ruenfrdeites

News IKEA in Russia

Confrontation: IKEA and "RUKON"

3.5 1 1 1 1 1 Rating 3.50 (4 Votes)

IKEA Shopping CenterThe right of the Federal Arbitration Court of Moscow District was determined to leave unchanged the decision by lower courts in relation to proceedings between the LLC "IKEA Home and Commercial Property"(Hereinafter - the tenant) and OOO"RUKON"(Hereinafter - the landlord). The Resolution states that the claim for the recovery of the landlord about 33 billion for debt of lease agreements and for the operation of diesel power, reject.

According to the materials of the case can be traced following the chronology of the development of the situation. In October 2006 year between the two companies have signed a contract. According to them, the landlord must give the tenant was special equipment (diesel power) for temporary use. Tenant, in turn, pledged to pay for the use, and then return it within a specified time.

Start contentious relationship with 2008 take, when the landlord made a request for a refund of power, without waiting for the end of the lease term. For all this they had to be fully staffed and connected to the power supply system to conduct a comprehensive inspection for efficiency. On the part of IKEA was refused due to the fact that the equipment at that time was not used. Connection is automatically in additional time and cost.

Semen Shevchenko

LLC "RUKON" through their representatives demanded to pay him rent in monetary terms, covering the period of use of the equipment after the stop of the lease until the return of diesel power. They were also to join compensation costs that were required to verify that the object of the lease.

IKEA court against RUKON

In 2010, the parties signed an agreement 2. According to him LLC "IKEA Home and Commercial property" was to list the plaintiff a sum of 175 million. Since the filing of the action took place in 2011 year, the court had rejected the request of the parties and, in fact, the very claim. In October 2013 the Court of Appeal upheld the decision of a lower court.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Overview kitchen utensils from IKEA. The first series - the budget.

    Kitchens are different: large and small, in their own home, apartment or cottage, with doroguschy integrated appliances or portable electric hotplates. Every kitchen is unique and requires sootvetstvtsyuschego filling. Someone dear "tsepterovskaya" ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • IKEA in Belarus: unfulfilled dreams

    According to the latest news agencies, along with the cancellation of more than a dozen investment agreements, and the Grodno Oblast Executive Committee confirmed the decision to cancel the construction of the plant IKEA in the Grodno region.
  • "Life" in the style of Stockholm with novelties from IKEA

    Most of the names of the company's collections are somehow related to Sweden. It would be strange if in the arsenal of IKEA developers and designers there was no place for the most important Scandinavian city - Stockholm. In 1984, for the first time, customers could ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости ИКЕА в России

Противостояние: ИКЕА и «Рукон»

3.5 1 1 1 1 1 Rating 3.50 (4 Votes)

Торговый центр ИКЕАПравом Федерального арбитражного суда Московского округа было определено оставить без изменения принятое решение нижестоящими судебными инстанциями в отношении разбирательств между ООО «ИКЕА Дом Торговля и недвижимость» (далее – арендатор) и ООО «Рукон» (далее – арендодатель). Постановление гласит: иск арендодателя о взыскании примерно 33 млрд рублей в счет долга по заключенным договорам аренды и за эксплуатацию дизельных электростанций, отклонить.

По материалам дела прослеживается следующая хронология развития ситуации. В октябре 2006 года между двумя компаниями были заключены договора. Согласно им арендодатель был обязан предоставить арендатору специальное оборудование (дизельные электростанции) во временное пользование. Арендатор же в свою очередь, обязался оплатить пользование, а затем возвратить его в указанные сроки. 

Начало спорные отношения берут с 2008 года, когда арендодатель сделал запрос на возврат электростанций, не дожидаясь окончания сроков аренды. При всем этом они должны были быть полностью укомплектованы и подведены к системе энергоснабжения для проведения комплексной проверки на предмет работоспособности. Со стороны ИКЕА последовал отказ ввиду того, что данное оборудование на тот момент не использовалось. Подключение автоматически являло собой дополнительные временные и финансовые затраты.

Семен Шевченко

ООО «Рукон» в лице своих представителей требовал выплатить ему аренду в денежном эквиваленте, покрывающей период пользования оборудованием с момента остановки действия арендного договора вплоть до возврата дизельных электростанций. К ним были также приобщено возмещение затрат, которые требовались для проведения проверки работоспособности объекта аренды.

Суд ИКЕА против Рукон

В 2010 году сторонами было заключено 2 соглашения. По ним ООО «ИКЕА Дом Торговля и недвижимость» должно было перечислить истцу сумму в размере 175 млн рублей. Так как подача самого иска состоялась в 2011 году, то судом были отклонены ходатайства сторон и, собственно, сам иск. В октябре 2013 года апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящей инстанции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Обзор кухонных принадлежностей от ИКЕА. Серия первая - бюджетная.

    Кухни бывают разные: большие и маленькие, в собственном доме, квартире или на даче, с дорогущей встроенной техникой или с переносной электрической плиткой. Каждая кухня уникальна и требует соответствцющего наполнения. У кого-то дорогая "цептеровская"...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • ИКЕА в Беларуси: несбывшиеся мечты

    По последним данным информагентств, вместе с расторжением более десятка инвестиционных договоров, Гродненский облисполком подтвердил и решение об отмене строительства завода ИКЕА в Гродненской области.
  • "Жизнь" в стиле СТОКГОЛЬМ с новинками от ИКЕА

    Большинство названий коллекций компании так или иначе связаны со Швецией. Было бы странно, если бы в арсенале разработчиков и дизайнеров ИКЕА не нашлось места для самого главного скандинавского города – Стокгольма. В 1984 году покупатели впервые смогли...

Рекомендуем...