ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Mobile Desktop RV

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

Desk on Wheels PhotoWhat we have been guided when choosing this mess? We wanted a solution that would allow to sit, work and travel with deskIf you need it. Also needed space for storage boxes, perhaps some tools, stationery and cables from the laptop.

As a result, it was decided to build a mobile desktop two Tables or supports modules for storage of a series of Ulrike. To do this, turn them over, pre-connected to each other, and attach the wheels at the corners. Join tables / support with special plates with holes, which can be easily found in any hardware store. A similar, but smaller plate and attach the top of the tables, so they will be fastened securely enough. The upper plate may be painted white in order to make it less noticeable and the overall design had an aesthetic appearance.

The lower plate

The upper plate

Then, a hole was drilled under legs Capito. Advise to buy additional screws, as the ones that come with Capito, too small for the table surface Ulrika. And one of our main goals - reliability of the design. When the legs are attached, put the top countertop LINNMON and make a pencil mark, which will be done by the holes for mounting the tabletop.

Fixing LINNMON

After the holes are ready, gently tighten LINNMON. Better to do it in this order: + LINNMON Capito, and then fix it to the upper part of the tables Ulrike.

Roll your desktop

Desk Photo

Make sure that your desk on wheels stable and reliable. Optionally, you can provide special wheels brakes, it will add convenience. All of them! Can enjoy new functional piece of furniture!

  • 0

    Santa

    05.11.2014 19:01 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Cool, have very lovers of constant permutation. This reliable and robust creative table will attract the attention of your friends. I think your children, too, will appreciate the convenience.
  • 0

    Vasilisa

    13.11.2014 02:52 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    Good idea just in case you need to move the table constantly. I have such a need arises frequently because the furniture for a long time on the site does not stagnate. Thank you for a fresh idea)

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...
  • 2 pridivannyh table - bedside table

    Each of us strives to highlight your apartment interior design details, unusual decor, luxurious and at the same time convenient and simple furnishings. The main thing for the human been and will be: the functionality and style. Fashion moves fast, for it does not ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Мобильный рабочий стол на колесах

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

Рабочий стол на колесах фотоЧем мы руководствовались, когда выбирали эту переделку? Мы хотели получить решение, которое позволит сидеть, работать и передвигаться вместе с рабочим столом, если это потребуется. Также требовалось место для складирования коробок, возможно, каких-то инструментов, канцтоваров и проводов от ноутбука.

В итоге было принято решение соорудить передвижной рабочий стол из двух столов или опор-модулей для хранения из серии УЛЬРИК. Для этого перевернем их, предварительно соединив между собой, и по углам прикрепим колесики. Соединяем столы/опоры при помощи специальных пластин с отверстиями, которые без труда можно найти в любом строительном магазине. Похожую, но меньшую по размеру, пластину прикрепим и поверх столов, таким образом, они будут скреплены достаточно надежно. Верхнюю пластину можно выкрасить в белый цвет для того, чтобы она была менее заметна и конструкция имела общий эстетичный вид.

Нижние пластины

Верхняя пластина

Затем проделываем отверстия под ножки КАПИТА. Посоветуем купить дополнительные шурупы, т.к. те, которые идут в комплекте с КАПИТА, слишком маленькие для поверхности стола УЛЬРИК. А одна из наших основных целей - надежность конструкции. Когда ножки будут закреплены, положите поверх столешницу ЛИННМОН и карандашом сделайте отметки, где будут проделаны отверстия для крепления столешницы.

Крепление ЛИННМОН

После того, как отверстия будут готовы, аккуратно закрепите ЛИННМОН. Лучше это делать в такой последовательности: ЛИННМОН+КАПИТА, а затем уже фиксируем эту верхнюю часть к столам УЛЬРИК.

Передвижной рабочий стол

Рабочий стол фото

Убедитесь, что ваш рабочий стол на колесах устойчив и надежен. При желании можно снабдить колесики специальными тормозами, это добавит удобства. Все! Можете наслаждаться новым функциональным предметом интерьера!

  • Классно, придется очень по душе любителям постоянных перестановок. Этот надежный устойчивый и креативный столик привлечет внимание ваших друзей. Я думаю ваши дети тоже оценят его удобство.
  • Удачная идея на тот случай если передвигать стол необходимо постоянно. У меня такая необходимость возникает частенько потому что мебель надолго на месте не застаивается. Спасибо за свежую мысль)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...
  • 2 придиванных столика - ночной столик

    Каждый из нас стремится выделить свой интерьер квартиры дизайнерскими деталями, необычным декором, роскошной и в то же время удобной и простой мебелью. Главное для человека было и будет: функциональность и стиль. Мода движется быстрыми темпами, за ней не...

Рекомендуем...