ruenfrdeites

Fix - a gift for men

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

IKEA - a huge number of various furniture, a lot of ryushechek and knickknacks for the house, photo frames, candle holders for candles, pillows and mattresses, toys and products for children. All this variety harvested in the vast space IKEA stores. We've learned that the main avid visitors to IKEA stores are women and children. For children - a playroom for the fairer sex - a huge range of interior design projects, where you can get lost. Men, for the most part, appear to IKEA as free labor or experts on measurement and sleigh carriages{# Emotions_dlg.smile}. At home, they are given the honor to look through the instructions to twist the screws and assemble into a coherent whole all that was purchased and delivered to their own mighty shoulders.

To help the men in their difficult task to assemble IKEA offers a number of little things that will not only help them cope with this difficult task, but also occupy a worthy place on their shelves with the tool. So, bring your attention intrumentov sets and other useful small things that would have been small but nice gift for your favorite man ...

Comprises: Hammer with separate rubber nozzle wrench, universal pliers, screwdriver with nozzles (Phillips, slotted, hex), and an awl.

The kit includes: miter box, a screw clamp, a saw with interchangeable blades for wood and metal, building level, roulette and 3 m square.

Screw with nut, 260 piece (299 grew. Rub.)

The set includes: various screws and wall plugs for wood, plaster, concrete and brick.
It is recommended to use only indoors.

Retainer / collar / Velcro, 114 piece (199 ros.rub.)
Hook for a picture, 116 piece (199 ros.rub.)
The kit includes: 5 long hooks for pictures for concrete walls, 10 hooks for concrete walls, 6 double hooks for walls made of wood and drywall, 15 single hooks for walls made of wood and drywall, 30 30 long and short nails.

IKEA Fans Club

Add a comment


More on the topic ...

We recommend ...

Russian English French German Italian Spanish

ФИКСА - подарок для мужчин

1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

ИКЕА - это огромное количество различной мебели, куча рюшечек и безделушек для дома, рамки для фотографий, подсвечники для свечек, подушки и матрасы, игрушки и товары для детей. Все это разнообразие собрано в огромном пространстве магазинов ИКЕА. Мы привыкли, что основными заядлыми посетителями магазинов ИКЕА являются женщины и дети. Для детей - комнаты для игр, для слабого пола - огромный выбор проектов интерьеров, в которых можно заблудиться. Мужчины, в своем большинстве, появляются в ИКЕА в качестве бесплатной рабочей силы или специалистов по обмеру и возке тележек{#emotions_dlg.smile}. А дома им предоставляется честь полистать инструкции, покрутить винтики и собрать в единое целое все, что было приобретено и доставлено на их же могучих плечах.

В помощь мужчинам в их нелегком деле по сборке ИКЕА предлагает ряд мелочей, которые не только помогут им справиться с этой нелегкой задачей, но и займут достойное место на их полке с инструментом. Итак, представляем Вашему вниманию наборы интрументов и другой полезной мелочевки, которые стали бы небольшими, но приятными подарками для Ваших любимых мужчин...

В набор входит: молоток с отдельной резиновой насадкой, гаечный ключ, универсальные плоскогубцы, отвертка с насадками (крестообразной, шлицевой, шестигранной) и шило.

В набор входит: стусло, винтовой зажим, пила со сменными лезвиями для дерева и металла, строительный уровень, рулетка 3 м и угольник.

Шуруп с дюбелем, 260 шт (299 рос. руб.)

В набор входит: различные шурупы и дюбели для дерева, штукатурки, бетона и кирпича.
Рекомендуется использовать только внутри помещений.

Фиксатор/хомут/липучка, 114 шт (199 рос.руб.)

Крючок для картины, 116 шт (199 рос.руб.)

В набор входит: 5 длинных крючков для картин для бетонных стен, 10 крючков для бетонных стен, 6 двойных крючков для стен из дерева и гипсокартона, 15 одинарных крючков для стен из дерева и гипсокартона, 30 длинных и 30 коротких гвоздей.

Клуб любителей ИКЕА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще по теме...

Рекомендуем...