ruenfrdeites

IKEA DIY - Alterations furniture and IKEA

DIY: retractable holder for vacuum cleaner hose

4.5 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (4 Votes)

The vacuum cleaner is very necessary and useful thing, which is claimed in any home. Modern interior household cleaners do not differ from their ancestors and structurally consist of a body, which are hidden pump and air cleaner hose and a set of brushes. Such a vacuum cleaner design is convenient to clean, but during storage have difficulty placing a compact vacuum cleaner parts. This "hack" we would like to show one of the possible options for the storage of the hose of a vacuum cleaner in a confined space.

For alterations we need hose holder RATIONELL IKEA VARERA and a pair of retractable ball guides.

Retractable Telescopic ball bearing slides

If a holder for hose everything is clear, something about the guide I would like to talk a little bit more. We used it ball guide, as they are fairly reliable and cheap, besides the standard roller guides for drawers, we will not do. These guides can be found in any building hypermarkets. The recast of used rails manufactured in Poland.

Now back to the alteration. Idea - to place in a confined space an ironing board and a hose for a vacuum cleaner. To do this, we have a niche about 15 centimeter wide, a globe about 50 cm and a height of about 150 cm. At the chosen height, two ball guides are fixed parallel to each other so that a hose holder can be attached to them. In our version we use telescopic rails of length 40 cm. We screw them to the wall of the niche with the appropriate fasteners (we have furniture screws). We fix the holder for the hose on the sliding parts of the guides. To do this, we used screws and screws for metal, where the holes on the holder and the guides did not match.

hose from a vacuum cleaner storage

There's still a place to store the ironing board :)

A place to store the ironing board

  • 0

    Yuliya

    15.03.2016 10:36 | #
    Reply | Reply with quote | quote
    ;-) Wow, how practical and affordable! The husband will show, let embody my dream into a reality with your help !!!

Add a comment


More on the topic ...

  • Handy stuff - holder and hose holder for iron

    In this review we will focus on two devices that can help make your life easier. This holder and hose holder for iron. Both of these goods belong to the series RATIONELL VARERA specifically designed for compact storage ...
  • Compact arrangement of two-wheeled iron friends

    If you are still wandering in search of inspiration and inexpensive starting materials for their future exclusive gizmos - it's time to stop! Welcome to IKEA stores! After all, ever-changing diversity of the company's products, not other than the ...
  • Direct the ideal order in the kitchen with IKEA

    One of the secrets of an enjoyable pastime for cooking - well-organized kitchen space. In each subject, which, depending on the needs of the hostess can be a different number, should be their place. Today, with the help of ...
  • Multifunction table from ... EXPEDIT shelving!

    Acquires a new and, most importantly, our area, we aim to make it as comfortable as possible. First of all, favored items of furniture, which are able to free up space from excessive when setting room ...
  • We sleep on the ground, playing in the second

    In the house there are many other things came chaos and disorder. Daily cleaning becomes pointless. It sounds a little sinister? All is not so! Just in the house there are a couple of mischievous kids. If your square footage does not allow ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

IKEA DIY - Переделки мебели и товаров ИКЕА

DIY: выдвижной держатель для шланга пылесоса

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Пылесос очень нужная и удобная вещь, которая востребована в любом доме. Современные напольные бытовые пылесосы практически не отличаются от своих предков и конструктивно состоят из корпуса, куда спрятаны насос и воздухоочиститель, шланга и набора щеток. Такая конструкция пылесоса удобна в уборке, но в процессе хранения возникают трудности при компактном размещении составных частей пылесоса. В этом "хаке" мы хотели бы показать один из возможных вариантов хранения шланга для пылесоса в ограниченном пространстве.

Для переделки нам понадобится держатель для шланга ИКЕА РАТИОНЕЛЬ ВАРЬЕРА и пара выдвижных шариковых направляющих.

выдвижные телескопические шариковые направляющие

Если с держателем для шланга все понятно, то про направляющие хотелось бы рассказать немного больше. Мы использовали именно шариковые направляющие, так как они достаточно надежные и дешевые, кроме того стандартные роликовые направляющие для ящиков нам не подойдут. Такие направляющие можно найти в любом строительном гипермаркете. В переделке использованы направляющие производства Польши.

Теперь вернемся к переделке. Задумка - разместить в ограниченном пространстве гладильную доску и шланг для пылесоса. Для этого у нас имеется ниша шириной около 15 сантиметров, глобиной около 50 см и высотой около 150 см. На выбранной высоте паралельно друг другу крепим две шариковых направляющих на таком расстоянии, чтобы к ним можно было прикрепить держатель для шланга. В нашем варианте использованы телескопические направляющие длиной 40 см. Прикручиваем их к стенке ниши соответствующими крепежами ( у нас это мебельные шурупы). Закрепляем держатель для шланга на выдвигающихся частях направляющих. Для этого мы использовали шурупы и саморезы по металлу, где отверстия на держателе и направляющих не совпадали.

хранение шланга от пылесоса

Осталось еще место для хранения гладильной доски:)

Место для хранения гладильной доски

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

  • Удобные мелочи - держатель для шланга и держатель для утюга

    В данном обзоре речь пойдет о двух приспособлениях, которые помогут сделать Вашу жизнь проще. Это держатель для шланга и держатель для утюга. Оба этих товара принадлежать к серии РАТИОНЕЛЬ ВАРЬЕРА, специально предназначенной для компактного хранения...
  • Компактное размещение двухколесных железных друзей

    Если вы все еще блуждаете в поисках вдохновения и недорогих исходных материалов для своих будущих эксклюзивных вещиц – пора остановиться! Добро пожаловать в магазины IKEA! Ведь все постоянно обновляющееся многообразие продукции компании, не что иное, как...
  • Наводим идеальный порядок на кухне с ИКЕА

    Один из секретов приятного времяпровождения за приготовлением пищи - грамотно организованное кухонное пространство. У каждого предмета, которых в зависимости от нужд хозяйки может быть разное количество, должно быть свое место. Сегодня с помощью...
  • Многофункциональный стол из... стеллажей ЭКСПЕДИТ!

    Обзаводясь новым и, что весьма немаловажно, своим уголком, мы стремимся сделать его максимально комфортным. В первую очередь, при обстановке комнаты отдается предпочтение предметам мебели, которые способны освободить пространство от излишней...
  • Спим на первом, играем на втором

    В доме появилось много дополнительных вещей, наступил хаос и беспорядок. Каждодневная уборка становится бессмысленным занятием. Звучит слегка зловеще? Все совсем не так! Просто в доме есть пара озорных ребятишек. Если ваши квадратные метры не позволяют...

Рекомендуем...