ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Spring remake: "home bed" LAK

4.25 1 1 1 1 1 Rating 4.25 (4 Votes)

Spring alteration LAKIn the vastness of headings alterations IKEA magazine or pridivanny table LAK appears with an enviable constancy. Due to its simplicity and the absence of any fanciful decoration, it is a good basis for creativity. Today's story is about how to turn a small LAK "home flowerbed". It can be easily grow a pair of beams of fresh greens, which will always be at your fingertips. And if your heart desires, then turn it into a winter garden creation, consisting of small-sized plants.

For this we need the following list of materials:

  • 2 LACK table;
  • wooden or plastic dividers;
  • plastic tray;
  • guides (2 pieces);
  • cut thick polyethylene film;
  • measuring instrument, a pencil;
  • a few screws, drill, saw or hacksaw, glue.

P "P" SЏ landing Prepare:

  • soil and drainage;
  • seeds or seedlings of small plants.

As already mentioned in the list of supplies, we need a table LACK in duplicate. One of them we collect completely, and the second reserve unassembled. In the first phase we will work with the assembled structure of the table. Flipping it upside down and attach to countertop plastic tray with a pencil plot the auxiliary lines in his path. These marks are set by means of guide bolts. They tray is securely fastened. If necessary, it can be removed and the release of the collected water. To make it freely fell into the pan, countertop needs to be done non-through openings, Without departing from the pallet.

LACK table

Plastic tray

Pallet on the basic rack

Then, on the front side countertops largest feet from the table and measure off looms rectangle. Legs, we will use as a separator inner frame. With a hacksaw cut the top rectangle. Beneath it are paper honeycombWhich also neatly cut perimeter and retrieved. From the second countertop we cut through hole and also extract the cell.

Feet LAK

Scheduled to recess

Cellular content of LAK

Remove cell

The next step we need to do a kind of container from the film, so that the water could not touch the wooden parts. To do this, turn over the top countertop, then laid film so that it covers all the angles, and fasten it to the sides. Then to turn over along with the film to its original position and fasten the second table top. As a result, we turned boxWhich is laid inside the material is water.

Mount for container

LAK cells harboring film

Remove the remnants of the film

Dress up the top part of the table

Now we have to build internal frame of the legs of the second table LACK: 2 of them we cut to equal parts, and other 2 reserve in its original form. Puts partitions as shown in the picture.

The inner frame

Frame legs LAK

In the resulting "pockets"Pour drainage, land, seeds or seedlings.

blagoustraivaetsya

Soil and drainage

Planted plants

It remains to provide sufficient light, watered as needed and enjoy green the fruits of their labor.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • The most popular IKEA products in Belarus and not only

    We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, conducted his little "journalistic investigation" and are happy ...
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...
  • 2 pridivannyh table - bedside table

    Each of us strives to highlight your apartment interior design details, unusual decor, luxurious and at the same time convenient and simple furnishings. The main thing for the human been and will be: the functionality and style. Fashion moves fast, for it does not ...
  • LAKKovaya "highlight" in the living room

    Remodel, build and upgrade household furniture - it is useful, beneficial and pleasant. And with products from IKEA, it is still available and easily. Improve IKEA has become a favorite pastime of many. And the growing number of our articles vivid ...
  • SNIGLAR "grows" with your child

    Continue begun a series of alterations game items and accessories for children from IKEA, they've outgrown, or perhaps for some other reason are not used by your child. Certainly, for many parents it is becoming an urgent ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Весенняя переделка: "домашняя клумба" ЛАКК

4 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (3 Votes)

Весенняя переделка ЛАККНа просторах рубрики Переделки ИКЕА журнальный или придиванный столик ЛАКК появляется с завидным постоянством. Благодаря своей простоте и отсутствию какой-либо вычурной отделки, он является хорошей основой для творчества. Сегодняшняя история о том, как превратить ЛАКК в небольшую «домашнюю клумбу». На ней без труда можно вырастить пару пучков свежей зелени, которая всегда будет под рукой. А если душа пожелает, то превратить это творение в зимний сад, состоящий из небольших по размеру растений.

Для этого нам понадобится следующий перечень материалов:

  • 2 столика ЛАКК;
  • деревянные или пластмассовые разделители;
  • пластиковый поддон;
  • направляющие (2 штуки);
  • отрезок плотной полиэтиленовой пленки;
  • измерительный инструмент, простой карандаш;
  • несколько винтов, дрель, пила или ножовка, клей.

Для посадки приготовьте:

  • почву и дренаж;
  • семена или саженцы небольших растений.

Как уже было указано в списке расходных материалов, нам понадобится столик ЛАКК в двойном экземпляре. Один из них мы собираем полностью, а второй оставляем в разобранном виде. На первом этапе мы будем работать с собранной конструкцией стола. Перевернув ее вверх ногами, и приложив на столешницу пластиковый поддон, при помощи карандаша наносим вспомогательные линии по его контуру. На этих отметках при помощи болтов устанавливаются направляющие. На них поддон будет надежно закреплен. При необходимости его можно снять и освободить от собравшейся воды. Для того чтобы она беспрепятственно попадала в поддон, в столешнице необходимо проделать несквозные отверстия, не выходящие за границы поддона.

Столик ЛАКК

Пластиковый поддон

Поддон на релингах

Затем на лицевой стороне столешницы по величине ножек от стола отмеряем и вырисовываем прямоугольник. Ножки мы будем использовать в качестве разделителя внутренней рамки. При помощи ножовки вырезаем верхний прямоугольник. Под ним находятся бумажные соты, которые также аккуратно периметру вырезаются и извлекаются. Со второй столешницы мы вырезаем сквозное отверстие и также извлекаем соты.

Ножки ЛАКК

Намечаем выемку

Сотовое наполнение ЛАКК

Убираем соты

Следующим этапом нам необходимо сделать своеобразную емкость из пленки, таким образом, чтобы вода не могла касаться деревянных деталей. Для этого переворачиваем верхнюю столешницу, затем укладываем пленку так, чтобы она закрыла все углы, и закрепляем ее по сторонам. Затем уже вместе с пленкой переворачиваем в исходное положение и закрепляем со второй столешницей. В результате у нас получился короб, который внутри проложен материалом, не пропускающим воду.

Крепление для емкости

 

Укрываем ЛАКК пленкой

Убираем остатки пленки

Одеваем верхнюю часть столика

Теперь нам осталось соорудить внутреннюю рамку из ножек от второго стола ЛАКК: 2 из них мы распиливаем на равные части, а 2 другие оставляем в первоначальном виде. Укладываем перегородки так, как показано на картинке.

Внутренняя рамка

Рамка из ножек ЛАКК

В образовавшиеся «кармашки» насыпаем дренаж, землю, семена или саженцы.

Благоустраиваем "кармашки"

Почва и дренаж

Высаживаем растения

Осталось обеспечить достаточный объем света, поливать по мере необходимости и наслаждаться зелеными плодами своего труда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

    Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое маленькое "журналистское расследование" и рады...
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...
  • 2 придиванных столика - ночной столик

    Каждый из нас стремится выделить свой интерьер квартиры дизайнерскими деталями, необычным декором, роскошной и в то же время удобной и простой мебелью. Главное для человека было и будет: функциональность и стиль. Мода движется быстрыми темпами, за ней не...
  • ЛАККовая "изюминка" в гостиной

    Переделывать, создавать и модернизировать домашнюю мебель – дело полезное, выгодное и приятное. А с товарами от ИКЕА, это еще доступно и легко. Совершенствовать ИКЕА стало любимым занятием многих. И постоянно растущее количество наших статей яркий тому...
  • СНИГЛАР “растет” вместе с вашим ребенком

    Продолжаем начатую серию переделок игровых предметов и принадлежностей для детей от ИКЕА, которые они уже переросли или, может быть, по каким-либо другим причинам не используются вашим ребенком. Наверняка, для многих родителей становится насущной...

Рекомендуем...