ruenfrdeites

Office chair IKEA - a worthy solution

2.75 1 1 1 1 1 Rating 2.75 (4 Votes)

Braided desk chair GREGORIs it easy to choose Armchairs for offices or at home? Let's look together. Of course, we choose office chair by means of IKEA Catalogue, Compare the advantages and disadvantages emphasize, pay attention to their design, shape, adjustment mechanisms, upholstery, vehicle and other details. Do not go around your attention to such important things as adjustment office chair height, backrest angle and seat depth. Our review will be constructed in such a way that everyone, regardless of budget allocated to the chair, chose the option that will appeal to meet all individual customer requirements.

So:

Office chairs lower price range

We include here a model called SNILLE, Alrik, VINGAL, Thorbjørn, Jules Clemens and STOLYAN (up to 3 thousand. Russian rubles).

Cheap office chairs SNILLE presented two options - work chair and chair for visitors. They are made of polypropylene, respectively, extremely resistant to pollution, care is carried out with a soft cloth, dry or moistened with a mild detergent. Work chair SNILLE tested for maximum weight 110 kg, height adjustable, equipped with wheels with automatic adjustment. The color range of office chairs SNILLE quite wide: the traditional white and black, bright green and red, blue and pink youth. Visitor chair SNILLE has the same characteristics as the work chair, the only difference is the base: the working chair is rotating, while the chair for visitors irrevocable on two steel legs.

Office chair SNILLE

Alrik - A budget model office chair on wheels, provided only in two colors: blue and red. Absolutely eco-friendly office chair which has been tested for compliance with standards. Alrik not difficult to clean, concise appearance, has no armrests, but the price for it is quite nice, and the function it performs its.

VINGAL - A classic black and brutality attract the eye to this model of office chairs IKEA. Q-stable chair with a set of key features and benefits: height adjustment, automatic locking castors, durability, reliability, safety. The main part of the working chair VINGAL made of steel and leatherette.

Thorbjørn - Seat upholstered in 100% polyester th, presented in three colors: green, pink and black. Thorbjørn has a very modern look and, no doubt, like the younger generation. As an option, the manufacturer offers wheels ARTICLEWhich are operated in rooms with hardwood flooring. Those who worry about the appearance of the floor covering can make use of a special protective film in a series of outdoor goods kulun. The sloping seat Thorbjørn provides comfort even when you lean forward.

Office chair Thorbjorn

Jules positioned as a chair for the student, falls into the category of chairs for children up to 8 12 years and produced in 3-x colors: white / silver, red, pink / silver. Tested Jules chair for 50-five kg, seat width is 35 cm, depth - 32 cm, the minimum and maximum seat height (adjustable): 38 50 cm and cm, respectively. These options are designed by IKEA to the student feel as comfortable as possible and will not prejudice their posture. By adjusting the height of the seat, the chair can be locked in any position, depending on the child's growth.

Office chair Jules

KLEMENS - One of the few models which have versions, namely: 1. desk chair without armrests; 2. desk chair with armrests. Both options are shown in red and black colors. You have purchased KLEMENS Without armrests and regret it? No problem! Armrests can be purchased separately and easily fixed. This solution will cost exactly the same amount that you would spend with the purchase of a "full" option that provides optimal comfort. The back of the CLEMENS is adjustable in height, which allows you to create a support for the waist and relieve tension from the back. The depth adjustment function provides support for the hips and back. The only disappointment from KLEMENS is a non-removable fabric cover, but from a fabric of this quality, any simple stains can be removed with a cloth cleaner or even a normal sponge dipped in water or a mild soap solution.

Desk chair KLEMENS

STOLYAN - A model conference chairOne of the most important qualities, after komfotnosti, of course, is a convenience store directly linked with the possibility of stacking. STOLYAN - This variant, these chairs can be stacked up to 7 pieces. Surprise you, and wide range of colors: a combination of white and black, orange and black, blue and black, as well as the classical solution, completely black STOLYAN. Fabric seat base is made of th 100% polyester frame - of molded plywood eucalyptus filler - polyurethane foam. The official website of IKEA STOLYAN can be seen in the category of chairs for visitors.

Office chairs mid-range

This item includes the cost of the chair to 3 6 thousand Russian rubles. So, this is Patrick VILGOT, NOMINELL, Gregory, LILLHOYDEN, Malcolm, SKRUVSTA and Torkel.

PATRICK - Chair for visitors, or, as it is called, conference chair, presented in a fairly functional colors: blue and dark gray. Note that PATRICK tested for 110 kg, has the same depth and width of the seat - 40 cm, seat height is 41 see. This conference chair - one of the few who have been tested for compliance office use. The frame and legs of the chair PATRICK made of solid steel, the overall composition - mainly of wool with a little nylon (7%). Filler - cold, Highly resilient polyurethane foam.

VILGOT with armrests and without them (set of armrests series NOMINEL can be purchased separately) - Rotating office chair in red, blue and black colors. The armrest is recommended in order to relieve muscle tension from the shoulders and arms. VILGOT seat consists of molded plywood eucalyptus and polyurethane foam. VILGOT has a set of basic functions: seat height adjustment, increase and decrease of the angle of inclination, rubber coating wheels. VILGOT also has a number of additional features, such as, for example, the mesh on the back, which helps to pass air, as well as support in the lumbar region, which ensures comfort.
Office chair VILGOT
NOMINEL - Traditional option chairs with armrests for attachment to relieve muscle tension. Seat - plywood and polyurethane foam. Fixed Case 100% th cotton can be cleaned by special upholstery shampoo or a mild soapy solution and wipe - clean, dry cloth. The manufacturer offers NOMINELL only in black.
Another Armchairs for offices - Malcolm. This, in our opinion, the most solid and stylish option Office chairs for executives. Black, beige, brown colors will suit any decor and can satisfy any taste. This is the most comfortable chair in which, among other things, thanks to designer Ola Wihlborg, there is nothing superfluous. Work chair Malcolm tested for residential use, as well as for compliance with safety and durability. The coating is made of leatherette and filling - polyurethane foam. The width and depth of the seat - 52 45 cm and cm, respectively, and the seat height can be adjusted from the 45 58 see to see.
Desk chair Malcolm
GREGOR - Office chair, or desk chair, which has an "air" appearance due to their thin braided back and armrests. It is proposed to chair GREGOR in two colors - white and black. The seat and back are made of unbleached GREGOR paper and covered with transparent acrylic varnish. The overall composition of the chair GREGOR is made of polyester and cotton in relation to 65% 35%. Weight chairs small - 11,9 kg.

LILLHOYDEN is a glamorous kind of chair in three colors - white white, black and gray with ornament. Adjustable seat height for maximum comfort. Dimensions LILLHOYDEN - 204x204x73 see. It has a removable cover that can be cleaned in dry cleaning and iron on average temperaturaturnom mode. Seat frame made of molded plywood eucalyptus and filling - polyurethane foam 35kg / cu.m. Fabric: viscose / rayon, linen, polyester.

SKRUVSTA - working office chair on wheels, which are automatically locked if necessary. Tissue seat part consists of cotton and polyester, which can be easily cleaned, if necessary with a wet sponge. Frame SKRUVSTA made of chipboard and polystyrene-based foam. The dimensions of the chair, taking into account the maximum parameters: height - 79-86 cm, height adjustable seat - 47-55 cm, width and depth of the seat - 48 and 45 cm, respectively. SKRUVSTA amazing variety of colors: classic white and black, practical gray, "cheerful" mayviken colorful and bright red-orange.

Work chair SKRUVSTA

Torkel - Classic black office chair for home and residential use. This work chair is adjustable in height and angle adjustment. Rubber coating wheels solves the problem with possible damage flooring. Back frame made of stainless steel, and the seat of the filler polyester cotton and polyurethane foam armrest - made of polypropylene, upholstered in fabric consisting of polyester (75%) and cotton (25%).

Office chair upper price range

We call this category of high price range (from 6999 Russian rubles) to emphasize that these chairs are not only more expensive than others, but also more interesting in appearance, presentable and very reliable.

MARCUS chair in the interior

So, the first chair in this category - VILLSTADIt was created with the participation of the designer by the name of Carl Öjerstam. VILLSTAD tested for compliance with all necessary standards. Washstad cannot be washed and dry-cleaned, but it can be cleaned with a special shampoo for furniture or a vacuum cleaner. Colors in which the chair is presented: anthracite and turquoise. The general composition of the working chair mainly consists of polyester and 3% nylon. The seat cushion and the back are made of polyester wadding and highly elastic cold polyurethane foam, which provides maximum comfort, and due to this the chair will retain its shape for many years. The upper part of the armrest is covered with genuine leather. Dimensions VILLSTAD: depth - 56 cm, height - 95 cm, width - 56 cm.

Wolmar - Desk chair that has a contemporary look. Office chair Wolmar presented in several different ways:

- Classic: myuk black, beautiful and without unnecessary frills;

- Combined: green, blue or dark gray and black.

Bright distinctive feature of the chair is a removable headrest Wolmar, which serves to provide maximum comfort. Removable armrests make it possible to sit back and taking a comfortable position, a break during the working day, removing fatigue with spine and hands.

Office chair Wolmar

By the way, tested chair 110 kg and has a height in the entire 121 cm, with a maximum height of seat 57 cm (minimum seat height is 40 cm). These parameters are adjustable and can create comfort to a seated regardless of its growth. In order to provide support for the back and thighs, seat depth is also adjustable. Pay attention to the availability of support in the lumbar region for added convenience.

As for the cleaning of Wolmar dyed leather with embossed treated pigmented surface, the best results can be achieved with a regular office chair surface treatment agents for skin care from the series ABSORB.

Another extraordinary model presented in this category - office chair MARKUS. His "highlight" is a transparent mesh padded back panel, which allow air to pass. The color scheme is bright enough and will satisfy, as it seems, everyone: black, green, orange and blue. MARCUS has a set of advanced features and options: tilt, tilt lock, support in the lumbar region, height adjustment, rubber coated wheels, etc. The minimum and maximum height MARCUS considering adjustments - from the 133 143 to refer to the height of the seat from the 45 57 to see.

Work chair MARKUS

Office chair, or, more precisely, conference chair FELLBERGET adjustable seats, upholstered in wool fabric that is durable and dirt-repellent material is tested and approved for office use. The overall composition of the chair is made of 100% wool and frame - oak veneer, which is a very environmentally friendly solution. Presented chair just one color, but, nevertheless, it is sufficiently "non-binding" and can go to almost any interior. The depth and width FELLBERGET - On 67 cm seat height is adjustable from 43 86 to see.

Conference chair FELLBERGET

In our review we have tried to consider all options office chairs from IKEA and we hope that this will help you in choosing your option of working chair.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Armchair Poeng - over 30 years recognition

    In this article we would like to start a series of articles about the most interesting and famous IKEA products. And we'll start with perhaps Poeng chair. This unusual chair "was born" in the bowels of IKEA in the distant year 1975. Since then, one of the chairs turned out a series of ...
  • The first bag chair IKEA - OLME

    Armchairs-bags, chairs, pears, or, as they are called, frameless seat are increasingly part of our lives and in our interior. We buy their children, they are equipped with "art house" cinemas, but only where they can not be found in the recent times. And the most interesting thing is that ...
  • Unusual "normal" and Terje ALBERT

    In continuation of our column we publish your favorite remaking such seemingly "ordinary" IKEA as chair and shelving Terje "ALBERT". What is "created" them ...
  • Review of chairs for feeding

    Today, continuing a series of reviews of various children's accessories at IKEA, we would like to tell you about the highchair. We have previously written reviews cots for babies, changing tables and cots. The range of these products ...
  • Armchair SOLSTA OLARP and old jeans

    Today our hero alteration is true and sometimes indispensable companion - favorite jeans. It is difficult to find a man in the locker room that would not have found a couple - other jeans. They are all: An exception are not even grandparents. After all, jeans ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Офисные кресла ИКЕА - достойное решение

2.75 1 1 1 1 1 Rating 2.75 (4 Votes)

Плетеный рабочий стул ГРЕГОРЛегко ли выбрать кресло для офиса или дома? Давайте разберемся вместе. Конечно, выбирать будем офисное кресло при помощи каталога ИКЕА, сравним достоинства и подчеркнем недостатки, обратим внимание на их конструкцию, форму, механизмы регулировки, обивку, наполнитель и другие детали. Не обойдем своим внимание и такие важные мелочи, как регулировка офисного кресла по высоте, наклону спинки и глубине сидения. Наш обзор будет построен таким образом, чтобы каждый, независимо от выделенного на кресло бюджета, выбрал именно тот вариант, который придется по душе и удовлетворит всем индивидуальным требованиям покупателя.

Итак:

Кресла для офиса нижнего ценового диапазона

Отнесем сюда модели под названиями СНИЛЛЕ, АЛЬРИК, ВИНГАЛ, ТУРБЬЁРН, ЮЛЕС, КЛЕМЕНС и СТОЛЬЯН (до 3 тыс. российских рублей). 

Недорогие офисные кресла СНИЛЛЕ представлены двумя вариантами - рабочий стул и стул для посетителей. Изготовлены они из полипропилена, соответственно, крайне устойчивы к загрязнениями, уход осуществляется мягкой тканью, сухой либо смоченной моющим средством. Рабочий стул СНИЛЛЕ протестирован для максимального веса 110 кг, с регулировкой высоты, оснащен колесиками с автоматической регулировкой. Цветовая гамма рабочих стульев СНИЛЛЕ довольно широка: традиционные белый и черный, яркие зеленый и красный, синий и молодежный розовый. Стул для посетителей СНИЛЛЕ обладает теми же характеристиками, что и рабочий стул, единственный отличием является основание: у рабочего стула оно вращающееся, а у стула для посетителей бесповоротное, на двух стальных ножках.

Офисный стул СНИЛЛЕ

АЛЬРИК - очень бюджетная модель офисного кресла на колесиках, представленная всего лишь в двух цветах: синий и красный. Абсолютно экологичное офисное кресло, прошедшее испытания на соответствие стандартам. АЛЬРИК не сложно в чистке, лаконично с виду, не имеет подлокотников, но цена на него довольно приятная, да и функцию оно свою выполняет.   

ВИНГАЛ - классика черного и брутальность привлекают взгляд к этой модели офисных кресел ИКЕА. Добротное, устойчивое кресло с набором основных функций и преимуществ: регулировка высоты, автоматическая блокировка колесиков, прочность, надежность, безопасность. Основные части рабочего стула ВИНГАЛ изготовлены из стали и кожезаменителя.

ТУРБЬЁРН - кресло с обивкой из 100%-го полиэстра, представленное в трех цветах: зеленом, розовом и черном. ТУРБЬЁРН имеет очень современный вид и, без сомнения, понравится молодому поколению. В качестве дополнительной опции производитель предлагает колесики ПАРАГРАФ, которые эксплуатируются в помещениях с твердыми напольными покрытиями. Те, кто беспокоится о внешнем виде напольного покрытия, могут воспользоваться специальной защитной напольной пленкой из серии товаров КУЛУН. Скошенное сиденье ТУРБЬЁРН обеспечивает комфорт даже когда вы наклоняетесь вперед.

Офисное кресло ТУРБЬЁРН

ЮЛЕС позиционируется компанией как стул для школьника, входит в категорию стульев для детей от 8 до 12 лет и производится в 3-х цветовых решениях: белый/серебристый, красный, розовый/серебристый. Протестирован стул ЮЛЕС для 50-ти кг, ширина сиденья составляет 35 см, глубина - 32 см, минимальная и максимальная высота сиденья (с регулировкой): 38 см и 50 см соответственно. Эти параметры специально разработаны компанией ИКЕА, чтобы школьник чувствовал себя максимально комфортно и не наносил ущерб своей осанке. За счет регулировки высоты сиденья, стул можно фиксировать в любом положении, в зависимости от роста ребенка.

Офисное кресло ЮЛЕС

КЛЕМЕНС - одна из немногих моделей, которые имеют варианты исполнения, а именно: 1. рабочий стул без подлокотников; 2. рабочий стул с подлокотниками. Оба варианта представлены в красном и черном цветах. Вы приобрели КЛЕМЕНС без подлокотников и пожалели об этом? Не беда! Подлокотники можно приобрести отдельно и без труда закрепить их. Обойдется это решение ровно в такую же сумму, которую вы потратили бы при покупке "полноценного" варианта, предоставляющего оптимальный комфорт. Спинка КЛЕМЕНС регулируется по высоте, что позволяет создать опору для поясницы и снять напряжение со спины. Функция регулировки глубины сиденья обеспечивает опору для бедер и спины. Единственным разочарованием от КЛЕМЕНС можно назвать несъемный тканевый чехол, но с ткани такого качества любые простые пятна можно удалить очистителем для ткани или даже обычной, смоченной в воде или слабом мыльном растворе, губкой.

Рабочее кресло КЛЕМЕНС

СТОЛЬЯН - это модель конференц-стула, одним из важнейших качеств, после комфотности, разумеется, является удобство хранения, напрямую связанное с возможностью штабелирования. СТОЛЬЯН - именно такой вариант, штабелироваться эти стулья могут до 7 штук. Удивит вас и широкая цветовая гамма: комбинация белого и черного цветов, оранжевого и черного, синего и черного, а также классическое решение, полностью черный СТОЛЬЯН. Тканевая основа сиденья изготовлена из 100%-го полиэстера, каркас - из формованной фанеры из эвкалипта, наполнитель - пенополиуретан. На официальном сайте компании ИКЕА СТОЛЬЯН можно увидеть в категории стульев для посетителей.

Кресла для офиса среднего ценового диапазона

В данную категорию отнесен кресла стоимостью от 3 до 6 тысяч российских рублей. Итак, это ПАТРИК, ВИЛЬГОТ, НОМИНЕЛЬ, ГРЕГОР, ЛИЛЛХОЙДЕН, МАЛЬКОЛЬМ, СКРУВСТА и ТОРКЕЛЬ.

ПАТРИК - стул для посетителей или, как его еще называют, конференц-стул, представлен в довольно функциональных цветах: синий и темно-серый. Обратите внимание, что ПАТРИК протестирован для 110 кг, имеет одинаковую глубину и ширину сиденья - 40 см, высота сиденья составляет 41 см. Данный конференц-стул - один из немногих, прошедших тесты на соответствие офисному использованию. Каркас и ножки стула ПАТРИК изготовлены из прочной стали, общая композиция - в основном из шерсти с небольшим добавлением нейлона (7%). Наполнитель - холодный, высокоэластичный пенополиуретан.

ВИЛЬГОТ с подлокотниками и без них (комплект подлокотников из серии НОМИНЕЛЬ можно приобрести отдельно) - вращающийся офисный стул, в красном, синем и черном цветах. Подлокотник рекомендуется с целью снятия мышечного напряжения с плечей и рук. Сиденье ВИЛЬГОТ состоит из формованной фанеры из эвкалипта и пенополиуретана. ВИЛЬГОТ обладает набором основных функций: регулировка высоты сиденья, увеличение и уменьшение угла наклона, резиновое покрытие колесиков. Также ВИЛЬГОТ обладает и рядом дополнительных характеристик, таких, как, например, сетка на спинке, которая помогает пропускать воздух, а также поддержка в области поясницы, что гарантирует комфорт.
 
Офисное кресло ВИЛЬГОТ
 
НОМИНЕЛЬ - традиционный вариант кресла с возможностью крепления подлокотников для снятия мышечного напряжения. Сиденье - фанера и пенополиуретан. Несъемный чехол из 100%-го хлопка можно чистить специальным шампунем для мебели или слабым мыльным раствором, а вытирать - сухой чистой тряпочкой. Производитель предлагает НОМИНЕЛЬ только в черном цвете.
 
Еще одно кресло для офисаМАЛЬКОЛЬМ. Это, по нашему мнению, самый солидный и стильный вариант офисного кресла для руководителя. Черный, бежевый, коричневый цвета смогут подойдут под любой интерьер и способны удовлетворить любой вкус. Это максимально удобное кресла, в котором, ко всему прочему, благодаря дизайнеру Ola Wihlborg, нет ничего лишнего. Рабочий стул МАЛЬКОЛЬМ протестирован для бытового использования, а также на соответствие требованиям безопасности и прочности. Покрытие изготовлено из кожезаменителя, а наполнитель - из пенополиуретана. Ширина и глубина сиденья - 52 см и 45 см соответственно, а высота сиденья может регулироваться от 45 см до 58 см. 
 
Рабочее кресло МАЛЬКОЛЬМ
 
ГРЕГОР - офисное кресло или рабочий стул, который имеет "воздушный" внешний вид за счет своей плетеной спинки и тонких подлокотников. Предлагается кресло ГРЕГОР в двух цветах - белом и черном. Сиденье и спинка ГРЕГОР изготовлены из небеленой бумаги и покрыты прозрачным акриловым лаком. Общая композиция кресла ГРЕГОР состоит из полиэстра и хлопка в соотношении 65% к 35%. Вес кресла небольшой - 11,9 кг.

ЛИЛЛХОЙДЕН представляет собой гламурного вида кресло в трех цветах - белоснежном белом, черном и сером с орнаментом. Регулируемая высота сиденья обеспечивает максимальный комфорт. Размеры ЛИЛЛХОЙДЕН - 204x204x73 см. Имеет съемный чехол, который можно чистить в химчистке и гладить в среднем температуратурном режиме. Каркас сиденья изготовлен из формованной фанеры из эвкалипта, а наполнитель - пенополиуретан 35кг/куб.м. Состав ткани: вискоза/искусственный шелк, лен, полиэстер.

СКРУВСТА - рабочий офисный стул на колесиках, которые автоматически блокируются при необходимости. Тканевая часть кресла состоит из хлопка и полиэстра, которую можно при необходимости легко очистить влажной губкой. Каркас СКРУВСТА изготовлен из ДСП и пенопласта на основе полистирола. Размеры кресла, учитывая максимальные параметры: высота - 79-86 см, высота регулируемого сиденья - 47-55 см, ширина и глубина сиденья - 48 и 45 см соответственно. СКРУВСТА поражает разнообразием расцветок: классические белый и черный, практичный серый, "веселый" майвикен разноцветный и яркий красно-оранжевый.

Рабочий стул СКРУВСТА

ТОРКЕЛЬ - классическое черное офисное кресло для домашнего и бытового использования. Этот рабочий стул имеет регулировку по высоте, а также регулировку угла наклона. Резиновое покрытие колесиков решает проблему с возможными повреждениями напольного покрытия. Каркас спинки изготовлен из высококачественной стали, а наполнитель сиденья из полиэстерной ваты и пенополиуретана, подлокотник - из полипропилена, обитого тканью, состоящей из полиэстера (75%) и хлопка (25%).

Офисные кресла верхнего ценового диапазона

Мы назвали эту категорию высоким ценовым диапазоном (от 6999 российских рублей), чтобы подчеркнуть, что эти кресла не только стоят дороже остальных, но и более интересны по внешнему виду, презентабельны и крайне надежны.

Кресло МАРКУС в интерьере

Итак, первое кресло этой категории - ВИЛЛСТАД, которое создано при участии дизайнера по имени Carl Öjerstam. ВИЛЛСТАД протестирован на соответствие всем необходимым стандартам. Стирать и чистить в химчистке обивку ВИЛЛСТАД нельзя, но можно чистить специальным шампунем, предназначенным для мебели или пылесосом. Цвета в которых представлено кресло: антрацит и бирюзовый. Общая композиция рабочего стулав основном состоит из полиэстра и 3% нейлона. Подушка сиденья и спинная изготовлены из полиэстерной ваты и высокоэластичного холодного пенополиуретана, что обеспечивает максимальный комфорт, а также за счет этого кресло сохранит свою форму на долгие годы. Верхняя часть подлокотника обтянута натуральной кожей. Размеры ВИЛЛСТАД: глубина - 56 см, высота - 95 см, ширина - 56 см.

ВОЛЬМАР - рабочее кресло, имеющее современный внешний вид. Офисное кресло ВОЛЬМАР представлено в нескольких вариантах:

- классический: мьюк черный, красивое и без лишних изысков;

- комбинированный: зеленый, синий или темно-серый с черным.

Яркой отличительной особенностью кресла ВОЛЬМАР является съемный подголовник, который служит для обеспечения максимального комфорта. Съемные подлокотники дают возможность откинуться на спинку стула и, приняв комфортную позу, передохнуть в течение рабочего дня, сняв усталость с позвоночника и рук.

Офисное кресло ВОЛЬМАР

Кстати, протестировано кресло для 110 кг и имеет высоту в целых 121 см, при максимальной высоте сиденья в 57 см (минимальная высота сиденья составляет 40 см). Эти параметры являются регулируемыми и позволяют создать комфорт для сидящего вне зависимости от его роста. В целях обеспечения опоры для спины и бедер, глубина сиденья также является регулируемой. Обратим внимание и на наличие поддержки в области поясницы для дополнительного удобства.

Что касается чистки ВОЛЬМАР из прокрашенной кожи с обработанной тисненой пигментированной поверхностью, то наилучший результат можно достичь при регулярной обработке поверхности рабочего стула средствами по уходу за кожей из серии АБСОРБ.

Еще одна неординарная модель, представленная в данной категории - офисное кресло МАРКУС. Его "изюминка" заключается в прозрачной сетчатой мягкой спинке, которая пропускает воздух. Цветовая гамма достаточно яркая и удовлетворит, как нам кажется, любой вкус: черный, зеленый, оранжевый и синий. МАРКУС обладает набором всех современных функций и опций: регулировка наклона, фиксация наклона, поддержка в области поясницы, регулировка высоты, резиновой покрытие колесиков и т.п. Минимальная и максимальная высота МАРКУС с учетом регулировки - от 133 до 143 см с высотой самого сиденья от 45 до 57 см. 

Рабочий стул МАРКУС

Офисное кресло или, точнее, конференц-стул ФЬЕЛЛБЕРГЕТ с регулировкой сиденья с обивкой из шерстяной ткани, которая является износостойким и грязеотталкивающим материалом, протестирован и одобрен для офисного использования. Общая композиция кресла изготовлена из 100% шерсти, а каркас - из дубового шпона, что является очень экологичным решением. Представлено кресло всего лишь в одном цветовом решении, но, тем не менее, оно достаточно "необязывающее" и может подойти практически к любому интерьеру. Глубина и ширина ФЬЕЛЛБЕРГЕТ - по 67 см, высота сиденья регулируется от 43 до 86 см.

Конференц-стул ФЬЕЛЛБЕРГЕТ

В нашем обзоре мы постарались рассмотреть все варианты офисных кресел от ИКЕА и надеемся, что это поможет вам в выборе своего варианта рабочего стула.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Кресло ПОЭНГ - более 30 лет признания

    Этой статьей мы хотели бы начать целый цикл статей о самых интересных и знаменитых товарах ИКЕА. И начнем мы пожалуй с кресла ПОЭНГ. Это необычное кресло «родилось» в недрах ИКЕА в далеком 1975 году. С тех пор из одного кресла получилась целая серия...
  • Первое кресло-мешок ИКЕА - ОЛМЕ

    Кресла-мешки, кресла-груши или, как их еще называют, бескаркасные кресла все больше входят в нашу жизнь и в наш интерьер. Мы их покупаем детям, ими оснащают «арт-хаус» кинотеатры, да где их только не встретишь в последнее время. И самое интересное, что...
  • Необычные "обычные" ТЕРЬЕ и АЛЬБЕРТ

    В продолжение нашей рубрики публикуем понравившуюся нам переделку таких, на первый взгляд, "обычных" товаров ИКЕА, как стул ТЕРЬЕ и стеллаж "АЛЬБЕРТ". Что же с ними "сотворили"...
  • Обзор стульчиков для кормления

    Сегодня, продолжая серию обзоров о различных детских принадлежностях в ИКЕА, мы хотели бы рассказать Вам о стульчиках для кормления. Ранее мы уже писали обзоры кроваток для новорожденных, пеленальных столиков и детских кроваток. Ассортимент этих товаров...
  • Кресло СОЛЬСТА ОЛАРП и старые джинсы

    Сегодня героем нашей переделки является верный и порой незаменимый товарищ – любимые джинсы. Сложно найти человека, в гардеробе которого не нашлась бы парочка - другая джинсов. Их носят все: исключением не являются даже бабушки и дедушки. Ведь джинсы...

Рекомендуем...