ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Lego - fun to play, easy to store!

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

LEGO game tableLEGO is not just a designer for a long time. Its developers managed to attract representatives of humanity of different ages into the fantasy world of fantasy. It's amazing what a set of small multi-colored bricks in a compartment with thematic figures and other details is capable of. The origins of LEGO go back to 1932 year, when Ole Kirk Christiansen founded a company for the production of wood products. His triumphal procession LEGO began in 1934 year. It was then that the combination of the letters LEGO supposedly from "leg godt" appeared - an exciting game in translation from Danish. In 1947, the company acquired a machine for mold casting from plastic. Soon, in addition to wooden and plastic toys, the light was seen by those very easily connected bricks, which eventually turned into a real empire called LEGO.

In today's remake we will offer you a couple of ideas on how to not only use, but also compact to store all this huge mass of small details. For realization of the first embodiment, and it will LEGO game tableFrom the product catalog IKEA, we need pridivanny table LAK, Roof and containers clasp. By means of fastening materials fix rails on the side of the table. Then he hung on the containers. As can be seen from the photo on a steel rod placed 4 pieces. With a large number of parts designer roof rail containers can be placed on the other side of the table LACK. At the very laid countertop construction plate LEGOWhich will serve as a solid foundation for the many design houses. That's so easy to make game tableWho will be loyal companion on a journey into the wonderful and entertaining Lego world.

LEGO Storage

Tool for rework

What do you do if the scale of the construction passion purchased mega proportions. For you, our second option rework, which surely satisfy even the most ardent fan of LEGO. So, depending on how many parts need to host may be used one or two headboards for beds model called MENDAL. For a start it is required to attach to the wall. Then, using containers with lid GLIS and paper clips produce storage system for LEGO. This is done as follows. Using brackets to clamp extracted from securities ejector pins connecting the lid and the container itself. In his place, install the very bracket and insert it back into the clip. Do the same manipulations with each successive container. As a result, they all have to 2 paper clips, which will serve as fasteners to the head MENDAL. Voila! All Lego expanded in the drawers.

Storage Design

Lego Photo

LEGO games for photo

At present, the manufacturer has developed many series designer. Surely, each podyschet for themselves something suitable. Children can develop creativity, fine motor skills, and experience the world of flowers and colors; adults to help them in this and to participate in the construction process. Start. After all, today's edition of our column alterations IKEA talked about how easy it is to make a special game table and convenient system that will keep even the smallest Lego bricks.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • Libraries

    Fast and fun to create the interior together with IKEA. To change our house, to create, to surprise yourself and loved ones, and enough inspiration IKEA furniture. For your convenience we have collected and pooled under the Library the most necessary and popular 3D-models ...
  • The most popular IKEA products in Belarus and not only

    We offer you a small selection of the most popular in our subjective opinion, IKEA. This list is certainly not exhaustive, but we have tried to be objective, conducted his little "journalistic investigation" and are happy ...
  • "Summer" "Breakfast Buffet" from IKEA

    IKEA has released a new edition of its brochure light "Buffet." Its name is "warmer. Walk?" - Speaks for itself. This edition of the brochure is devoted to the fly, sea, good mood and everything connected with it. On its pages you will find ...
  • IKEA Tableware - medium price range

    Heart House, a shelter for the refrigerator and stove, another room in your home - this is the kitchen. A place where you can not only delicious, a full meal, a quick snack, but also to communicate with family and friends. For a woman, as though it may sound daunting, ...
  • Stool Frost - "old man" with great potential

    The hero of our upcoming alterations already mentioned in the previous article, where he became an alternative base for a mini coffee table, which was nice to have a cup of coffee and enjoy the peace and sounds to turn the page of your favorite book. Today we...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

Конструктор ЛЕГО - играть увлекательно, хранить легко!

4.6666666666667 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Игровой стол ЛЕГОЛЕГО – это уже давно не просто конструктор. Его разработчикам удалось увлечь представителей человечества различных возрастов в сказочный мир фантазий. Удивительно на что способен набор маленьких разноцветных кирпичиков в купе с тематическими фигурками и иными деталями. Истоки ЛЕГО уходят в 1932 год, когда Оле Кирком Кристиансенсом была основана компания по производству изделий из дерева. Свое триумфальное шествие ЛЕГО начал в 1934 году. Именно тогда появилось на свет сочетание букв LEGO предположительно от «leg godt» - увлекательная игра в переводе с датского. В 1947 году компания обзавелась машиной для отлива форм из пластика. Вскоре помимо деревянных и пластмассовых игрушек, свет увидели те самые легко соединяемые кирпичики, превратившиеся со временем в настоящую империю под названием ЛЕГО.

В сегодняшней переделке мы предложим вам парочку идей, как не только использовать, но и компактно хранить всю эту огромную массу маленьких деталей. Для реализации первого варианта, а это будет игровой стол ЛЕГО, из товарного каталога ИКЕА нам понадобится придиванный столик ЛАКК, рейлинг и контейнеры БЮГЕЛЬ. При помощи крепежных материалов фиксируем рейлинг на боковой стороне стола. Затем навешиваем на него контейнеры. Как видно по фото на стальной штанге помещается 4 штуки. При большом количестве деталей конструктора рейлинг с контейнерами можно разместить и с другой стороны столика ЛАКК. На саму столешницу укладываем строительную пластину ЛЕГО, которая послужит прочным фундаментом для многочисленных конструкторских построек. Вот так легко и просто сделать игровой стол, который станет верным попутчиком в путешествии в удивительный и занимательный ЛЕГО-мир.

Хранение ЛЕГО

Инструмент для переделки

Что же делать, если масштабы увлеченности конструированием приобрели мега размах. Для вас наш второй вариант переделки, который, наверняка, удовлетворит запросы самого ярого поклонника ЛЕГО. Итак, в зависимости от того сколько деталей требуется разместить, можно использовать одно или два изголовья для кровати модели под названием МЭНДАЛЬ. Для начала его требуется прикрепить на стену. Затем при помощи контейнеров с крышкой ГЛИС и зажимов для бумаги изготавливаем систему хранения для ЛЕГО. Делается это следующим образом. При помощи скобки, извлеченной из зажима для бумаг, выталкиваем штифты, соединяющие крышку и непосредственно сам контейнер. На его место устанавливаем ту самую скобу и вставляем ее обратно в зажим. Те же манипуляции проделываем с каждый следующим контейнером. В результате все они имеют по 2 зажима для бумаг, которые послужат крепежом к изголовью МЭНДАЛЬ. Вуаля! Весь конструктор ЛЕГО разложен по ящичкам.

Хранение конструктора

Конструктор ЛЕГО фото

ЛЕГО для игры фото

В настоящее время производителем разработано множество серий конструктора. Наверняка, каждый подыщет для себя что-то подходящее. Дети смогут развить творческие способности, мелкую моторику и познакомиться с миром цветов и красок; взрослые помочь им в этом и поучаствовать в процессе строительства. Начало положено. Ведь сегодняшний выпуск нашей рубрики Переделки ИКЕА рассказал о том, как легко изготовить специальный игровой стол и удобную систему, которая сохранит даже самый маленький кирпичик ЛЕГО.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Библиотеки

    Быстро и с удовольствием создаем интерьер вместе с ИКЕА. Чтобы менять наш Дом,творить,удивлять себя и близких,достаточно вдохновения и мебели ИКЕА. Для Вашего удобства мы собрали и объединили в разделе Библиотеки самые нужные и популярные 3D-модели...
  • Наиболее популярные товары ИКЕА в Беларуси и не только

    Предлагаем Вам небольшую подборку наиболее популярных, по нашему субъективному мнению, товаров ИКЕА. Данный список конечно не претендует на полноту, но мы постарались быть объективными, провели свое маленькое "журналистское расследование" и рады...
  • "Летний" "Шведский стол" от ИКЕА

    Компания ИКЕА выпустила в свет новый выпуск своей брошюры "Шведский стол". Ее название "Потеплело. Гуляем?" - говорит само за себя. Данный выпуск брошюры посвящен лету, морю, хорошему настроению и всему, что с этим связано. На ее страницах Вы найдете...
  • Посуда ИКЕА - средний ценовой диапазон

    Сердце дома, приют для холодильника и плиты, еще одна комната в вашем жилище – это кухня. Место, где можно не только вкусно, основательно поесть, наскоро перекусить, но и пообщаться в кругу семьи, друзей. Для женщины, как бы это устрашающе не звучало,...
  • Табурет ФРОСТА - "старичок" с огромным потенциалом

    Герой нашей предстоящей переделки уже упоминался в предыдущей статье, где стал альтернативой основания для мини кофейного столика, за которым приятно выпить чашечку кофе и насладиться тишиной и звуками перевернутых страниц любимой книги. Сегодня мы...

Рекомендуем...