ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Kitchen table-island BEKVEM - practical transformation

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

BEKVEM table with wheelsThe heart of our apartment - the kitchen. This is where we begin our morning, lunch, celebrating family holidays, prepare your favorite dishes. And of course want to see everything that surrounds us in it: appliances, furniture, were beautiful, useful, durable and most importantly safe. With practicality and will be connected to our next topic alteration.

The range of furniture for kitchen in IKEA stores can be purchased kitchen island or otherwise table on wheels BEKVEM. It is made of natural materials - birch. Not processed, it is possible to varnish. The height of the island 85 cm, length 58 see. And in a small kitchen a place for him there. It is this table on two wheels and will be subject to renewal. To preserve the appearance of the countertop must wear as handle it with special oil for wood and protected from excessive moisture. For many, this is a problematic task. This revision will simplify care table BEKVEMWill add practicality, originality and improve its image.

Now describe in detail how to make a table-island more productive and long-term operation.

For this we need: kitchen island BEKVEM, 4 standard (30h30 cm) mosaic sheet (for the alteration of selected blue). And you can choose other colors in the "basin" colors to maximize the budget: this is our advice. Also ready to glue in a tube, which is suitable for mosaic, white grout, roulette, spatula, sponge cutter.

Kitchen table-island BEKVEM

Now how to do it:

First: Apply glue to the countertop with a thin layer with a spatula. Attach to the edge of the countertop 1 whole leaf mosaic wrong side, that is, the paper up to one of the corners of the table, press, remove the excess glue with a sponge dipped in water.

The second: Do the same with the second sheet, stykuya it with the first side to see 60. Make sure that the seams were combined.

Third: of the remaining two sheets cut the missing items to cover the entire surface countertops, as well as - end parts. Check if stuck mosaic.

Fourth: Take a damp sponge wet the backing paper and carefully remove it from the front. If you can not be finished until the end of it, use a spatula.

The final stage of alteration: Apply grout, after drying, wipe the surface with a damp woolen cloth that was only grout in the joints. Do not forget to do the same with the ends.

Kitchen table-island BEKVEM

Rate transformation table-island BEKVEM from IKEA. As can be seen in the photo, he is also a two-tier. At the bottom, you can arrange all the essentials that should be on hand. Now it will serve you even longer and will give a lot of pleasant moments. Useful decoration of your kitchen!

Kitchen table-island BEKVEM

Comfortable and modern cuisine you. Cook with pleasure!

Add a comment


More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • "Dish" extravaganza - IKEA Dish-washing machines

    For 70 years the Swedish company IKEA makes our life colorful, comfortable and easy. IKEA is in every house. So you can briefly but succinctly describe the philosophy of the company. And, indeed, the prices are very democratic and accessible with a stable Swedish as ....
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Кухонный столик-островок БЕКВЭМ - практичное преображение

3.75 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (4 Votes)

БЕКВЭМ Столик с колесами Сердце нашей квартиры – кухня. Именно здесь мы начинаем свое утро, обедаем, празднуем семейные праздники, готовим любимые блюда. И конечно хочется, чтобы все, что окружает нас в ней: приборы, мебель, были красивыми, полезными, долговечными и главное безопасными. С практичностью и будет связана тема нашей следующей переделки.

В ассортименте мебели для кухни в магазинах ИКЕА можно приобрести кухонный островок или иначе столик на колесах БЕКВЭМ. Выполнен он из натурального материала – береза. Не обработан, есть возможность покрыть лаком. Высота островка 85 см, длина 58 см. И в маленькой кухне место для него найдется. Именно этот столик на двух колесиках и станет объектом обновления. Для сохранения внешнего вида столешницы необходимо по мере изнашивания обрабатывать ее специальным маслом для дерева и защищать от излишней влаги. Для многих это проблематичное занятие. Эта переделка упростит уход за столиком БЕКВЭМ, добавит практичности, оригинальности и улучшит его образ.

Сейчас опишем детально, как сделать столик-островок более продуктивным и долговременным в эксплуатации.

Для этого нам понадобятся: кухонный островок БЕКВЭМ, 4 стандартных (30х30 см) листа мозаики (для данной переделки выбран голубой цвет). А можно выбрать другие цвета в «бассейновых» тонах для максимальной экономии бюджета: это наш совет. Также готовый клей в тюбике, который подойдет для мозаики, белая затирка, рулетка, шпатель, губка, резак.

Кухонный столик-островок БЕКВЭМ

Теперь как это сделать:

Первое: нанести клей на столешницу тонким слоем с помощью шпателя. Приложите к краю столешницы 1 целый лист мозаики изнаночной стороной, то есть бумагой вверх, к одному из углов столика, прижмите, излишки клея удалите губкой, смоченной в воде.

Второе: проделайте ту же операцию со вторым листом, стыкуя его с первым по стороне 60 см. Следите за тем, чтобы совмещались швы.

Третье: из оставшихся двух листов вырежьте недостающие элементы для покрытия всей поверхности столешницы, а также — торцевые части. Проверьте, надежно ли приклеилась мозаика.

Четвертое: возьмите влажную губкой намочите защитную бумагу и аккуратно удалите ее с лицевой стороны. Если не получается до конца разделаться с ней, воспользуйтесь шпателем.

Завершающий этап переделки: нанесите затирку, после высыхания протрите поверхность влажной шерстяной тряпкой, чтобы затирка осталась только в швах. Не забудьте проделать то же самое с торцами.

Кухонный столик-островок БЕКВЭМ

Оцените преображение столика-островка БЕКВЭМ от ИКЕА. Как видно на фото, он еще и двухъярусный. Внизу можно расположить все первой необходимости, что должно быть под рукой. Теперь он прослужит вам еще дольше и подарит массу приятных моментов. Полезное украшение Вашей кухни!

Кухонный столик-островок БЕКВЭМ

Удобной и современной Вам кухни. Готовьте с удовольствием!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • “Посудомоечная” феерия - посудомоечные машины ИКЕА

    Вот уже 70 лет шведская компания IKEA делает нашу жизнь яркой, комфортной и легкой. IKEA есть в каждом доме. Так можно коротко, но емко описать философию компании. И, действительно, цены весьма демократичны и доступны при стабильном шведском качестве....
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...

Рекомендуем...