ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Ribby. Creativity, concluded in the framework

3.4 1 1 1 1 1 Rating 3.40 (5 Votes)

Decorated frame RibbyIKEA - a platform for boundless imagination, where you can create endless. Designers and developers companies create furniture and accessories that are suitable to them effortlessly able to "redraw" for themselves, their needs and their housing. Just a couple of manipulation and as a result you have exclusive item. By such an option, of course, is the heroine of today's rework. Meet Frame Ribby of IKEA Catalogue.

So, to create a chic little things in your interior will need:

  • 2 frame Ribby (50h50h4,5 cm);
  • elastic wire segments;
  • 2 tape LED backlight;
  • double sided tape;
  • electric drill.

Frames Ribby in the catalog are given in white и black color. In our remake, we will use the second option because it is more in harmony with the rest of the interior. It is good because it has a depth of almost 5 cm, which allows you to place the contents of the frame at the front or back surface. Plus attached to the frame mat - Decoration in the form of a square size 29h29 see that Ribby gives even greater expressiveness. Place for a framework must be chosen with the expectation that we will use LED backlight. It should be as close to the power supply.

Ribby frame in the interior

In order to get started on creating a stylish accessory that will decorate one of the walls of your home, you need to remove from the frame at the time of the glass. Further work will take place with a skeleton frame, using power tools and guarantees us its integrity. On one side of the frame by means of an electric done a 10-13 holes. They should be placed approximately equidistant from each other at the length of the mat.

Master class in decorating Ribby

On the opposite side of the frame to attach the double sided tape segment LED Tape. COLOR how it will cover the frame, depending on your preferences and existing design space. Fortunately, here is where to turn, and the choice of color LED lights abound great. Now, with wires attached lighting is necessary to bring to the network.

Improve Ribby

Putting our frame and fasten it to the wall. For the mat in our earlier holes, insert the wire segments. They can be of different lengths and bizarre squirm, that only adds charm to the frame. All these manipulations exactly done a and the second frame. This creative tandem will not only decoration of the room, but also a source of additional light.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Children's IKEA

    IKEA Company in its activity pays much attention to the children. This is expressed not only in output equipment intended for children of different ages, but also to conduct various charity events around the world. In this review we will try ...
  • Direct the ideal order in the kitchen with IKEA

    One of the secrets of an enjoyable pastime for cooking - well-organized kitchen space. In each subject, which, depending on the needs of the hostess can be a different number, should be their place. Today, with the help of ...
  • Rainbow Ceiling Trio from IKEA

    Interior design is not forgiving of neglect to her. In its planning and further development should take into account all the fine details. After all, everything is closely interconnected and aimed at, to create a united and harmonious way ...
  • Children's Lamps - add light to the nursery together with IKEA

    We invite you on a short journey - into the world of light for children. On the lighting in the nursery lies dual function. Firstly, it serves a decorative component, and secondly - should fully help kids cope with all tasks without too much ...
  • Quillen - elegance and functionality

    This seemingly simple things, like photo frame, often play the role of gift drops. For the most part, and it is used for its intended purpose, inserting it memorable or just a nice looking life captured moments. AT...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

РИББА. Творчество, заключенное в рамки

3.4 1 1 1 1 1 Rating 3.40 (5 Votes)

Декорированные рамки РИББАИКЕА – это площадка для неуемной фантазии, на которой можно творить бесконечно. Дизайнеры и разработчики компании создают мебель и предметы интерьера, подходящие для того, чтобы их без особых усилий удавалось «перекроить» под себя, свои нужды и свое жилище. Всего пара-тройка манипуляций и в результате вы имеете эксклюзивный предмет. К такому варианту, безусловно, относится героиня сегодняшней переделки. Знакомьтесь: рамка РИББА из каталога ИКЕА.

Итак, для создания шикарной вещицы в вашем интерьере понадобится:

  • 2 рамки РИББА (50х50х4,5 см);
  • отрезки упругого провода;
  • 2 ленты светодиодной подсветки;
  • двусторонний скотч;
  • электродрель.

Рамки РИББА в каталоге представлены в белом и черном цвете. В нашей переделке мы будем использовать второй вариант, поскольку он более гармонирует со всем остальным интерьером. Она хороша тем, что имеет глубину почти в 5 см, которая позволяет поместить содержимое рамки у фронтальной или задней поверхности. Плюс к этому к рамке прилагается паспарту – декоративное оформление в виде квадрата размером 29х29 см, что придает РИББА еще большей выразительности. Место для рамок нужно выбирать с тем расчетом, что мы будем использовать светодиодную подсветку. Оно должно быть максимально приближено к источнику питания.

Рамки РИББА в интерьере

Для того, чтобы начать работу над созданием стильного аксессуара, который будет украшать одну из стен вашего дома, необходимо из рамки убрать на время стекло. Дальнейшая работа будет проходить с каркасом рамки с использованием электроинструментов и гарантирует нам его целостность. На одной стороне рамки при помощи электродрели проделываем 10-13 отверстий. Они должны находиться примерно на одинаковом расстоянии друг от друга на уровне длины паспарту.

Мастер-класс по декору РИББА

На противоположной стороне рамки на двусторонний скотч прикрепляем отрезок светодиодной ленты. Каким колором она будет освещать рамку, зависит от ваших предпочтений и уже имеющегося дизайна помещения. Благо, здесь есть, где развернуться, и выбор цвета светодиодных огоньков предостаточно велик. Теперь при помощи проводов, прикрепленное освещение необходимо подвести к сети.

Совершенствуем РИББА

Собираем нашу рамку и крепим ее к стене. За паспарту в проделанные нами ранее отверстия, вставляем отрезки проводов. Они могут быть разной длины и причудливо извиваться, что только добавит шарма рамке. Все эти манипуляции в точности проделываем и со второй рамкой. Такой креативный тандем станет не только украшением комнаты, но и источником дополнительного света.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • ИКЕА для детей

    Компания ИКЕА в своей деятельности много внимания уделяет детям. Это выражается не только в выпуске продукции, расчитаной для детей различного возраста, но и в проведении различных благотворительных акций по всему миру. В данном обзоре мы постараемся...
  • Наводим идеальный порядок на кухне с ИКЕА

    Один из секретов приятного времяпровождения за приготовлением пищи - грамотно организованное кухонное пространство. У каждого предмета, которых в зависимости от нужд хозяйки может быть разное количество, должно быть свое место. Сегодня с помощью...
  • Радужное потолочное трио от ИКЕА

    Дизайн интерьера не прощает пренебрежительного отношения к себе. При его планировании и дальнейшей разработке необходимо учесть все мельчайшие детали. Ведь здесь все тесно взаимосвязано и направлено на то, чтобы создать единый и гармоничный образ,...
  • Детские светильники - добавим света в детскую вместе с ИКЕА

    Приглашаем вас в небольшое путешествие – в мир света для детей. На освещение в детской ложится двойная функция. Во-первых, оно выполняет декоративную составляющую, а во-вторых – должно в полной мере помочь малышам справляться со всеми задачами без лишней...
  • КВИЛЛ - изящество и функциональность

    Такой, казалось бы, простой вещи, как рамка для фотографий, довольно часто выпадает играть роль подарка. В большинстве своем ее и используют по прямому назначению, вставляя в нее памятные или просто приятные глазу запечатленные жизненные моменты. В...

Рекомендуем...