ruenfrdeites

IKEA News of the world

Charity in aid to refugees

2 1 1 1 1 1 Rating 2.00 (3 Votes)

Help refugeesIt is not the first time the company IKEA holds charity event. At this time, it is titled "To live as refugees became lighter". All visitors to the shops and shopping centers IKEA can take part in it. Everyone who has bought at least one light bulb in a series of products LEDARE during the period from February 3 29 March of this year shops Swedish furniture manufacturer, will be able to list by IKEA UNHCR - United Nations High Commissioner for Refugees 45 rubles, which is the equivalent of EUR 1. The collected funds will be allocated for the organization of the lighting of existing refugee camps in Sudan, Ethiopia, Chad, Jordan, Bangladesh.

Every year, millions of families with children are forced to leave their homes due to wars, paramilitary conflicts and natural disasters. UNHCR organizes specialized camps that are safe temporary shelter. Today, worldwide there are more than ten and a half million refugees. More than 45%, which is about 5 million refugees- Children under the age of 18-years. One of the main problems of people who live in the camps - the lack or absence of artificial illumination. This affects destructively in many areas of life: from the banal to the security access to education and work.

Map location of refugee camps

IKEA and UNHCR are partners with 2010 years, they support social projects in the area of ​​housing, health care and education aimed at families with children living in refugee camps. Is This cooperation aimed at the implementation of projects aimed at innovation, allowing light temporary housing and generally make it more habitable.

Kadnar Walter, director of retail chain IKEA in the Russian Federation, highlights the fact that every year millions families lose almost everything they have, including the home and family, for various reasons. Refugee camps for the victims become the new home for a long time. IKEA wants to join assistance refugees in their difficult lives, to give them hope for a brighter future and security. During the period of 3-year partnership with IKEA UNHCR 73 million euros allocated to projects aimed at improving the living conditions of refugees. The campaign, entitled "To live as refugees became lighter" is the next step towards a more friendly and comfortable environment for all inhabitants of our planet.

Help Children

In order to support the charity event with 1 on March 16 2014 year in all IKEA stores will be held entertainment and educational measures on environmental issues. Activities are available for club members IKEA FAMILY and their children. In a playful way the kids will gain knowledge on the subject of environment and security, along with their parents learn how to create a safe and beautiful lighting using LED bulbs in a series LEDARE. For detailed information, schedule of events, as well as entry to the master classes can be found at Online IKEA FAMILY.

Add a comment


More on the topic ...

  • Emergency shelter Solar from IKEA

    The latest innovation IKEA were new and comfortable houses with solar panels. The target consumers of these buildings are mostly the victims of disasters, refugees and other people for various reasons, deprived of a roof over your head ....
  • Give children an education with IKEA

    Charity is a draw that falls not only to the rich and successful, but also to those who are not indifferent to what is happening around. Every year for IKEA is marked by the fact that the Swedish company holds a charity event. This time...
  • LIKNANDE creates a floral mood

    The interior of the room - it's not just furniture and its components, it is a reflection of family values ​​and attitudes, the people living in it. When we settling for an apartment or a house, we certainly understand that his situation one way or another affect our lives ....
  • Essence of Desire toys with IKEA

    The contest entitled "Draw the toy of their dreams", held annually by IKEA as part of charity campaign helping those who want to learn. The essence of the contest was to draw a toy of their dreams. Ready ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

Новости IKEA в мире

Благотворительность в помощь беженцам

2 1 1 1 1 1 Rating 2.00 (3 Votes)

Поможем беженцамУже не впервые компания ИКЕА проводит благотворительную акцию. На этот раз она проходит под названием «Чтобы жизнь беженцев стала светлее». Все посетители магазинов и торговых центров ИКЕА могут принять в ней участие. Каждый кто купил хотя бы одну лампочку из серии товаров ЛЕДАРЕ в период с 3 февраля по 29 марта нынешнего года в магазинах шведского производителя мебели, будет иметь возможность посредством компании ИКЕА перечислить в УВКБ - Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев 45 рублей, что является эквивалентом 1 евро. Собранные финансовые средства будут направлены на цели организации освещения существующих лагерей для беженцев в Судане, Эфиопии, Республике Чад, Иордане и Бангладеше.

Каждый год семьи с миллионами детей вынуждены покидать свои дома вследствие войн, военизированных конфликтов, а также природных катастроф. УВКБ организует специализированные лагеря, которые представляют собой безопасные временные пристанища. Сегодня во всем мире существует более десяти с половиной миллионов беженцев. Более 45%, что составляет около 5 млн беженцев, – это дети, в возрасте до 18-ти лет. Одна из основных проблем людей, которые проживают в лагерях - нехватка или отсутствие искусственного освещения. Это сказывается разрушительным образом на многих сферах жизни: от банальной безопасности до возможности получать образование и работать.

Карта местонахождения лагерей для беженцев

ИКЕА и УВКБ являются партнерами с 2010 года, они поддерживают социальные проекты в сфере предоставления жилья, медицинского обслуживания и получения образования, направленные на семьи с детьми, проживающие в лагерях для беженцев. Это сотрудничество нацелено на реализацию проектов, которые направлены на внедрение инноваций, позволяющих осветить временное жилище и в целом сделать его более пригодным для проживания.

Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в Российской Федерации, подчеркивает то, что ежегодно миллионы семей теряют практически все, что у них имеется, включая дома и родных, по различным причинам. Лагеря для беженцев становятся для пострадавших новым домом на долгое время. ИКЕА хочет присоединиться к помощи беженцам в их непростой жизни, дать им надежду на светлое будущее и безопасность. За период 3-летнего сотрудничества компании ИКЕА с УВКБ, выделено 73 миллиона евро на проекты, направленные на улучшение условий жизни беженцев. Акция под названием «Чтобы жизнь беженцев стала светлее» является очередным шагом к созданию более дружелюбной и комфортной среды для всех жителей нашей планеты.

Поможем детям

С целью поддержки благотворительной акции с 1 по 16 марта 2014 года во всех магазинах ИКЕА будут проведены развлекательно-образовательные мероприятия на экологическую тематику. Мероприятия доступны для членов клуба IKEA FAMILY и их детей. В игровой форме малыши получат знания на тематику экологии и безопасности, вместе со своими родителями научатся создавать безопасное и красивое освещение с применением светодиодных лампочек из серии ЛЕДАРЕ. Подробную информацию, расписание мероприятий, а также запись на мастер-классы можно найти на сайте IKEA FAMILY.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Аварийное жилье на солнечных батареях от ИКЕА

    Последним новшеством компании ИКЕА стали новые и удобные жилые дома с солнечными батареями. Целевыми потребителями данных строений в основном являются жертвы бедствий, беженцы и другие люди, по тем или иным причинам лишенные крыши над головой....
  • Подари детям образование с ИКЕА

    Благотворительность – жребий, который выпадает не только богатым и состоявшимся, но и тем, кто остается небезразличен к тому, что происходит вокруг. Каждый год для ИКЕА знаменуется тем, что шведская компания проводит благотворительную акцию. На этот...
  • ЛИКНАНДЕ создает цветочное настроение

    Интерьер помещения - это не просто мебель и другие его составляющие, это отражение семейных ценностей и устоев, людей, живущих в нем. Когда мы обустраиваем квартиру или дом, мы, конечно, понимаем, что его обстановка так или иначе влиять на нашу жизнь....
  • Воплощение игрушки мечты с ИКЕА

    Подведены итоги конкурса под названием "Нарисуй игрушку своей мечты", ежегодно проводимого компанией ИКЕА в рамках благотворительной кампании помощи тем, кто мечтает учиться. Суть конкурса состояла в том, чтобы нарисовать игрушку своей мечты. Готовые...

Рекомендуем...