ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

Fevik - lighting design

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

Color mood with PAXAmazing light plays a role in the interior. In addition to the functional part, it also performs an aesthetic function. It's not just about the lighting. Even an ordinary LED ribbon, garland able to revive and give the room unique and features its own unique style. Today we will please simple to implement, but very impressive in its external design alteration.

We need:

  • door - model Fevik of PAX series;
  • LED Strip;
  • output device, and connect the tape to the power supply;
  • hooks, bolts, pieces of wood, electrical tape;
  • drill, screwdriver.

All the furniture is from IKEA incredibly practical. This alteration is an example, because its main element is a ...door Fevik. The model is present in the directory in two sizes: 50h195 see и 50h229 see with black and brown frame and frosted glass. Equally suitable for conversion either option. One only has to consider the fact that the longer and heavier construction will be. In this case it is necessary to take care of additional fasteners.

Let us return directly to the process. The door must be laid on a flat surface face down. It is recommended to work accurately because inserted into it tempered glass quite fragile.

Mount LEDs

Along the perimeter in several places with bolts attach pieces of wood in a thickness of about 3-4 see. They will form a bit of space between the wall and the door, which in turn "free" part of the light produced by the diodes.

Fixing material must be applied long enough to not break through the front of the door frame. That frame bracket which is fixed to the wall, is provided with special hooks.

Hooks-fixing

Then stretch out on the perimeter LED ribbon, securing it in small pieces of black electrical tape, and print all the wires to connect to the network. In this manipulation of the door end. We can only make its measurements since the fixtures and do the same number of bolt holes in the wall. Once all this is done is to hang Fevik on the wall and connect the light.

Attaching wires

Wire closeup

In our case, did not have to bother masking wires. With this function easily coped TV.

Wall decoration for TV

The idea is easy to implement and in vertical design. It will also come in useful LED ribbon.

Vertical garland

We recommend that you use a garland that waterfall lights will descend from the top down.

Vertical design

Here's a lovely piece you can build an interior, arranging door and LED.

Add a comment


security code
update

More on the topic ...

  • "Lamp-dandelion" MASKROS from IKEA

    The concept is simple, and this transformation - once again proof. From hanging lamp you can get a nice lamp, which perfectly complement the interior of the room, set up in the spirit of minimalism easily. Creation of original ...
  • Rainbow Ceiling Trio from IKEA

    Interior design is not forgiving of neglect to her. In its planning and further development should take into account all the fine details. After all, everything is closely interconnected and aimed at, to create a united and harmonious way ...
  • Ribby. Creativity, concluded in the framework

    IKEA - is a platform for boundless imagination, where you can do indefinitely. Designers and developers companies create furniture and accessories that are suitable for them without much effort managed to "redraw" for themselves, their needs and their ...
  • Children's Lamps - add light to the nursery together with IKEA

    We invite you on a short journey - into the world of light for children. On the lighting in the nursery lies dual function. Firstly, it serves a decorative component, and secondly - should fully help kids cope with all tasks without too much ...
  • "Fireflies" from komodnyh boxes MOTAPMs

    The interior of the room there is nothing superfluous or unimportant. Light - one of the main components of the space, which is able to complement and harmonize all that surrounds us. Lighting design can be created with the help of ready-made ceiling lamps, ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

ФЕВИК - световое оформление

4.3333333333333 1 1 1 1 1 Rating 4.33 (3 Votes)

Цвета настроения с ПАКСУдивительную роль свет играет в интерьере. Помимо функциональной составляющей, он выполняет еще и эстетическую функцию. Речь идет не только об осветительных приборах. Даже рядовая светодиодная лента, гирлянда способна оживить и придать помещению своеобразности и черты собственного неповторимого стиля. Сегодня мы порадуем простой в реализации, но весьма эффектной в своем внешнем исполнении переделкой.

Нам понадобится:

  • дверца – модель ФЕВИК  из серии ПАКС;
  • светодиодная лента;
  • приспособления для вывода и подключения ленты к сети питания;
  • крючки, болты, деревянные бруски, изолента;
  • дрель, отвертка.

Вся мебель от ИКЕА невероятно практична. Эта переделка тому пример, ведь главным ее элементом выступает…дверь ФЕВИК. Модель присутствует в каталоге в двух размерах: 50х195 см и 50х229 см с черно-коричневой рамой и матовым стеклом. Для переделки одинаково подойдет любой вариант. Стоит лишь учесть тот факт, что более длинная конструкция будет и тяжелее. В таком случае стоит позаботиться о дополнительных крепежных приспособлениях.

Вернемся же непосредственно к самому процессу. Дверь необходимо уложить на горизонтальную поверхность лицевой стороной вниз. Рекомендуется работать аккуратно, так как вставленное в нее закаленное стекло достаточно хрупкое.

Крепление светодиода

По периметру в нескольких местах при помощи болтов прикрепляем деревянные бруски толщиной примерно в 3-4 см. Они позволят сформировать немного пространства между стеной и дверью, что в свою очередь «освободит» часть света, производимого диодами.

Крепежный материал должен быть применен такой длины, чтобы не пробить лицевую сторону дверной рамы. Та планка рамы, которая будет крепиться к стене, снабжается специальными крючками.

Крючки-крепления

Затем по периметру протягиваем светодиодную ленту, закрепляя ее небольшими кусочками черной изоленты, и выводим все провода для подключения к сети. На этом манипуляции с дверью заканчиваются. Остается лишь произвести ее замеры уже с креплениями и проделать такое же количество отверстий для болтов в стене. После того как все это сделано, остается повесить ФЕВИК на стену и подключить свет.

Крепление проводов

Провода крупным планом

В нашем случае не пришлось утруждаться маскировкой проводов. С этой функцией легко справился телевизор.

Декорация стенки за ТВ

Идея легко реализуема и в вертикальном исполнении. Для этого также сгодится светодиодная лента.

Вертикальная гирлянда

Мы же рекомендуем использовать гирлянду, которая водопадом огоньков будет спускаться сверху вниз.

Вертикальное исполнение

Вот такую прелестную интерьерную деталь можно соорудить, скомпоновав дверь и светодиод.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • "Торшер-одуванчик" МАСКРОС от ИКЕА

    Все гениальное просто и эта переделка - очередной раз тому доказательство. Из подвесного светильника вы без труда сможете получить симпатичный торшер, который отлично дополнит интерьер комнаты, устроенной в духе минимализма. Создание оригинального...
  • Радужное потолочное трио от ИКЕА

    Дизайн интерьера не прощает пренебрежительного отношения к себе. При его планировании и дальнейшей разработке необходимо учесть все мельчайшие детали. Ведь здесь все тесно взаимосвязано и направлено на то, чтобы создать единый и гармоничный образ,...
  • РИББА. Творчество, заключенное в рамки

    ИКЕА – это площадка для неуемной фантазии, на которой можно творить бесконечно. Дизайнеры и разработчики компании создают мебель и предметы интерьера, подходящие для того, чтобы их без особых усилий удавалось «перекроить» под себя, свои нужды и свое...
  • Детские светильники - добавим света в детскую вместе с ИКЕА

    Приглашаем вас в небольшое путешествие – в мир света для детей. На освещение в детской ложится двойная функция. Во-первых, оно выполняет декоративную составляющую, а во-вторых – должно в полной мере помочь малышам справляться со всеми задачами без лишней...
  • «Светлячки» из комодных ящичков МОППЕ

    В интерьере помещения нет ничего лишнего или маловажного. Свет – одна из главных составляющих пространства, которая способна дополнить и гармонизировать все, что нас окружает. Световое оформление можно создать при помощи уже готовых потолочных ламп,...

Рекомендуем...