ненавязчиво и очень эстетично и подойдет, пожалуй, для любой ванной комнаты. Дополнить ТИНГЕН можно подсветкой, которая украсит зеркало и добавить ему функциональности.

ФУЛЛЕН, МИНДЕ, РОНГЛАН (прямоугольное и круглое), ЭНУДДЭН и ГОДМОРГОН - простенькие, но довольно милые зеркала для ванной и не только, первое - с полочкой.

Зеркало РОНГЛАН

Зеркало ЭНУДДЕН

ГРУА - зеркала в рамах из черного цвета, изготовленные из оцинкованной стали с полиэстерным порошковым покрытием, в разных размерах: 45*140 см и 45*55 см.

Зеркало ГРУА

ГАРНЕС - зеркало с "изюминкой", которая выглядит как большие зубья, расположенные на полочке. Кстати зубья могут использоваться в качестве крючков, на которые можно вешать, например, бижутерию. Еще одним плюсом этого зеркала является возможность его крепления на дверь.

Напольные зеркала:

- белое и черно-коричневое ИСФЬЁРДЕН с полкой, которое имеет специальную защитную пленку для предотвращения повреждений осколками.

- КНАППЕР - напольное зеркало, в размере 48*160 см, с обратной стороны которого присутствует платяная штанга, которая поможет сэкономить время утром, собираясь на работу.

Не можем обойти вниманием и отдельно рассмотреть модель так называемые аксессуарные зеркала с подсветкой, исполненные в круглой форме с подставкой - КАЙТУМ (20 см в диаметре) и ТРЕНСУМ (30 см). Похожую конструкцию имеет зеркало ФРЭКК, но основное его отличие в том, что оно крепится на стену. Одна из сторон ФРЭКК - это специальное увеличительное зеркало.

Зеркало ФРЭКК

Коллекция СТАВЕ представлена моделями настенных зеркал в минималистском стиле, с четкими прямыми линиями и тонким обрамлением. Такие зеркала будут смотреться нейтрально в любом интерьере, не привлекая к себе лишнего внимания, а сделать на них небольшой акцент поможет правильно подобранное обрамление. Дизайнеры ИКЕА предлагают следующие цветовые решения: беленый дуб, белый, дуб, черно-коричневый.

Зеркала коллекции ХЕМНЭС выглядят очень респектабельно и массивно, за счет рамы из натурального массива дерева. В коллекции всего два настенных зеркала, они практически идентичны, отличаются лишь своими размерами. Такие зеркала отлично дополнят интерьер из мебели коллекции  ХЕМНЭС.

Зеркало ХЕМНЭС

Дизайнер коллекции КРАББ, Ким Сэмсон, хотел создать нечто простое, но с декоративной формой, где можно было бы использовать плавные органические формы, чтобы зеркала напоминали элементы паззла, которые можно было бы объединять в разные «зеркальные» композиции. 

Дизайнер Эбба Стрэндмарк создала необычную коллекцию зеркал для интерьеров в стиле Прованс под названием ЭКНЕ. «Изюминкой» этих зеркал стало обрамление с элементами под ковку.

Зеркало ЭКНЕ

В коллекции КОЛИА представлены два зеркала, круглой и квадратной формы, без рамы. Эти зеркала универсальны и подойдут для любой комнаты и любого интерьера.

Зеркало ИКЕА ПС 2014

ГУВЕТ - современное большое зеркало с алюминиевым ободком, идеально подойдет для интерьера в стиле лофт или хай-тек.

Зеркало ЛОТС – мозаика из четырех одинаковых квадратов. ЛОТС - бюджетный вариант зеркала, цена за комплект составляет всего 299 российских рублей.

УНГ ДРИЛЬ - овальное настенное зеркало с декоративной рамой из полистирола. Его можно повесить даже в ванной комнате, так как полистирол, из которого изготовлено УНГ ДРИЛЬ на боится влаги.

Зеркало УНГ ДРИЛЬ

Если вы хотите попробовать себя в качестве дизайнера, тогда зеркало ХЁНЕФОС станет вам отличным помощником. Зеркало состоит из пяти шестиугольников светло-коричневого цвета и пяти шестиугольников темно-коричневого цвета. С помощью этих небольших деталей, можно создать зеркальную композицию любой формы.

ЛУНДАМО - небольшое, но достаточно длинное зеркало с изображением полукругов по периметру.  Его можно повесить как самостоятельно зеркало, а можно купить несколько штук и сделать одно большое зеркало, с хаотичным расположением кругов на нем. Кстати, цена этой модели очень демократичная, всего 349 рос. рублей.

Зеркало ЛУНДАМО

Дизайнеры Маргрете Одгаард и Томас Алонсо создали оригинальную и практичную коллекцию зеркал ИКЕА ПС 2014.  В ней представлены: настенное зеркало с разноцветными линиями,  настенные планки с крючками и контейнером и настольное зеркало. Все эти зеркала имеют причудливую форму и отлично сочетаются с другими предметами из коллекции  ИКЕА ПС 2014.

Коллекция СОКНЕДАЛЬ: зеркала с четкой геометрической формой и обрамлением под дерево черного цвета. Строго, стильно, без лишних деталей.

В мире, наверное, нет ни одной женщины, у которой бы не было настольного зеркала. Эта вещь действительно незаменима. В каталоге ИКЕА вы найдете следующие модели таких зеркал:

- МЮКЕН - маленькое аккуратное зеркало в стиле Прованс;

- ТИСНЕС - простое зеркальце, которое вполне будет выполнять свое прямое назначение и не займет много места.

Зеркало ТИСНЕС

Вот еще несколько моделей зеркал, которые нам понравились и, возможно, им посчастливится украсить ваш интерьер:

- серебристое СОНГЕ - утонченный дизайн и воздушность;

- белоснежное МАТРЕДАЛЬ;

- затейливое и недорогое зеркало МАЛЬМА.

За всеми зеркалами от ИКЕА очень легко ухаживать, с помощью влажной тряпки, смоченной водой или специальным средством для стекол. И практически все зеркала могут использоваться в комнатах с повышенной влажностью, что отдельно указано в описании к каждому зеркалу в каталоге ИКЕА. Надеемся, что наш обзор был для вас полезным, и поможет выбрать зеркало, отражающее ваш индивидуальный стиль.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...
  • Кровати ИКЕА - правила хорошего сна

    Сегодня наш обзор будет посвящен одному из самых комфортных и нужных предметов мебели – кровати. Для того, чтобы основательно разобраться и сделать качественный выбор, кровати ИКЕА можно и нужно распределить по размерам, видам и типам.  Каждая из...
  • Гардероб для истинной леди

    Мебель ИКЕА помимо своего удобства и широкой функциональности хороша так же тем, что может легко стилизоваться под любой интерьер.  В данном случае мы рассмотрим, как из обычного и весьма простоватого шкафа для одежды ПАКС за 5 шагов можно получить...
  • Фантазия на тему: "А что, если...?"

    Это уже стало традицией. Снова непродолжительный по времени, но, как всегда, емкий по своему содержанию ролик от ИКЕА, попадает в стройные ряды шедевров видеорекламы. На этот раз шведский гигант в совместной работе с агентством McCann New York...
  • Давайте говорить друг другу комплименты…

    Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Что уж говорить про людей. Всеми нами любимая ИКЕА провела занимательное исследование, и его результат вылился в весьма необычное изобретение. А теперь обо всем по порядку. Как оказалось, больше половины...

Рекомендуем...